0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2013, 19:58:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток,помогите,забрал ТНВД форсы с ремонта,поставил завел,проблем с пуском не было,не дымит,розвивает обороты хорошо,но збрасывает очень долго?????Помогите

02 Декабрь 2013, 20:09:40
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
уточните модель двс и тнвд: главное класс токсичности мотора. Отсюда и будем работать.ибо конструкции порой отличаются у насосов . А так: попробуйте не подсоединять "газульку" к насосу и до конца поднять вверх "глушилку"--скобу останова.были случаи.когда путали их местами и после х.х. при нажатии на газ--авто просто глохло--но это было понятно ведь.У ВАС теперь тоже надо разобраться. Если это выполнено.но не помогает,значит насос собран неправильно: клинят детали регулятора или пары ,или монтажные зазоры и натяги не соблюдены.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 20:40:44
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Если это простой ЯМЗ евро 0. Наверняка не выдержен зазор выброса рейки. Сам однажды проморгал....Но исправил на двигателе.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Декабрь 2013, 20:44:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
на двигателе набито ямз-236м1

02 Декабрь 2013, 20:47:15
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
получается,что обычный е-0--классика жанра и мечта всех топливников,любящих  просто  всё поменять и быстро настроить.Вроде с ним почти никогда не возникает проблем.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 21:03:12
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
звонил топлищику,сказал что может быть проблема с обратным клапаном!!!!

02 Декабрь 2013, 21:05:12
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Нижний винт. Так называемый винт кулисы. Не выдержан запас 0.5 - 1мм хода рейки на выключение. Зазор увеличен!.

При проблеме с обратным(перепускным) клапаном двигатель тупит!!
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 21:10:46 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Декабрь 2013, 21:06:06
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
звонил топлищику,сказал что может быть проблема с обратным клапаном!!!!
звонил топлищику,сказал что может быть проблема с обратным клапаном!!!!
да ну....--из-за него просто мощность не будет полную развивать .а  запаздывать на сбросе--никогда: скорее уж может глохнуть ,но это в совокупности с неважной системой низкого давления.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 21:08:28
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
также на сброс сильно может влиять   винт .в который упирается "газулька" насоса при работе насоса на х.х.--пробуй её вывернуть из  "уха" ,т.е. удалить от "газульки". Многие топливники ,выставляя х.х.,накручивают этот винт.а буферную пружину .которая сзади на задней крышке--её не задействуют.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 21:10:00 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 21:22:29
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
я так понял нужно вызывать топливщика к мотору,он же  все попломбировал,сорву пломбу сниму с его ответственость!!!!!!!!!!Спасибо за ответы.....

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4605
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2881
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 5598
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 7379
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 25123
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday