0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2014, 20:08:48
#105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще раз повторюсь, проблема не в механической части двигателя и топливной аппаратуре. Проблема электрическая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2014, 20:51:54
#106
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Как мало на сайте и дезелистов и илектроншиков в одном лице,Но нам сам бог велел совершенствоватся так какие наши времена :super:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Сентябрь 2014, 21:01:42
#107
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: inkor
...Чет я не нашел там ничего по поводу несоответствия(расхождения)сигнала датчика перемешения.Вот вопрос к Вам  ,как будет проявлятся на машине если (при 1600мw и 3100 мw)рейка не будет доходить 1 мм. :shock:

Трудно что-ли прочитать ещё пару страниц там.
На стр 10 Ясно же написано: "Рассогласование сигнала превысило определённый порог времени"......

По-поводу хода рейки и мВ это не ко мне. Я этих насосов и машин никогда не видел в глаза. Я вообще не топливщик. Это же Викторина....

13 Сентябрь 2014, 21:08:50
#108
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Я вообще не топливщик.
Странно...А кто тогда и от куда занаете (если так спорите по поводу топливной)работу дизельной тпа.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Сентябрь 2014, 21:12:15
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Обычный кустарь-моторист-мазутчик, по легковым моторчикам старых годов. А по насосам(и вообще) читаю для общего развития.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 21:15:20 от kudrik »

13 Сентябрь 2014, 21:21:44
#110
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А,на соседнем сайте?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Сентябрь 2014, 21:24:08
#111
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Не понял вопрос про соседний сайт. Что там?

14 Сентябрь 2014, 07:24:05
#112
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Еще раз повторюсь, проблема не в механической части двигателя и топливной аппаратуре. Проблема электрическая.
Проверил бы массу на ДВС и подачу плюса и мунуса на ЭБУ и прозвонил проводку на датчики и исполнительный механизм и проверил бы их параметры. И не нашел бы эту причину?

14 Сентябрь 2014, 08:13:29
#113
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
... Проблема электрическая.

Если изменить полярность сигнала от датчика упр. форсунки. Ложная задержка впрыска для ЭБУ получится.

Но не знаю, как ЭБУ проверяет правильность полярности сигнала.

То же самое можно сказать и про изменение полярности датчика ВМТ

14 Сентябрь 2014, 08:35:55
#114
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Еще раз повторюсь, проблема не в механической части двигателя и топливной аппаратуре. Проблема электрическая.

Неужели виноват был генератор ( генераторная установка ) ?

14 Сентябрь 2014, 09:12:57
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Jeday, Из практики или методом тыка определил?
После ремонта генератора - все как рукой сняло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Сентябрь 2014, 09:26:54
#116
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Jeday, Из практики или методом тыка определил?
После ремонта генератора - все как рукой сняло.
Причем тут генератор,объясните. Скину ремень с генератора дизель будет продолжать работать. Как он месяц то ездил без подзарядки? Не в этом причина была.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 09:41:43 от саша89 »

14 Сентябрь 2014, 09:37:33
#117
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Встречалось уже такое в Викторинах. Про генератор.
Виновник обычно замкнутый(оборванный) силовой диод(ы) .
Если смотреть оцил. график выходного напряжения с неиспр. гены, то видно сильные пики-всплески .
Вот видимо от этих пиков и проблема.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 09:41:32 от kudrik »

14 Сентябрь 2014, 09:51:40
#118
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Встречалось уже такое в Викторинах. Про генератор.
Виновник обычно замкнутый(оборванный) силовой диод(ы) .
Если смотреть оцил. график выходного напряжения с неиспр. гены, то видно сильные пики-всплески .
Вот видимо от этих пиков и проблема.
Ну когда аппаратуру подключали там ведь указанно было напряжение сети.

14 Сентябрь 2014, 10:36:30
#119
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Это уже тонкости электроники. Вы и я (скорее всего) мало в этом понимаем.
Из очевидного:
-Любой мультиметр(сканер) покажет только действующее(среднеквадратическое) напряжение, но никак не пик(амплитуду).
-Пики-всплески, в данном случае, отр. амплитуды. Напр. борт. сети не превышено.
-Пики-всплески (от гены)видно только на осцил. и то желательно на стенде(на активн. нагрузку), без гасящего буфера напряжения (аккума).
-Проблема не в величине напряжения, а в побочных наводках-помехах.

Точно так же как проблема в стартере (у kuzja)  была не из-за того , что он плохо крутил(или "садил" напряжение).
А из-за наводимых продольных(ёмкостных) помех на ДПКВ (и ЭБУ). Источник помех -- газорязрядные(электромагнитные) процессы в проблемном стартере.  ЛЮБОЙ работающий стартер -- уже сильный источник различных эл/магн. волн.

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3680
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5219
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6184
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6123
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4301
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father