0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2014, 09:56:26
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вот так раз -- и ВСЁ. А если не всё??
Склоняюсь к мнению dieselas, и к шпонке(разбитому носку к/вала).
Это было первичным. Это уводило ТНВД(периодически)-- в позний впрыск. И глушило мотор на ХХ , потом не поволяло сразу завести его, не высвечивало ошибку. Клапаны , если и целовались(чуть-чуть) в это время с поршнями --- то без особых последствий.  Для "краха" мотору не хватало оборотов -- гидрики(и пружинки клап.)) ещё позволяли клапанам спрятать макушку.

З.Ы. ИМХО .  Зубья ремня ГРМ оборвало уже в момент клина-поломки распр/вала.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 21:16:13 от kudrik »

08 Апрель 2014, 20:50:56
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Да уж, ответы у вас действительно утвердительные.
В общем шпонка на колен валу, я понял, надо смотреть а значит снова ехать в деревню, так как машина то там осталась. В общем если я правильно понимаю я должен снять маленькую шестерню на коленвалу и там увижу шпонку и уже дам ответ. Щас постараюсь фото выложить ту ли шестерню снимать.

   красная стрелка это эта шестерня на шпонке?

08 Апрель 2014, 21:35:09
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Красная стрелка показывает на помпу :D Там никакой шпонки нет! У Вас вообще нигде нет шпонок!! :-) На коленвалу стоит шестерня в которой отлит выступ,а в коленвалу паз. Обычно срывает этот выступ и шестерня проворачивается.
Шкив распреда просто стоит на конусе. Вообще это Фольцсвагенский двигатель.пятицилиндровый,очень хорошо изученный :D :D.А то некоторые дают советы.а сами не представляют что это :-)
Вообще шестерня колена держится не выступом как таковым,а преднатягом болта колена. Возможно первопричиной было ослабление болта и шестерню уже стало проворачивать.. А пуском на спрее Вы только завершили ситуацию,окончательно провернули до встречи с клапанами. На пятицилиндровых как правило ломает распред,а на четырёхцилиндровых 50 на 50,обычно клапана гнёт в ухнарь.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 21:46:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2014, 00:04:35
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Да это фольковский двигатель, рядная пятерка. Про шпонки я канечно для себя еще гляну по каталогу есть ли там они. Но раз говорите нету значит нету. Да красной стрелкой возможно и показал на шестерню помпы, просто другого ракурса небыло. Ошибся. В общем понятен теперь план, поеду смотреть как обстоят дела с посадкой шестерни колена на само колено.

09 Апрель 2014, 09:48:59
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....А то некоторые дают советы.а сами не представляют что это
Вообще шестерня колена держится не выступом как таковым,а преднатягом болта колена.

Это истина в одной инстанции??    Есть и другое мнение.

Шестерня на этом моторе ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО ЗА шкив-демпфер. Путём крепления на 4 маленьких болтика М8мм .
А уж сам шкив демпфер держится за счёт сильного прижатия болтом к торцу кол/вала. Между торцом шкива и торцом кол/вала стоит тонкая сталистая шайба, с алмазным напылением.

Фиксирующий прилив на шестерне служит только для контроля положения при установке. Он апприори очень хрупкий.
Если уваж. dieselas, и я --- назвали этот выступ-зуб "шпонкой", то особой беды тут нет. Это просто принятое выражение,  в кругу мотористов. Смысл от этого не меняется. Главное понять , где надо пристально обратить внимание.


 

09 Апрель 2014, 11:01:38
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
По своей сути - это шпонка и есть. Если я не прав - бросьте в меня камень, и назовите сочленение более грамотно технически.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 11:03:35 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Апрель 2014, 15:16:06
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребята не ссортесь, вы все грамотно мне все объяснили, самое главное я понял где копать и куда смотреть. Я конечно хочу верить что именно в этом месте сорвало этот прилив и из за этого убежали метки и все отсюда вытекающие последствия. Очень хочу чтоб было так. Но что то я щас сижу и вспоминаю и прикидываю, чтоб шестерня провернулась относительно колена нужно чтоб болт был затянут несильно. А я вот щас вспоминаю как сильно он был закручен когда мы пытались его открутить чтобы снять поз.4а  Просто открутить несмогли, даже взяли огромную трубу. Метод канечно опасный но я риску не подвергался, мне сказали я делал. Вобщем один с воротком и трубой повис на трубе а я в этот момент крутил стартером и держал секунды 3. Вот за эти 3 секунды тот вис всем телом на трубе и гайка открутилась. Вот и сижу щас думаю неужели при таком затяге могло провернуть шестерню относительно коленвала. Еще что помню когда сняли 4а позиции 4b небыло или оно кольцо прилипло и я незаметил его. Жалею канечно что поз.2 несняли. Да и некчему было. На днях как и говорил поеду снимать, интересно узнать что с отливом оно же шпонкой.

