0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2009, 07:51:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
привет, накопилась тысяча вопросов, тракторист я начинающей и возможно некоторые вопросы покажутся глупыми или наивными, но будьте любезны господа наберитесь терпения и если несложно уделите мне 5 - 10 минут своего драгоценного времени.
в каком двигатели выше температуры дт или зажигалка?.
как определить толщину уплотнительной шайбы ( из чего вообще исходят) под форсункой и на что это может повлиять если поставить слишком тонкую или толстую, дело в том что мне их заменили на второпластовые а наскока мне известно они одноразовые, сейчас хочу проверить форсунки и на  что их менять понятия не имею (имею веду шайбы)
ещё такая проблема, у меня астра с движком X1.7DTL, если зажигание выставляешь как положено по метка то при заводке он хватается но не заводится такое ощущение что ему недостает горючки, но если добавить он заводится, но жрёт больно много как Камаз, я из такой ситуации вышел так, сделал зажегание пораньше, заводится без проблем, но чем это чревато?
при заводке у меня из трубы идет белый дым он пропадает если выставить зажигание ещё раньше ( при этом появляется какой то сухой стук в ТНВД ) но так делать я что то очькую и за-за чего это, куда смотреть. Спец такого характера у нас один, но у него сейчас дел по горло и ему не до меня сейчас. если нетрудно ответе, заранее благодарен.

18 Май 2009, 18:23:44
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
В каком двигатели выше температуры дт или зажигалка? Температура охлаждающей жидкости у тех и других двигателей примерно одинаковая, примерно 90 градусов, но вообще это идивидуально для каждого конкретного двигателя. Например у двигателя ЯМЗ 850 температура ОЖ равна 78 градусов. Температура в цилинрах двигателя у дизельных двигателей выше.
как определить толщину уплотнительной шайбы ( из чего вообще исходят) под форсункой и на что это может повлиять если поставить слишком тонкую или толстую? Ничего определять не надо,заказываеш новые шайбы от своего двигателя и ставиш. Шайбы под форсунки одноразовые. Шайбы не только уплотнения,они теплоотводящие,ставить колхозные колечки не советую,форсунка будет стоять глубже или дальше,распылитель может выйти из строя из-за плохого отвода тепла.
Россия, Карелия

18 Май 2009, 19:48:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
что то ты меня напугал "колхозными шайбами", дело в том что их мне посоветовал человек знающий, дело в том что я залазил в инет магазин именно на мой двигатель их предлагают 4 варианта от 0,5 до 1,5 мм., вот мне и интересно на что это влияет и какие ставить.

18 Май 2009, 22:02:38
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
\вот мне и интересно на что это влияет
Влияет на вылет распылителя с обратной стороны головки. Чем больше отклонения от положения определенного производителем, тем хуже смесеобразование. Со всеми вытекающими последствиями.
Предположу, что кольца различной толщины предназначены для компенсации толщины снятого металла при правке посадочных гнезд форсунок.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Май 2009, 23:12:48
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Не могу ничего сказать про 4 варианта шайб для твоего двигателя,незнаю,для BMW два варианта,это точно,у самого М51. Я бы поставил такие какие стояли до меня. Возможно все шайбы после обжатия имеют одну толщину.
Россия, Карелия

19 Май 2009, 11:30:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0

Влияет на вылет распылителя с обратной стороны головки. Чем больше отклонения от положения определенного производителем, тем хуже смесеобразование. Со всеми вытекающими последствиями.
Предположу, что кольца различной толщины предназначены для компенсации толщины снятого металла при правке посадочных гнезд форсунок.
[/quote]
дело в том что все 4 варианта имеются в орегенале то есть получается что сам опель ставит 4 варианта колец на этот двиг., у меня я так думаю стояли самые толстые ( ну или по крайней мере похоже на то). старые когда снимали я их не мерил но что то они мне очень толстыми показались , я так думаю что мне надо брать 1.5 мм.

03 Июнь 2009, 00:42:05
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
в каком двигатели выше температуры дт или зажигалка?.
Я считал,что у дизеля выше КПД=>ниже коэфф.бесполезного действия=>меньше нагрев при прочих равных условиях,чем у бензинового
...если я правильно понял вопрос,орфография своеобразная... ))

03 Июнь 2009, 08:58:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0

Я считал,что у дизеля выше КПД=>ниже коэфф.бесполезного действия=>меньше нагрев при прочих равных условиях,чем у бензинового
...если я правильно понял вопрос,орфография своеобразная... ))
[/quote]
а вот всё тоже самое но нормальным человеческим языком можно, мне вот эти КПД, коэфф. бесполезного действия, в обще нечего не говорят. Тут ещё один вопрос возник, у меня астра с движком X1.7DTL, если зажигание выставляешь как положено по метка то когда начинаеш  заводить он хватается но не заводится такое ощущение что ему недостает горючки, но если добавить он заводится, но жрёт больно много как Камаз, я из такой ситуации вышел так, сделал зажигание пораньше, заводится без проблем, но чем это чревато?

03 Июнь 2009, 16:45:10
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Если сделал пораньше в пределах разумного, то ничего страшного не будет. Например у меня на БМВ привод ТНВД цепью и со временем цепи витягиваются немного ,и если ставиш по меткам, то начало подачи уходит немного в позднее. Делая пораньше компенсируеш растяжку цепей.
Россия, Карелия

03 Июнь 2009, 20:35:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
кошмар подкрался незаметно, час от часу не легче, сегодня заехал к человеку и он померял компресию в 4 - 20 кг., во всех остальных 18, почему так произошло кто может объяснить, двиготель перебирал осенью, вроде не перегревал его, всячески не издевался а он вон как со мной, почему так могло произойти?

09 Октябрь 2009, 21:28:21
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
в каком двигатели выше температуры дт или зажигалка?.
Я считал,что у дизеля выше КПД=>ниже коэфф.бесполезного действия=>меньше нагрев при прочих равных условиях,чем у бензинового
...если я правильно понял вопрос,орфография своеобразная... ))
Учась в институте усвоил одну истину - у дизелей температура в камере сгорания намного выше чем у зажигалок, хотя их нагреть намного сложнее благодаря именно более высокому КПД.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

16 Ноябрь 2009, 13:59:59
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
перебирал в смысле капиталил ? то смотри так хорошо хонинговали если хочешь попробуй замену колец и " ХАДОМ" всё залей

18 Ноябрь 2009, 09:33:43
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
перебирал в смысле капиталил ? то смотри так хорошо хонинговали если хочешь попробуй замену колец и " ХАДОМ" всё залей
в смысле "замену колец" попробовать, двигатель открывать что-ли. а что это за "хадо" такое. типа раскоксовки какой-то

18 Ноябрь 2009, 13:56:10
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Дело в том что на дизелях почти бесполезно менять только кольца в лучшем случае компрессия появится на 10-15 тысяч а дальше будет то что было раньше и ещё немножко хуже посему твой мотор капиталить нужно по нормальному т.е. хонинговка , рем поршни ит.д.ит.п.

19 Ноябрь 2009, 20:25:32
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
когда меняли кольца, промеряли все цилиндры допуски на них были в пределах нормы (если судить по книге), я так понимаю раз завод изготовитель даёт такие допуски значит так делать можно

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 12113
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 3104
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 2794
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14660
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 637
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger