0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабрь 2017, 00:58:39
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Жесть, вы всё не угомонитесь. А ни дешевле купить контрактник такой,какой вам нужен?

Нет, не дешевле. Прежде, чем покупать "контрактник" за 250 тыс. рублей, все-же хотелось понять, что стало первопричиной перегрева и чья это ответственность. На "капиталку" ушла такая же сумма, учитывая, что запачасти были оригинал, а не китай.
с какого перепугу Тайкен стал оригиналом? :facepalm:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Декабрь 2017, 01:14:44
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Жесть, вы всё не угомонитесь. А ни дешевле купить контрактник такой,какой вам нужен?

Нет, не дешевле. Прежде, чем покупать "контрактник" за 250 тыс. рублей, все-же хотелось понять, что стало первопричиной перегрева и чья это ответственность. На "капиталку" ушла такая же сумма, учитывая, что запачасти были оригинал, а не китай.
с какого перепугу Тайкен стал оригиналом? :facepalm:
Насколько я понимаю сейчас в STD Ниссан упаковывает именно Teikin.
"Старые" поршни были от IZUMI.
Могу ошибаться конечно, но других производителей OEM не нашел для NISSAN.

30 Декабрь 2017, 11:07:49
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
а могла турбина гнать масло во впускной коллектор? ведь как раз самые повреждённые поршни находятся со стороны входа на впуске.

04 Январь 2018, 00:39:19
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Оно туда должно было 100 граммовами стаканами попадать. Быстрей бы двигатель без масла остался.