18 Май 2009, 07:51:54
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
привет, накопилась тысяча вопросов, тракторист я начинающей и возможно некоторые вопросы покажутся глупыми или наивными, но будьте любезны господа наберитесь терпения и если несложно уделите мне 5 - 10 минут своего драгоценного времени.
в каком двигатели выше температуры дт или зажигалка?.
как определить толщину уплотнительной шайбы ( из чего вообще исходят) под форсункой и на что это может повлиять если поставить слишком тонкую или толстую, дело в том что мне их заменили на второпластовые а наскока мне известно они одноразовые, сейчас хочу проверить форсунки и на  что их менять понятия не имею (имею веду шайбы)
ещё такая проблема, у меня астра с движком X1.7DTL, если зажигание выставляешь как положено по метка то при заводке он хватается но не заводится такое ощущение что ему недостает горючки, но если добавить он заводится, но жрёт больно много как Камаз, я из такой ситуации вышел так, сделал зажегание пораньше, заводится без проблем, но чем это чревато?
при заводке у меня из трубы идет белый дым он пропадает если выставить зажигание ещё раньше ( при этом появляется какой то сухой стук в ТНВД ) но так делать я что то очькую и за-за чего это, куда смотреть. Спец такого характера у нас один, но у него сейчас дел по горло и ему не до меня сейчас. если нетрудно ответе, заранее благодарен.

18 Май 2009, 18:23:44
  • Завсегдатай
В каком двигатели выше температуры дт или зажигалка? Температура охлаждающей жидкости у тех и других двигателей примерно одинаковая, примерно 90 градусов, но вообще это идивидуально для каждого конкретного двигателя. Например у двигателя ЯМЗ 850 температура ОЖ равна 78 градусов. Температура в цилинрах двигателя у дизельных двигателей выше.