0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2014, 20:41:07
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребят всем привет. Произошла неприятная ситуация с моей машинкой s80 2000 года. Двигатель D5252t. В общем расскажу о бо всем попорядку, дабы понять что случилось и может кто то подскажет что это было и как действовать. В общем поехал я в деревню. Недоехав километров 30 двигатель просто заглох, причем ни стуков не ошибок ничего этго небыло. Причем заглох в таком месте ремонт дороги и там объезд по обочине спуск вниз крутой. Я еще подумал мож саляра в баке наклонилась не засосало ее и заглох. типа завоздушился, хотя ее было пол бака. Ну опять же я это все говорю потому что может это как то натолкнет на причину, а может и не в этом дело, это мое мнение. Ну заглох, остановился, подождал секунд 10, снова завожу , двигатель завелся идеально без всяких проблем, ни стуков ни чего, я поехал. роехал километра 2-3 он снова заглох. я снова завел он поработал секунд 30 и снова заглох, потом 15 потом 10 потом 5, 3, 1 секунд и все. Потом он как бы схватывал как бы один схват и глохнет. пол часа я стоял на трассе на аварийке, схватит и глохнет. Ну в общем позванил своим приехали с деревни дотащили меня оставщиеся 25-30 км до деревни. Ехали тихонько так как автомат. Стал у дома спокойно разбираться в чем дело. Предохранители проверил все целы вроде. Думал мож салярой плохой заправился но заправлялся в москве и проехал на ней 270 км уже и ниче небыло, а тут 30 не доехал. Крутил крутил, что то там возбуждалось но на секунду и глох. Открутил одну трубку с ТНВД прокрутил стартером, салярка отттуда еле катала. 2-3 капли. Думал мож че ТНВД не качает. Думал мож че бензонасос не качает, если он есть канечно там, снял трубки с фильтра шланг напрямую в бутылку, хз вроде из бутылки саляра уходит кудато а не заводится. В общем потом было принято решение так подсказали , прыснуть очистоса (очиститель тормозов) в патрубок который идет от воздушного фильтра. Я крутил стартером, другой прыскал. Тут произошло следующее машина как то резко завелась на ОЧЕНЬ высоких оборотах взревела непонятно, что то там загромыхало и заглохла. Попробывали повторить что то как то стукнуло и все!!! Я кручу один шкив грм справа крутится а второй тнвд не крутится. Как так они же на одном валу сидят. Стали разбирать. Сняли кланаппую крышку, результат неприятный. Распред вал лопнул в 3-х местах, слизало зубья на ремне ГРМ. Собстно погнуло ли клапана непонятно, головку неснимали, да и незачем в деревни, там не нормального инструмента ни места ни условий. Машину оставил там. Приехал на лектричке.
Сегодня ездил назад снимать головку. Снял результат такой, клапана целые, никаких задиров на цилиндре нет, а теперь о том что есть. На поршне на одном маленькая вмятина в районе отлива под клапан, но она настолько маленькая ее на глаз не видно а вот когда проводиш пальцем чуствуешь углубленице маленькое диаметром 5мм, глубина выемки меньше полмиллиметра , может микроны. На этом же цилиндре на этом же клапане выемка заметная на гидрокомпенсаторе от кулачка распредвала. И гидрокомпенсатор как бы промялся. Ну и соответственно распред лопнул в 3-местах.

Вот интересно что могло попасть под поршень? может это быть причиной того что туда что то прыснули. Причем это произошло на самом крайнем цилиндре как раз он находится ближе всех как бы сказать правильно, в общем ближе всех откуда засасывается воздух.
Жду ответов.

06 Апрель 2014, 20:48:30
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Клапана проверь с пристрастием. Могли зависнуть в направляющих.

06 Апрель 2014, 21:05:18
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Клапана проверю еще раз, но проверяли так, брали пруток и прожимали каждый клапан, клапана прожимались отлично и так же возвращались назад. Тут еще дело в том что сам то я неособо понимаю, всех тонкостей, полагаю надо отдавать голову специалистам чтоб они рассухарили этот клапан где замятие было. друг там что внутри. ну и если недорого пусть все проверят. Вот думаю куда отдать. Всеткиж интересно с чего вмятинка на поршне.

06 Апрель 2014, 21:09:38
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
ребят подскажите как вставить тут фото? постараюсь для наглядности выложить.

07 Апрель 2014, 12:11:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Клапана надо рассухарить и проверить зазор в направляющих. Соответственно как они двигаются тоже. Потом поставь их в ряд и смотри кривизну стержня (это если на коленке по простому), либо в станок и индикатор (это по правильному).

07 Апрель 2014, 12:31:15
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вероятнее всего - причина поломки в проскоке ремня (срезании зубъев). Отсюда и встреча клапана с поршнем, и поломка распредвала. Клапаны рассухаривать и проверять все индикатором, не на коленке. Проверить также целостность шпонки коленвала - в частности, на VW это частая причина дефекта.

О вставке фото:

Пошагово:

1. Открываете ссылку: http://uploads.ru/
2. Выбираете файл изображения на своём компьютере (кнопка "выберите файлы"), выбрав файл, нажать кнопку "открыть"
3. Загружаете файл на uploads (Кнопка "Загрузить")
4. Выделяете мышом и копируете ссылку на BBCode:



5. Тупо вставляете ссылку на BBCode в свое сообщение.
6. Имеете щастье:

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 13:12:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2014, 12:38:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Причина - разнос двигателя от использования очистителя. А вот причину не запуска и почему заглох нужно будет искать.

07 Апрель 2014, 13:24:00
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Причина - разнос двигателя от использования очистителя. А вот причину не запуска и почему заглох нужно будет искать.

Пуск на очистителе лишь усугубил проблему - привел к разрушению распредвала от встречи клапана с поршнем, которая явно происходила и ранее. Первоначальная причина не в нем.  См. мой пост выше.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 13:29:49 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2014, 14:26:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Причиной может и течь масла оказаться. Клапанная крышка и ГБЦ до поломки сухие были?

07 Апрель 2014, 18:49:39
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
клапанная крышка сухая легкое запотевание по прокладки, гбц тоже сухая , немного заотевание в области насоса вакуумного и все. В общем все сухо.

07 Апрель 2014, 19:03:42
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
клапанная крышка сухая легкое запотевание по прокладки, гбц тоже сухая , немного заотевание в области насоса вакуумного и все. В общем все сухо.
То что двигатель пошел в разнос это было слышно я говорю он никогда у меня так не развивал обороты даже если в красной зоне.
Но от чего же всеткиж вмятинка на поршне? Есть мнения?
Фото что то не загружаются, непойму почему.

07 Апрель 2014, 19:07:47
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
   

Вот показал размер вмятины в диаметре, в глубь повторю менее полумелиметра

07 Апрель 2014, 22:49:46
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Явная встреча обоих клапанов с поршнем. Смотреть шпонку звездочки коленвала.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 22:51:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Апрель 2014, 07:12:10
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
dieselas а как ты так решил что они встретились, по фото или фото не причем?

08 Апрель 2014, 08:32:26
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Причина у Вас только одна!! Неумело пользование вспомогателями пуска--типа очистителя тормозов. Набрызгали по макушку :D :D Вот двигатель и пошёл в разнос,а дальше по цепочке,---проскок ремня--встреча клапанов с поршнем--поломка распреда---ВСЁ!!! :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099