0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2014, 14:04:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые ! Попытаюсь вкратце объяснить проблему . Купили автобус КИА Комби 1998 г. в. двиг. vm39b , 02140 3479см. контрактный . Бывший хозяин сказал , что прошел всего 7000 км. Когда гнали , проблем не было , проехали 1200 км. Дома посадили народ на успели проехать 20 км. появился стук , резко пошла в гору температура и черный дым . Разобрали - 6-й поршень , откололся кусок и и сплошные задиры (на фото 1) .Специалист сказал масляное голодание. Поставили б.у. поршень и гильзу, бывший в зап.частях у старого хозяина , машина завелась без проблем и работала на холостых целый день . Сажаем народ ,10 км. езды ситуация повторяется . Тот же 6-й цилиндр , только задиры поменьше .Разобрали 5-й чтобы сравнить , на холодную давление хорошее ,но из маслянных форсунок масло выходит по разному . В 5-й поменьше , а из 6-й толщиной со спичку,подогреваем поддон с маслом давление падает почти до нуля ,разве ,что лампочка тухнет . Дальше тупик , тут еще спецы разглядели , что форсунки масляные разные (подскажите если это можно увидеть на фото) и пришли к выводу что задняя часть двигателя якобы не родная . Братцы , подскажите что-нибудь по этому движку , сижу неделю в "паутине" , ни данных про него ни запчастей .Старый хозяин как узнал не поднимает трубку , ладно сами лопухнулись ,но хоть подсказал бы где з.п.части брал или хотя бы какая проблема была . Все полегче было ,подключил всех ,кого смог ,пока тишина .И специалистов серьезных в селе нет ,а тащить в Липецк дюже хлопотно , и далеко. Заранее благодарен за любую информацию. С уважением священник Евгений .
м.форсунка 5 1цилиндра.jpg
вторая поломка поршень 6 1ц.jpg
фото11.jpg
м.форсунка 61цилиндра.jpg

11 Январь 2014, 15:37:02
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
http://www.vmmotori.it/v6/automotive/v6.html тут нет 3.5 литра.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2014, 17:03:10
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
так если у вас плохое давление масла то  езда в натяг и привела к такому результату.--у вас поршня охлаждаются и маслом тоже.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Январь 2014, 17:08:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Хотите сделать по уму ищите грамотного моториста. А не по ближе С запчастями помогу А беседовать почему прогорело уже не имеет смысла
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 17:10:26 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

11 Январь 2014, 17:25:58
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
По более разваленному поршню это гидроудар.По второму больше на перегрев похоже,но похоже на не заменненый  шатун после удара.У соседей в Дизелереке в разделе Викторина похожая ситуация описана,там виной льющие форсунки топлива.Масленные форсунки если судить по фото думаю не из за них,просто одна более утоплена чем другая.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 17:27:35 от саша89 »

11 Январь 2014, 19:32:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
http://www.vmmotori.it/v6/automotive/v6.html тут нет 3.5 литра.
 В том и проблема , что не можем ничего найти , данные списаны с ПТС , и на движке маркером проставлено название ,сказали ,так пишут на контрактных двс.

так если у вас плохое давление масла то  езда в натяг и привела к такому результату.--у вас поршня охлаждаются и маслом тоже.
Так автобус же доехал до дома водитель ничего подозрительного не заметил , ехал 80-90 км.ч. сказал все нормально ,ему я доверяю . И дома все хорошо было пока не дали нагрузку , посадили народ . Под нагрузкой он и крякнул .

Хотите сделать по уму ищите грамотного моториста. А не по ближе С запчастями помогу А беседовать почему прогорело уже не имеет смысла
 Да я ищу ,всех знакомых на ноги поднял ,вот уже как второй месяц пошел, братцы наш приход без автобуса просто загнется , служу в селе 400 душ , с соседнего городка люди приезжают и слава Богу как то держимся на плаву .

По более разваленному поршню это гидроудар.По второму больше на перегрев похоже,но похоже на не заменненый  шатун после удара.У соседей в Дизелереке в разделе Викторина похожая ситуация описана,там виной льющие форсунки топлива.Масленные форсунки если судить по фото думаю не из за них,просто одна более утоплена чем другая.
Меня смутило то, что места ,куда вкручены форсунки разной конфигурации ,может так конструктивно задумано , не знаю , но с 6-й льет на холодную .а 5-я как будто распыляет, а гидроудар исключен , т.к. луж на дороге не было .

11 Январь 2014, 20:51:36
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Так гидроудар то от любой жидкости может быть. Написал же по причине не исправности форсунки зависания иглы. Разной конфигурации  масленных форсунок это по фото что ли? Так там на одном гильза снята,вот и кажется. Насчет масленных форсунок как проверяли их?(какой напор) Если подача с начала магистрали,то последняя будет естественно слабее,все зависит от давления. Ищите спеца. А шатун меняли хоть после первого удара?(полюбому после такого развала поршня)