0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2017, 16:56:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
 Доброго всем дня, прошу новичка сильно не пинать, поиск результатов не дал.

Ситуация следующая: Если движок запустить то работает отлично, ошибок не дает вообще. Но запускается только с эфира. На холостых давление в рампе 220-250, на оборотах до 1200+.
Беспокоит: На старте комп запрашивает давление 325, а по факту при прокрутке максимум 147, положение педали пишет 48% но датчики волтаж показывают корректно, еще положение ХХ показывает наоборот. На полный газ ДА в остальных положениях НЕТ. До сброса сильно ругался на аварийный клапан, но сейчас ошибка не выскакивает. Грешу на плунжер, но не хватает информации какие должны быть параметры на исправном автомобиле.

Компрессия 30, вопрос сидит в топливной, дизель у меня первый, Помогите с параметрами, таблицами, инфой, пожалуйста!

07 Февраль 2017, 18:14:24
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
При пуске напряжение не садится сильно на питание ЭБУ ? Проверьте массу на двигателе и кабине .

07 Февраль 2017, 18:57:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Просада нет. Все классно кроме запуска, крутит как из пистолета.

07 Февраль 2017, 20:15:20
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Низкое давление в системе. Либо датчик давления "сьехал" (снятие и некорректная затяжка) либо кирдык инжекторам. Перепроверка показаний с помощью внешнего датчика. Проверка инжекторов.
Программа управления построена именно так, пока не видно требуемого давления - нет импульса на инжектора. От нехватки давления будут такие странные показания по скважности. Что происходит с педалью - смотреть на месте нужно. Может "шум" пошел, может по креплению есть смещение.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 20:19:34 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2017, 20:35:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
После восстановления системы свечей накала появились попытки схватывания. Форсунки как выяснилось ремонтировали, и это не на шутку настораживает. Если я правильно понимаю, то у каждой форсунки своя пропускная способность и это отображено в коде который прописыввается в эбу. У меня все пробито нулями. Если я правильно понимаю систему то утечка может быть через подклинивший дозатор, либо через форсунки(обратку). Форсунки я проверить смогу, насколько я понял при старте обратки не должно быть, если польется то хана им. А вот дозатор как проверить? И как он может не до конца закрыться? Аварийный клапан не причем, так как при работе давление держит на ура.

Плунжера в насосе могут убиться? Такое бывает? Насколько часто, если бывает? Если глядеть на конструкцию, то он "вечный", там деталей то почти нет.

07 Февраль 2017, 20:45:54
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет у минского мотора кодов коррекции ни у 0445120134, ни у 0445120141, ни у 0445120245. Хотя 134 стоит в cummins и там может стоять denso, вот у нее имеется код коррекции, а официальной поставки оригинальных запчастей - нет.
0445120141 - это е3.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2017, 22:26:46
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
дизель у меня первый


Мож там вообще всё убито . При покупке не говорили , что вы раньше не имели дел с дизелями ? Могут подсунуть , ..... .

08 Февраль 2017, 06:56:49
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Нет у минского мотора кодов коррекции ни у 0445120134, ни у 0445120141, ни у 0445120245. Хотя 134 стоит в cummins и там может стоять denso, вот у нее имеется код коррекции, а официальной поставки оригинальных запчастей - нет.
0445120141 - это е3.
Про форсунки понял, спасибо, успокоили.  Когда двигатель работает, ни дымов ни еще какких побочных эффектов нет. То есть распылители и иглы в форсунках исправны. При работе фактическое давление равно запрашиваемому что говорит о исправности аварийного клапана, и теоретически дозатора. При старте запрашиваемое давление 325, а фактическое поднимается медленно, и максимум до 147. Теоретически это может быть утечка форсунок через обратку, либо износ плунжеров насоса.

ВОПРОС: Есть у кого нибудь карта запуска с параметрами давления? Правильны ли мои выкладки или я что то упускаю?

08 Февраль 2017, 06:59:19
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Как проверить насос тнвд? Или только на стенде?

08 Февраль 2017, 07:22:25
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Размышления об иглах в форсунках и плунжерах мягко говоря странные :wave:! Чем писать на форуме уже сняли бы и проверили аппаратуру! Ставлю на форсунки :super:!

08 Февраль 2017, 08:14:22
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Размышления об иглах в форсунках и плунжерах мягко говоря странные
Внимательно читаем тему! Выше все сказано, так что не надо удивляться. А если есть что сказать по существу, то буду рад если меня поправят и объяснят где ошибаюсь. В моей работе тоже странных людей хватает, и что? Лечим тех кто поддается лечению :-). Я адекватен! Укажите мои ошибки?

08 Февраль 2017, 08:25:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Чем писать на форуме уже сняли бы и проверили аппаратуру! Ставлю на форсунки :super:!
Вы были в дизельсервисах? Я был, эти олени мне собирались по записи через неделю, целых три дня мерять компрессию. Я боюсь туда нести что то сложное, да стенды у них есть, но их "специалисты" несут такой бред, что страшно отдавать машину. Ремонтировать они будут способом перебора, то есть эмпирическим путем, и естественно за мой счет. 30 тыс назад на этой машине как сейчас выяснилось, топливная была отремонтирована на 150 тыс. рублей. Я пока не нашел куда они были вложены.

08 Февраль 2017, 09:40:56
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Упускаете.
Боюсь, что "олени" и я в их числе с Вами общаться более не пожелают. Придется Вам посетить фирменную сервисную станцию Минского Моторного Завода, ну или на каком автомобиле установлен сей ДВС.
Удачи в ремонте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2017, 10:30:42
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Упускаете.
Боюсь, что "олени" и я в их числе с Вами общаться более не пожелают. Придется Вам посетить фирменную сервисную станцию Минского Моторного Завода, ну или на каком автомобиле установлен сей ДВС.
Удачи в ремонте.
Я не  упускаю.  Из тех кто у меня работает, переборку двигателя доверю только двоим. А солько пришлось уволить!? В Екатеринбурге есть классные спецы, и возможно даже в тех сервисах куда я приезжал. НО я к ним к сожалению не попал. Комон рейл не мой профиль, но приходится грызть самому, иначе останусь без штанов и без машины. Менталитет отдельно взятого города, специфика работы. Поэтому к "оленям" можно причислить и меня, с той лишь разницей что я сейчас решаю вопрос для себя, и никогда не возьму клиентскую машину на ремонт топливной системы, даже если разберусь в этом вопросе. Ибо все равно останусь дилетантом. Мнолгие далеко не так самокритичны!

Именно поэтому я и задаю вопросы на форумах, надеясь услышать реальных спецов, руки слава богу свои откуда надо растут. А учить чужих подмастерий за свой счет желания нет, мои доходы этого пока не позволяют. И да, Извиняюсь перед всеми кого задело.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 11:05:44 от Железный »

08 Февраль 2017, 10:42:05
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Снял стартовые показания с подобной машины мозг показал желаемое давление 325, фактическое 310 температура -36 градусов запуск с третьей попытки. То есть по совету здесь прозвучавшему начну с форсунок. Если отключить катушки форсунок, они закроются полностью? или в обратку все равно сдавать будут?