0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2014, 16:54:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Estonia, Tallinn
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Ситуация:
Поздней осенью начал дымить мотор, дымил сизо-голубым минут 10-15 на холодную. Потом явный дым пропадал и оставался только явная вонь сгоревшего масла - машина чуть потеряла в динамике, но ошибок не было никаких, только по ЕГР. А, кстати, началось все это мракобесие через месяц после замены заднего сальника коленвала - снимали коробку и т.д.
Затем в сильный мороз машина при разгоне начала падать в аварийный режим и через 2 дня, январе бегемот встал в ремонт. При разборе выяснили, что одна голова проварена - отправили спецу на опресовку и перебор - он в шоке - проваренная голова опресовку-то прошла, но там все через зад сделано и валы погнуты, а что б их не клинило, расточены постели... - спец сказал - точно рвало ремень когда-то. Потом глянули цилиндры: в 3х из 6ти хона нет! Короче, решил, что проще поменять мотор. Купил мотор от ягуара без обвеса. На мотор кинули обвес от родного мотора, т.к. Ягуаровские коллектора под би-турбо и т.д. ЕГР назад ставить не стали и контур их охлаждения красиво удалили. Авто у меня ЕВРО 4, без ДПФа, следовательно лишь поправили потом софт (маску ошибок по ЕГР). Поддон картера оставили старый и масляный сепаратор, т.к. ягуаровские не годятся. Тем временем отправил на турбину в Латвию на ремонт - сделали на 460 евро. Пришла как новая (только потом выяснилось, что актуатор остался мой старый и проверить его им нечем!). Собрали мотор, прикрутили кузов, тормоза там...Всё. Завели - все нормально. На разгоне бац - аварийный режим. Подключаю СДД: P123B21, P132B22 и P023D21. Делал тест турбо по СДД - не прошла - все красное! Я в Латвию по гарантии - они развели руками и сказали, что скорее всего актуатор - им их менять нет возможности - не продаются нигде. В общем... если ехать аккуратнее, то машина едет и 100 и 110, но если топнуть на газ, то аварийный режим и отключение спец программ. Машину перезапустил и поехал.
Так машина в итоге после сбора откатала около 2х недель и... блин... снова повали дым!!! Первая мысли про малоотделитель (сепаратор). С проклятиями поставили новый (в нижнем патрубке интеркуллера масло грамм 100-150 было) - после замены сепаратора дымить стала больше и дольше - минут 20-25 езды. Машина еле разгоняется вообще! Я просто не мог понять - после ремонта турбины..- ну как? Ладно шаговый электронный актуатор не работает правильно, но ведь картридж же поменяли!  Хрен с ней... Счёт затрат на ремонт перевалил уже за 5 тыс. евро -
Купил новую турбину и новый актуатор из Германии. На прошедших выходных  вдвоём оторвали кузов, поменяли турбину.
После снятия турбины - картина маслом: выходной коллектор правой ГБЦ в масле, левый сухой абсолютно и турбина в масле...  Подумали, может "физика " какая, мотор-то откапитален. Поставили новую турбину в итоге, собрали бегемота, завели - ДЫМ! Хоть пожарных вызывай!...
Сначала думал, может в глушители нагнало, прогорит и все ОК..  на сл. деньвынул щуп - он сухой. Авто работало часов 5 максиму и минус 500 гр. масла.

Ребята, есть какие идеи? Что ещё глянуть? - мозг плавится. Приветствуются все идеи (даже бредовые - это даже супер будет)! Нужна помощь, правда.