0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2014, 17:48:11
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Несколько раз приходилось менять маховики на 7511 , про-ва ГАЗ групп , работают отлично , даже вибрация пропала .

Да , по теме , проблема явно в неверной первоночальной установке механизма автоматической регулировки зазора промдиска . Будте внимательны , установить не каждый может правильно , кропотливый труд , особенно когда детали явно не очень хорошего качества .
если менять на диафрагменное сцепление,то это во первых не дёшего а во вторых оно плохо выдерживает 50 тон+ замковая шайба часто слетает и выжымной вылетает.Надо  выточить кольцо и приварить к выжимному.

 Вот это колхоз.  Много поваров кстати встречал варящих этот выжимной по десять раз :D

15 Август 2014, 20:09:00
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Несколько раз приходилось менять маховики на 7511 , про-ва ГАЗ групп , работают отлично , даже вибрация пропала .

Да , по теме , проблема явно в неверной первоночальной установке механизма автоматической регулировки зазора промдиска . Будте внимательны , установить не каждый может правильно , кропотливый труд , особенно когда детали явно не очень хорошего качества .
если менять на диафрагменное сцепление,то это во первых не дёшего а во вторых оно плохо выдерживает 50 тон+ замковая шайба часто слетает и выжымной вылетает.Надо  выточить кольцо и приварить к выжимному.

 Вот это колхоз.  Много поваров кстати встречал варящих этот выжимной по десять раз :D
это в вашем колхозе варят по 10 раз, в нашей станице варят 1 раз и на долго.

15 Август 2014, 20:37:55
#32
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Цитировать
это в вашем колхозе варят по 10 раз, в нашей станице варят 1 раз и на долго.

Да ? А интересно когда выжимной менять приходится , что разве не надо снимать пружину и отрезать сварочный шов ?  :eek:

15 Август 2014, 23:59:35
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
5 точек сварки подрезал маленькой болгарочкой и всё, снял,сменил выжымной,на место 5 точек и поехал.На дороге сцепление всё ровно не снимете,до гаража потащут а там болгарка и 220V всегда найдутся.

16 Август 2014, 18:59:05
#34
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
5 точек сварки подрезал маленькой болгарочкой и всё, снял,сменил выжымной,на место 5 точек и поехал.На дороге сцепление всё ровно не снимете,до гаража потащут а там болгарка и 220V всегда найдутся.


Ещё раз повторюсь - за свою практику ничего и нигде в однодисковом сцеплении не собирал при помощи электрогазосварки и болгарки и всё - работало и работает !

17 Август 2014, 02:24:04
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
думаю все слышали о сети магазинов Магнит,так вот их первый склад и гараж,был в 2002 году в городе Кропоткине, 7 км от меня, у них первые были МАЗы с ЯМЗ 238НБ,потом они закупили с 7511.По началу они ходили с перегрузом, 40 тон минимум,эти кольца больше 50.000 не выхаживали,при условии что среднесуточный пробег автомобиля был 800км,то есть 2 месяца и досвидос.Этот тягач не рассчитан на 50 тон,понимаешь? если бы на нём возили 27-30 тон,уверен что этого не было.

17 Август 2014, 04:32:49
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
думаю все слышали о сети магазинов Магнит,так вот их первый склад и гараж,был в 2002 году в городе Кропоткине, 7 км от меня, у них первые были МАЗы с ЯМЗ 238НБ,потом они закупили с 7511.По началу они ходили с перегрузом, 40 тон минимум,эти кольца больше 50.000 не выхаживали,при условии что среднесуточный пробег автомобиля был 800км,то есть 2 месяца и досвидос.Этот тягач не рассчитан на 50 тон,понимаешь? если бы на нём возили 27-30 тон,уверен что этого не было.
Скорее не от тоннажа это,а от частого включения сцепления при переключении передач. Еще раз убеждаюсь что колхоз.Случайно свой седан не используешь для перевозки кирпича.
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 04:37:14 от саша89 »

