0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2009, 12:19:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всё началось с того что ехал по МКАДу на большой скорости киллометров 10-ть, при этом всё работало отлично и все жидкости были на месте. При заезде на одну из развязок почувствовал, что куда-то пропала мощность и как-будто не включается турбина.
После небольших поездок по городу, увидел за собой очень густой белый дымок. Двигатель при этом заводился хорошо и работал ровно, как будто ничего не произошло.

Полазив по форумам решил, что вода в солярке(до этого заправился на сомнительной заправке), попытался спустить её из сливной пробке в фильтре, а также залил жидкость против воды в бак и хороший бензин. Эффекта никакого не последовало, мотор тупит, тянет плохо.
Как-то стоя на стоянке решил хорошо погазовать до 5000 оборотов, после чего увидел что из выхлопной трубы вышло изрядное колличество масла, датчик показал недостаток масла. Докупив канистру с маслом , долить пришлось почти полтора литра. Проехав ещё киллометров 100 , датчик колличества масла опять загорелся.

Вчера решил проверить систему, сначало вынул датчик на верхнем шланге, который идёт к турбине, он был весь в масле. Потом выкрутил одну из свечей, которая как ни страно была то же вся в масле и выкручивалась она очень тяжело, а теперь мучаюсь её закрутить(правда похоже попала грязь на внутреннюю резьбу, попытаюсь смыть соляркой).

Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой или разбирается в дизелях, подскажите в чём может быть проблема и что для начала стоит попробывать сделать ?

П.с. мотор 1.5 - турбодизель, 100 л.с. к9к, пробег 130000, масло кастрол магнатек, посторонних звуков не наблюдается, пока холодный мотор и без надавливания газа никакого дыма нет и запахов тоже. При закрытых окнах в салоне никаких запахов нет.

Заранее Спасибо... 
 


30 Апрель 2009, 14:13:58
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По ходу турбину надо смотреть, или же картерные газы поперли. Газы проверить можно приоткрыв крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Но больше склоняюсь к неисправности турбины. Проверь масляный канал на слив с турбины, возможно он забился, вот масло и гонит через подшипники скольжения (втулки) во впускной коллектор. Опять же патрубок между турбиной и впускным коллектором можно снять посмотреть, там по идее должно быть всё в масле.

30 Апрель 2009, 17:24:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Первым делом скажу Спасибо Мернику за скорый ответ

Что касается картерных газов, то они есть, я уже проверял, когда заглушил мотор и открыл крышку для добавления масла, был дымок.

По поводу патрубков, если это патрубок, который подходит к турбине сверху, то он в масле, я это увидел вытащив из него датчик, который был весь в масле.

А где находится маслянный канал на слив с турбины, как он примерно может выглядеть?

30 Апрель 2009, 20:19:05
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
По описанию подходит на обрыв вала турбины,отсоедини патрубок идущий от фильтра к турбине,и попробуй посмотреть крыльчатку.Она должна легко вращаться ,не должно быть осевого люфта и небольшой боковой.Заведи двигатель и
посмотри как крутится крыльчатка на хол оборотах.

30 Апрель 2009, 20:49:46
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

Что касается картерных газов, то они есть, я уже проверял, когда заглушил мотор и открыл крышку для добавления масла, был дымок.





Дымок, если не бьёт струёй при заведеном двигателе, то это нормальное явление, обыкновенный угар.


А где находится маслянный канал на слив с турбины, как он примерно может выглядеть?

На турбину по идее дожно подходить две трубочки, подача и обратка. Более точно парни знающие ответят, у меня турбины нет!

30 Апрель 2009, 20:55:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Подача тонкая трубка, подходит или с верху или с боку, обратка толще на мног, идет строго вниз между улитками. 

04 Май 2009, 12:59:13
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Заменил турбину, она была убитая, вот только дым пока изредко идёт, проехал 20 км, да и масло из выхлопушки всё-равно покапывает, когда останавливаешься. Надеюсь всё это пройдёт, просто масло было во всей системе, как понимаю оно должно выйти.

04 Май 2009, 17:46:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Удачи и больше не ломайся ;)

19 Май 2009, 11:15:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Кстати, если у кого будут проблеммы с дизелем Рено и понадобится замена турбины, с удовольствием помогу советом или если будет время и непосредственно поучавствую в замене турбины. Процедура не из сложных, инструменты стандартные. Жидкость для промывки всех приводов и шлангов, наша родная солярка ))). Времени на всю процедуру, снять - поставить, всё промыть, около 3 - 4 часов. Сам менял во дворе, без помошников, и без какого-либо образования автомеханика.

Удачи Всем, берегите свои дизельки, пусть они порой бывают шумные, но их достатки в полной мере перекрывают их минусы...

20 Май 2009, 00:17:55
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Молодец! Я буду иметь ввиду, Замена турбины во дворе! Абалдеть. А больше мне понравилось про жидкость для удаления воды, и хороший Беннзин. Вот бы пропорции узнать. Секрет наверное?  и про дизель ты прав.  Цитата. (Удачи Всем, берегите свои дизельки, пусть они порой бывают шумные, но их достатки в полной мере перекрывают их минусы...)  Друг мой.  Мир Дизелей - это Мир минимальных размеров и максимальных нагрузок. Если у тебя всё получилось молодец. Но твои советы опасны. С уважением.
« Последнее редактирование: 20 Май 2009, 00:38:43 от ВИЙ »

21 Май 2009, 10:20:05
#10
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Вопрос интересно во сколько тебе обошлась другая турбина . Новую покупал или ту ремонтировал.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5682
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3683
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8108
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9134
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30451
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday