0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2014, 17:38:37
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Цитата: inkor от 29 Августа 2014, 20:39:10
Можно вопрос?а на сколько рейка двигалась меньше нормы в мм от ISI c этой пробкой?
в том то и дело, что те ходы рейки прописанные в тест- плане, выполнялись без проблем, по факту с неродной пробкой, ход уменьшился на 5-6мм
Просто недавно бала скания(с одной рейкой)там тоже потерялась пробка,вкрутили подходяшию по резбе(+между корпусом и ней поставили шестеренку от детского велосипеда)но там небыло данной причины а лиш отсутствие тяги на подьеме,а по прямой без проблем.
профиль пп от любого H насоса и Р насоса сравнить и все станет ясно или заглянуть в тестплан..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Сентябрь 2014, 23:22:33
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чтоб не плодить кучу тем "Викторина", предлагаю сыпать все в одну из уже имеющихся.
Теперь к чудесам:
MB Sprinter 2.9 TD OM602.980 LA с распределительным VP37 - капиталка двигателя, топливной. После переборки - тупит, звенит в раннем. Перестановка ТНВД ни приводит ни к каким результатам, либо звенит либо не заводится. Установили другой комплект аппаратуры, перепроверили все согласования - то же. Разобрали двигатель - все в допусках (отъездил меньше месяца после КР). Собрали - то же самое. Ошибок по управлению двигателем и безопасности движения нет. Машина сменила владельца и после пары недель ее эксплуатации проблема нашлась.
Ford Transit 2.2 CRS Denso. Затрудненный запуск, ошибка по ДПКВ. Датчик вообще ни при делах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2014, 13:16:58
#92
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Цитата: inkor от Вчера в 18:04:04
Цитата: Tappet от Вчера в 05:55:23
Цитата: inkor от 29 Августа 2014, 20:39:10
Можно вопрос?а на сколько рейка двигалась меньше нормы в мм от ISI c этой пробкой?
в том то и дело, что те ходы рейки прописанные в тест- плане, выполнялись без проблем, по факту с неродной пробкой, ход уменьшился на 5-6мм
Просто недавно бала скания(с одной рейкой)там тоже потерялась пробка,вкрутили подходяшию по резбе(+между корпусом и ней поставили шестеренку от детского велосипеда)но там небыло данной причины а лиш отсутствие тяги на подьеме,а по прямой без проблем.
профиль пп от любого H насоса и Р насоса сравнить и все станет ясно или заглянуть в тестплан..
Ну так в Вашей теме отключение подачи происходило вроде изза того что ток на магнит идет повышенный а отклонения рейки нет,сдесь по идее тоже самое но вот почему не происходило отключение подачи?А тест план чем поможет?ведь там нет привязки хода рейки к подачам,а только установка задатчика.Ведь ни где не указано что надо крутить с определенными оборотами и смотреть смешение при определенном МВ.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Сентябрь 2014, 17:56:49
#93
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: inkor
....Ну так в Вашей теме отключение подачи происходило вроде изза того что ток на магнит идет повышенный а отклонения рейки нет,сдесь по идее тоже самое но вот почему не происходило отключение подачи?...


А кто утверждал, что отрубание мотора происходило ИМЕННО от увеличения тока. Програмно (на этом авто) заложено отключении подачи в ноль, также при несоответствии(расхождении) сигнала датчика перемещения регулятора.
Ссылка на док. дал k0ldun1  . forum.dieselirk.ru/...
( см. диагностика стр.6 "датчик регулятора")

13 Сентябрь 2014, 18:03:22
#94
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: kuzja
...капиталка двигателя, топливной. После переборки - тупит, звенит в раннем. ...

А после капиталки , сигнал от датчика ВМТ действительно соответствовал ИСТИННОМУ положению поршня в вмт?
Ведь если по ТА( и СУД) всё идеально -- То звенеть детонировать может по трём причинам:
-Топливо не то
-Впрыск идёт не в ИСТИННОМ положении поршня в вмт
-объём-размеры-положение Камеры Сгорания  не те, что надо
 
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 18:12:15 от kudrik »

13 Сентябрь 2014, 18:07:41
#95
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Чтоб не плодить кучу тем "Викторина", предлагаю сыпать все в одну из уже имеющихся.
Теперь к чудесам:
MB Sprinter 2.9 TD OM602.980 LA с распределительным VP37 - капиталка двигателя, топливной. После переборки - тупит, звенит в раннем. Перестановка ТНВД ни приводит ни к каким результатам, либо звенит либо не заводится. Установили другой комплект аппаратуры, перепроверили все согласования - то же. Разобрали двигатель - все в допусках (отъездил меньше месяца после КР). Собрали - то же самое. Ошибок по управлению двигателем и безопасности движения нет. Машина сменила владельца и после пары недель ее эксплуатации проблема нашлась.
Ford Transit 2.2 CRS Denso. Затрудненный запуск, ошибка по ДПКВ. Датчик вообще ни при делах.


1.По МВ . А можно подсказку - проблема электрическая или механическая ( точнее гидравлическая ) ?
2. По Форд . Стартер ?

13 Сентябрь 2014, 18:17:03
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
C мерсом - электрическая.
С фордом - в точку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2014, 18:24:17
#97
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
C мерсом - электрическая.
С фордом - в точку.
Фишку с клапана опережения перепутали,подсоеденили с другой.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 18:25:57 от саша89 »

13 Сентябрь 2014, 18:25:52
#98
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А кто утверждал, что отрубание мотора происходило ИМЕННО от увеличения тока. Програмно (на этом авто) заложено отключении подачи в ноль, также при несоответствии(расхождении) сигнала датчика перемещения регулятора.
Ссылка на док. дал k0ldun1  . forum.dieselirk.ru/.
Чет я не нашел там ничего по поводу несоответствия(расхождения)сигнала датчика перемешения.Вот вопрос к Вам  ,как будет проявлятся на машине если (при 1600мw и 3100 мw)рейка не будет доходить 1 мм. :shock:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Сентябрь 2014, 18:27:55
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не все так банально.... Даже и писать не стал по такой мелочи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2014, 18:37:38
#100
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Не все так банально.... Даже и писать не стал по такой мелочи.
Так стартер тоже мелочь.

13 Сентябрь 2014, 18:45:00
#101
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не все так банально.... Даже и писать не стал по такой мелочи.
Так стартер тоже мелочь.

Чтож тогда вы про него не написали ? Про стартер то не из-за того что он сгорел или крутил у-у-у-у , тогда было бы банально писать про это .

C мерсом - электрическая.
С фордом - в точку.

Электрическая - случайно не связанная с питанием топливного насоса в баке ?




13 Сентябрь 2014, 18:54:44
#102
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Чтож тогда вы про него не написали ? Про стартер то не из-за того что он сгорел или крутил у-у-у-у , тогда было бы банально писать про это .
Позже вас увидел. А что еще может быть такого со стартером кромее у-у-у.

13 Сентябрь 2014, 18:57:17
#103
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Электрическая - случайно не связанная с питанием топливного насоса в баке ?
Там свой есть шиберный ему начихать на насос в баке,если правда в последнем не имеется клапан.Да и подача топлива в этот ТНВД звон издавать не может.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 19:06:50 от саша89 »

13 Сентябрь 2014, 19:41:16
#104
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Да и подача топлива в этот ТНВД звон издавать не может.
А сам насос?точнее момент впрыска?Но вот только если его делал кузя то?Хоть и не делаю такие но предположу в даннам типе тнвд стоит ДПРВ и ДПКВ и не правильная установка их и была проблемой?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3679
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5217
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6184
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6122
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4301
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father