13 Апрель 2014, 11:48:05
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Съездил ребят посмотрел. Незнаю то ли к счастью толи к радости но шпонка оно же отлив целы, соответственно шкив крутится вместе с коленом и никуда не проскакивал. Тобиш машина заглохнуть из за того что проскочила шестерня и сбились фазы не могла. Это канечно расстраивает. Потому что неясно тогда почему она заглохла. Ну а с другой стороны и хорошо раз не слизало шестерню или колено то ненадо мне менять ничего там. Кольцо 4b присутствовало. В общем щас буду рассухаривать голову, смотреть клапана, засухаривать и собирать. На следующие выхи поеду ставить.
Фото прилагается.




13 Апрель 2014, 20:29:47
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот.. Прошло восемь часов.как Вы написали последнее сообщение...Никто не отвечает :confuse----выжидают :-)
Отвечу я со своим видением произошедшего. Я по новой перечитал все ваши посты и вот что я думаю..
1)Первопричиной того что авто заглохло,скорее всего является засорённый топливный фильтр или появившийся подсос воздуха--а если короче--недостаток топлива. Об этом свидетельствует характер последующих заводок с убыванием времени работы двигателя.
2)Что шестерня колена не провёрнута--это очень хорошо. И я склоняюсь опять же к мысли,что в поломке распреда виновато неумелое пользование спреем.У меня в практике был случай .когда от попытки заводки эфиром--поршень раскололся напополам(Форд Транзит) А случаем проскока ремня ГРМ и поломки распреда--вообще куча!
3) клапана которые контактировали с поршнём--подлежат обязательной замене.,как и гидрокомпенсаторы.
4)У меня бывало что после таких ударов появлялись микротрещины на бобышках поршня в области пальца.
Ну вот как то так! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Апрель 2014, 21:17:00
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Почитал, со всеми пунктами согласен. Только вот к сожалению поршня просмотреть на микротрещины нет возможности. Я очень не хочу снимать блок цилиндров. Так что скорее всего соберу голову и буду ставить все наместо. Ну и заводить. Если не заведется тогда от обратного буду уже искать причину в топливе.
Спасибо за ответ.

13 Апрель 2014, 21:27:18
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 Так как по Вольво оригинальные запчасти стоят просто немерено--кидаю ссылку--
www.motoristam.ru/...
Завтра дам номер распреда,скажите у Вас сколько лошадей в движке?
Для Спасибо есть кнопка..
:Распредвал сейчас нашёл Ruville 215702---качество достойное и стоит недорого по моему . :wave:
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 21:38:57 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Апрель 2014, 22:41:29
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
У меня в движке 140 лошадей.
Запчасти буду заказывать частично на экзисте частично в механике. По той ссылке что дали там нет распредвала и еще всякой приблуды.
Хочу просто чтоб не распыляться заказать в одном месте.

И всеткиж меня не покидает мысля про топливо. Я думал что дело в топливе. Но как проверить если это всеткиж оно. Фильтр откручивал он стоит один под капотом, фильтр менял недавно. Мож что в баке засорилось.

14 Апрель 2014, 06:30:46
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Трубку из канистры с чистым топливом к насосу, обратку с насоса и форсунок - в эту же канистру. Штатная топливная система отключается. Заработало с канистры - подключаем следующий элемент системы (фильтр). Далее к трубкам у бака.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2014, 07:12:58
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В ссылке ,которую я Вам дал,в строчке "код двигателя" набирайте "AEL"---это аналог Вашего двигателя--там намного больше раскладок по запчастям,в том числе и несколько распредов :-)
Удачи Вам в ремонте!! Обращайтесь,всегда поможем :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Апрель 2014, 21:35:18
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
kuzja с бутылкой с саляркой пробовали в тот же день как сломался, не помогло. Причем пробовали и с фильтром и без него, непомогает. Причем когда крутиш стартером при открученной трубки идущей к форсунке из этой трубки салярка то поидее должна литься сильно как я понимаю ведь под давлением же, а оттуда еле еле покапало пару тойку капель и все. Я поэтому и подумал сразу мож тнвд не качает. А мож уже на тот момент слизало зубья у ремня грм, вроде как он давал привод всему а не так как надо. х.з. буду смотреть как соберу голову.

Dizelraf спасибо попробую.