0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июнь 2014, 04:35:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Estonia Sillamäэ
Здравствуйте, очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. У меня во владении Форд Мондео 3 Duratorq DI 85 KW  Тюнингованный в WOLF в Германии. Проблема в следующем, машина была куплена 2 года назад и переодически мучала спиралька и машина соотвественно глохла.
На форуме подсказали что в этом виноват подкачивающий ! Поменял его, но через пару тысяч км проблема стала прогрессировать, при переезде через припятствие и при шустром ускорении машина глохнет и спиралька начинает моргать на  приборной доске.  Читали машину сканером и китайским и Бошевским, выдаёт ошибку : P1665  - Передача информации электронного блока управления топлевным насосом. Парнишка диагност лазил, говорит она за 3 дня, 1 раз завелась и через секунд 10 заглохла и на этом всё ((( . Спасибо

24 Июнь 2014, 10:55:17
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спиралька с острыми пиками или с круглыми?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2014, 19:51:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Estonia Sillamäэ
Cпиралька накала свечей, она же и сигнализирует, после того как двигатель глохнет. (С Круглыми)  :-) Да, забыл добавить код двигателя D6BA  и насос Bosch VP44
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 19:54:37 от Fordovod »

24 Июнь 2014, 22:27:58
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значит про острые пики - забыли. У Вас, такого счастья как DPF не установлено. К блоку управления насосом подключались? Там разъем свой нужен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июнь 2014, 00:51:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Estonia Sillamäэ
На счёт блока управления насоса врать не буду, не знаю! По словам электрика : Я облазил всю машину и все по электро части хорошо. Сегодня заменил топлевный фильтр, сам и в первый раз на этой машине, до этого меняли на СТО ! Попробовал пошевелить разьём к эбу насоса, попробовал зажиганием включить и выключить раз 7, стартер крутит эффекту 0. Решили тащить в Бош сервис, они и дизелями занимаються так вот, перед тем как тащить думаю дай попробую и раз машина завелась, работает как Швейцарские часы. Я обрадовался но, это ликование было не долгим, машина заглохла секунд через 30 работы. Но что самое удивительное, спиралька не загорелась.

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4717
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6328
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4376
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5103
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26200
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832