0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2014, 13:40:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
Добрый день комрады.
Прошу сильно не пинать.Не знаю где лучше разместить тему,так что напишу тут.
Вопросы по камаз 45143
1.При подъеме кузова течет гидро распределитель с маленькой дырочки на крышке мембраны.Крышку откручивал ,мембрана целая.
Куда копать?Что делать.
Забыл добавить что крышку кто то немного замял внутрь в середине.
вобщем что делать?Купить ремкоплект или менять весь распределитель?


2.Не переключает делитель.
Была прозжена пластиковая трубка ,которая идет с флашка рычага кпп на делитель.Ее замотали кое как изолентой,но воздух травил.
Я всё это размотал и поставил муфту.Воздух перестал травить а делитель не переключает высшую/низшую.
Что подскажите по этому вопросу?


3.Высокие обороты хх - они сейчас примерно 900 об/мин.
ТНВД бош.Номер его не помню.
Где что подкрутить чтобы поставить как должно быть.
Камаз евро 3 -240 л.с  2008 год.

Всем заранее спасибо!! ;)

21 Июнь 2014, 17:12:30
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
1 разобрать -выводы потом по результатам
2 тут ничего не посоветуеш ,начните с простого ,воздух идет под давлением  ? сама переключалка не заклинила ? масло с делителя с крышки подшипника не течет  ? делитель ремонтировали ? если да то правильно ли поставили муфту,той стороной ? и тд.
3 -
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

21 Июнь 2014, 21:59:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
1 разобрать -выводы потом по результатам
Разобрал.Там стоят два колечка резиновых на плунжере под мембраной.Одно стерлось прилично.Думаю в них дело.

2 тут ничего не посоветуеш ,начните с простого ,воздух идет под давлением  ? сама переключалка не заклинила ? масло с делителя с крышки подшипника не течет  ? делитель ремонтировали ? если да то правильно ли поставили муфту,той стороной ? и тд.
Переключалка на ручке кпп как то с усилием переключается.
Прозженную трубку соединил через кусок шланга на хомуты.Воздух поступает в одном положении флажка.Ну при переключении флажка видно как немного "муфта самодельная" моя раздувается.
В делитель никто не лазил.Пробег 140 т.км




22 Июнь 2014, 11:12:45
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Июнь 2014, 19:39:26
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не ту кнопу нажал, лови благодарность)

3.Высокие обороты хх - они сейчас примерно 900 об/мин.
ТНВД бош.Номер его не помню.
Где что подкрутить чтобы поставить как должно быть.
Сначала надо сбросить тягу с рычага или упереть ее в винт хх.  Если упадут - просто отрегулируйте тягу. Если нет - то откручивайте контргайку болта под рычагом снизу (неудобно) и отверткой выставляете нужные вам хх. Начнет глохнуть при резком сбросе оборотов- плунжерам каюк - специально накрутили.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Июнь 2014, 21:58:39
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
Сначала надо сбросить тягу с рычага или упереть ее в винт хх.  Если упадут - просто отрегулируйте тягу.
Бывший хозяин говорит слетала тяга.Поставил обратно и поднялись обороты.
Тягу регулировать не вижу смысла,т.к  на рычаге насоса (куда тяга прикручена) есть отливка и она упирается в винтик.
А мог рычаг на валу провернуться немного??Или он на шлицах там сидит?

Если нет - то откручивайте контргайку болта под рычагом снизу (неудобно) и отверткой выставляете нужные вам хх.
Какой и где?подскажи точнее.

23 Июнь 2014, 15:47:43
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Рычаг провернутся не может.
на рычаге насоса (куда тяга прикручена) есть отливка и она упирается в винтик.
Винтик под отвертку? Вот его и закручивай. Контргайка снизу. Он без пломбы должен быть. Закручиваешь - меньше, выкручиваешь - больше. Но сами по себе обороты на насосе не поднимутся..... Не поленись, проверь сначала без тяги, а потом уже регулируй.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июнь 2014, 15:50:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рычаг на шпонке. Свернуть нереально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2014, 22:56:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
Винтик под отвертку? Вот его и закручивай. Контргайка снизу. Он без пломбы должен быть. Закручиваешь - меньше, выкручиваешь - больше. Но сами по себе обороты на насосе не поднимутся..... Не поленись, проверь сначала без тяги, а потом уже регулируй.
Так)) с холостыми разобрался.
Кабину поднимаешь холостые 600 об.мин -опускаешь 900 об.мин. В общем тягу подрегулировал и всё стало нормально.
С краном подъёма кузова тоже разобрался.
Всем спасибо!

Теперь остаётся делитель.Не переключает на пониженную.
Бывший хозяин не пользовался им т.к машина никогда и прицепа не видела.Флажок кое как разработал на ручке кпп.
Воздух поступает.Пробовал открыв лючок в ручную перещелкнуть.Перевожу в ручную вилку в делителе на пониженную---выжимаю сцепление и переключает на повышенную и причём переключает на повышенную и на опущенном флажке и при поднятом.
Куда копать?

24 Июнь 2014, 14:36:16
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так)) с холостыми разобрался.
Кабину поднимаешь холостые 600 об.мин -опускаешь 900 об.мин. В общем тягу подрегулировал и всё стало нормально.
Ну так-то это известная "болезнь" камазов. Тока на старых. Видать уже и на новых тоже.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июнь 2014, 17:08:52
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
получается не механика внутри делителя.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

24 Июнь 2014, 22:18:47
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
получается не механика внутри делителя.
Разобрался и с ним.
бывший владелец не обманул.Делителем и правда не пользовался.Снял механизм переключения делителя.Разобрал а там и выработки нет не на пневмо поршне-ни на регулировочных болтах .Просто всё закисло из-за влаги которая попадала через сапун.Всё почистил-помазал и собрал.
Всё работает)
Всем спасибо за помощь и подсказки.

 

Фиат Крома 2.0ТД 92г.в. Есть много вопросов..

Автор vitbusРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 19
Просмотров: 6616
Последний ответ 28 Март 2011, 18:05:40
от vitbus
Много вопросов по ТАГАЗ Мастер LC100.

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 4900
Последний ответ 16 Февраль 2014, 22:54:09
от kuzja
Пара вопросов по форсункам Caterpillar (Прочитано 10 раз)

Автор dieselasРаздел АМЕРИКА

Ответов: 8
Просмотров: 5497
Последний ответ 21 Январь 2017, 13:31:25
от dieselas
Д245 Е4 Нет старта, после запуска нет вопросов.

Автор ЖелезныйРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 50
Просмотров: 8163
Последний ответ 11 Февраль 2017, 20:55:41
от Inzhener
тысяча вопросов про дизель

Автор Андрей13Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 29
Просмотров: 9689
Последний ответ 22 Декабрь 2009, 16:09:18
от vell