17 Август 2014, 09:00:45
#37
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
думаю все слышали о сети магазинов Магнит,так вот их первый склад и гараж,был в 2002 году в городе Кропоткине, 7 км от меня, у них первые были МАЗы с ЯМЗ 238НБ,потом они закупили с 7511.По началу они ходили с перегрузом, 40 тон минимум,эти кольца больше 50.000 не выхаживали,при условии что среднесуточный пробег автомобиля был 800км,то есть 2 месяца и досвидос.Этот тягач не рассчитан на 50 тон,понимаешь? если бы на нём возили 27-30 тон,уверен что этого не было.


А вы откуда это знаете ? Случаем не потому ли , что вы и делали им ремонт сцепления ?

17 Август 2014, 09:21:06
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
по началу пока у них не было своего гаража, и топливщика, мы им делали ТНВД и механик ка кто обратился с проблемой сцепления.Что почти на всех машинах такая беда,может тогда была качество говняное,эти мазы 7511 тока пошли.Нашли вот такой выход из положения.

17 Август 2014, 09:21:57
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
думаю все слышали о сети магазинов Магнит,так вот их первый склад и гараж,был в 2002 году в городе Кропоткине, 7 км от меня, у них первые были МАЗы с ЯМЗ 238НБ,потом они закупили с 7511.По началу они ходили с перегрузом, 40 тон минимум,эти кольца больше 50.000 не выхаживали,при условии что среднесуточный пробег автомобиля был 800км,то есть 2 месяца и досвидос.Этот тягач не рассчитан на 50 тон,понимаешь? если бы на нём возили 27-30 тон,уверен что этого не было.
Скорее не от тоннажа это,а от частого включения сцепления при переключении передач. Еще раз убеждаюсь что колхоз.Случайно свой седан не используешь для перевозки кирпича.
что то ты гном меня накалять начал.

17 Август 2014, 14:17:34
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Много брака и некондиции на это лепестковое сцепление...Когда к нам пришли новые мазы с таким сцеплением,мы постепенно переделали на двухдисковое на всех машинах...

17 Август 2014, 18:30:58
#41
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Когда начинал ремонт таких сцеплений , то проблема была больше с оторванными ушами муфты сцепления ( или одного уха ) , правда до кучи ( вывело из терпения ) вырывало подшипник со втулкой из корпуса муфты по причине вылета стопорного кольца . Но эти проблемы при должном подходе оказались разрешимы . Оказывается муфты да и остальные з/части были контрафактными ( кольцо стопорное вообще болгаркой разрезано по замку ) .
А так ремонт при снятии и замене диска сводился к следующему :
1) замена нажимной плиты ( по потребности )
2) замена пружины ( по потребности )
3) замена маховика ( по потребности )
4) замена втулок вала вилки ( обязательно )
5) замена муфты в сборе ( обязательно )
6) замена вала вилки сцепления ( обязательно )
7) замена вилки сцепления ( обязательно )
8) замена крышки подшипника КПП ( крышка первичного вала ) - по потребности .
9) комплект стопорных и несущих колец муфты сцепления ( обязательно )
Все детали устанавливались оригинальные - Автодизель , ничего не вылетало никогда .

 

OM601912 странно себя ведет после ремонта

Автор OM601912010100549Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 4360
Последний ответ 14 Февраль 2016, 15:00:24
от Tappet
Grand Starex плохо себя ведет...

Автор UtegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 14
Просмотров: 6386
Последний ответ 07 Январь 2015, 19:15:56
от яша1
4d32 и сцепление.Подскажите, друзья!

Автор shaitanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2519
Последний ответ 26 Декабрь 2011, 18:01:32
от Pacific
Тугое сцепление . Мерседес 1114

Автор serg0131Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2058
Последний ответ 02 Апрель 2012, 13:52:57
от juzik
Как установить сцепление ЯМЗ-184 на МАЗ-543208

Автор Олег74Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 14440
Последний ответ 23 Август 2011, 14:50:37
от Vintik_7