0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2014, 23:07:44
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вроде бы, колечко с алмазом одноразовое.
Проверьте питание на клапан остановки двигателя(ELAB) и замок зажигания. Иногда замки выкидывают фокусы, включаешь в ON - питание на ELAB +9...13V, поворачиваешь на Start - питание с ELAB улетучивается (0.0 V).
"В тот день, когда сломался" Это до разрушения распредки или после?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2014, 07:43:09
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
В тот день когда сломался это до разрушения распредвала.

А подскажи где этот клапан ELAB находится?

16 Апрель 2014, 08:36:23
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На плунжерной паре (куда трубки прикручиваются) сверху. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2014, 19:55:35
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
 

Красной стрелкой оно?

16 Апрель 2014, 20:56:33
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Причина поломки р/вала скорее всего из-за встречи клапанов с поршнем .
Ход событий таков :
1. подклинивание клапанов
2. втреча с поршнем ( неоднократная )
3. нагрузка на р/вал
4. нагрузка на ремень ГРМ
5. заклинивание клапанов критическое
6. слизывание зубьев ремня ГРМ
7.  поломка р/вала
8. остановка двигателя

При прокрутке стартером при открученных трубках форсунок , ДТ не потсупало с ТНВД по причине п.№ 6
Запуск мотора ( кроме некорректной попытки раскрутить с помощью "очистителя" ) был не возможен по причине п.№7 .

Возможен другой сценарий причины встречи клапанов с поршнем - п.№ 6 вместо п.№1 .
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 20:58:05 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

16 Апрель 2014, 21:09:23
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Причина поломки р/вала скорее всего из-за встречи клапанов с поршнем .
Ход событий таков :
1. подклинивание клапанов
2. втреча с поршнем ( неоднократная )
3. нагрузка на р/вал
4. нагрузка на ремень ГРМ
5. заклинивание клапанов критическое
6. слизывание зубьев ремня ГРМ
7.  поломка р/вала
8. остановка двигателя

При прокрутке стартером при открученных трубках форсунок , ДТ не потсупало с ТНВД по причине п.№ 6
Запуск мотора ( кроме некорректной попытки раскрутить с помощью "очистителя" ) был не возможен по причине п.№7 .

Возможен другой сценарий причины встречи клапанов с поршнем - п.№ 6 вместо п.№1 .
Ну намудрил!!! Едрит твоё налево!!Человек в печали ,а ты его грузишь всякими непонятными терминами и залипухами. Работал бы ты у меня ,я бы тебя на полдня в угол поставил!! :D
А красная стрелка--оно! :-)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 21:20:54 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2014, 21:14:13
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Бать*КО,
1. подклинивание клапанов
А это как? Что-то этому должно предшествовать.

16 Апрель 2014, 21:43:46
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Бать*КО,
1. подклинивание клапанов
А это как? Что-то этому должно предшествовать.



Естественно ! На то она и диагностика и первопричина неисправности , ведь ничего просто так в моторах не бывает и иногда или чаще всего неисправность на самом деле "тянется" издалека и главная задачав конечно - найти и "уничтожить" первопричину "болезни" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

16 Апрель 2014, 21:47:22
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Dizelraf какие термины , какие залипухи ?! В теме открытой топиком никто так и не ответил на явно поставленый вопрос в названии темы ! А ведь причина поломки р/вала никак не "очиститель" , так как логически понятно что "продавить" стаканчики гидриков и сломать 25мм вал , можно только на полном ходу мотора , а не пшикая всякие там бяки !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

16 Апрель 2014, 21:49:24
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ущё раз спрашиваю Что такое
подклинивание клапанов
Для этого они ,как минимум, должны быть погнуты.

16 Апрель 2014, 21:51:48
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
сломать 25мм вал , можно только на полном ходу мотора ,
Так он и сломался, когда двигатель пошёл в разнос от спрея.

16 Апрель 2014, 22:07:20
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Бать*КО, флуд завязываем.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Апрель 2014, 22:09:33
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
сломать 25мм вал , можно только на полном ходу мотора ,
Так он и сломался, когда двигатель пошёл в разнос от спрея.


В разнос ? Чёт я наверное пропустил этот фактик ... . Тода извиняйте .... .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 20:38:20
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребят, я голову рассухарил на осмотр повреждений внутри, в общем все хорошо, ничего погнутого и сломаного там нет, на днях начну засухаривать и сразу вопрос, щас выложу фото на всех впускных каналах и соответственно клапанах ужасный нагар в масле.
Вопрос.
1)Это из за чего? из за того что турбине писец, и она гонит масло?
2)Далее чем можно все это залить отмыть??? и нужно ли это делать или оставлять так? но что то мне сдается что как раз та вмятина на поршне это как разогарок отварившийся от клапана. И это нужно срочно очищать?


19 Апрель 2014, 21:06:28
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва