0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2009, 18:27:40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Доброго времени суток всем читающим, Сегодня пытался завестись черный дым запах пластнмасссы и не згоревшей солярки и не заводиться от чего это может быть??? Форсунки нормальные  распылители новые... свечи работают  а она фырчит жестко как трактор и не заводиться((((( что за проблема то опять такая помогите? И еще обнарыжил что от датчика давления масла тупо откусон провод, где мне его найти этот провод, всмысле от куда он идет Мотор 2С королла 100 кузов.

05 Май 2009, 22:23:36
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Не плоди темы... Проверь ещё раз метки, отдохни и проверь! Была у меня такая шняга, ТНВД поставил, заводить- кое-как, черный дым валит, треск как из пулемета... ДЕСЯТЬ ДНЕЙ искал причину, за это время проверил форсы, два раза снимал/разбирал/собирал/ставил ТНВД, два раза регулировал клапана, пофиг! Пока в один прекрасный момент не увидел, что шестерня ТНВД смещена чуть вперед от отверстия фиксатора, а не чуть назад, как было, когда снимал насос в первый раз. Поставил на место и чуть не заплакал, как он тихо заработал! :) Оказалось, что поленился подвязать шестерню ТНВД с ремнем, и при натяжке ремень перескочил.

06 Май 2009, 04:56:17
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Блин спасибо у меня помойму она тоже чуть в перед! НАДО ПРОВЕРИТЬ!! тока вот падушку мотора снимать накаляет)))

06 Май 2009, 06:00:06
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Вот блин рассказал, У НАС ДВИГАТЕЛЯ РАЗНЫЕ!!! У тебя 2С японский, у меня М21 немецкий, может у тебя должен раньше стоять?

06 Май 2009, 07:05:09
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
я тут в гараже посоотрел внимательно ра распичатку с ремня оказыться и правдо должно раньше стоять а у меня плзже ща попробую переставить и отпишусь

06 Май 2009, 12:35:38
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну вот что с тобой сделаешь... :) ладно, ждем положительных результатов твоей эпопеи- скрестил пальцы!

06 Май 2009, 18:00:41
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Короче... метки переставил завелся но из впускного колектора сикет и сикет думаю вот не задача замерял компрессию правда компрессометор самопальный (пока крутиш чото кажет как не крутиш по нулям но результат порадовал))) почти 32 очка))) я аш офигел в 1 2 и 3 отлично в 4 ноль,  но надол перемерить нормальным) вскрыл клапанку промер зазор 4 зажат полностью впускной от этого и выхлоп в колектор впускной))) завтра зазоры выставлю и посотрим чо будет...
P/S  СПАСИБО ЗА ПОМОЩ ВСЕМ УЧАСТНИКОМ ДАННОГО ФОРУМА !!!!!!!!!!!!!!!

07 Май 2009, 15:50:13
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Завелась машинка  не могу развоздушить систему охлаждения как  это сделать печка холодная а температура нормальная как развоздушить королла сотый кузов  и плюс ко всему радиатор потек если смысл лить жидкости от течки радиатора или тока хуже будет
« Последнее редактирование: 07 Май 2009, 17:48:01 от xtern »