0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Август 2014, 13:54:01
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Незнаю какие тут стоят , поэтому и сказал что проверять надо , проверка лишней никогда не будет . А по поводу того случая , так там точно не БОШ , какие точно Делфай или Денсо - не знаю  .

24 Август 2014, 15:59:20
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Незнаю какие тут стоят , поэтому и сказал что проверять надо , проверка лишней никогда не будет . А по поводу того случая , так там точно не БОШ , какие точно Делфай или Денсо - не знаю  .

Механикус,если незнаешь,тогда зачем давать советы...

24 Август 2014, 18:59:59
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
происходит эффект сброса давления из надигольной полости при выключении зажигания , снятия удерживающего напряжения с электромагнитного клапана ( когда клапан прижат к седлу не только пружиной , но и якорем электромагнита )
Может вы что неправильно поняли или или вам сервисмены вешали лапшу.
Форсунки стоят бошевские, наверное 0445120078.
Да, они стоят. И в чем может причина?

25 Август 2014, 05:03:37
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Недавно выбирал знакомому комплект таких же форсунок из двух подумотанных комплектов. Хотя и выбрался комплект форсов, который влазил в тестплан, но по обратке близко к максималке, чек всё равно загорался, пока он новые форсы не поставил. Поэтому лучше на стенде форсунки проверить. Как проверить на моторе обратку индивидуально у форсунок, спрятанных в головках, пока представления не имею.
Похоже на забитую сетку регулятора.
Спасибо. Проверю, отпишусь
Проверили?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

25 Август 2014, 16:16:45
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
Недавно выбирал знакомому комплект таких же форсунок из двух подумотанных комплектов. Хотя и выбрался комплект форсов, который влазил в тестплан, но по обратке близко к максималке, чек всё равно загорался, пока он новые форсы не поставил. Поэтому лучше на стенде форсунки проверить. Как проверить на моторе обратку индивидуально у форсунок, спрятанных в головках, пока представления не имею.
Похоже на забитую сетку регулятора.
Спасибо. Проверю, отпишусь
Проверили?
Проверил,все нормально. Сейчас будем менять датчик на рампе,может в нем проблема

25 Август 2014, 22:16:10
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А с каким моментом тянуть будете? Что явилось посылом к его замене? Давление при заглушенном ДВС и замке в пол. Вкл. 0 бар? На заведенный мотор устанавливался выносной датчик давления, показания штатного ДД и выносного совпали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Сентябрь 2014, 01:26:25
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Возможно я невнимательно читал топик... При загорании лампочки  какой код пробивается?
Почему машина в аварию сваливается?

03 Сентябрь 2014, 09:35:35
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
При загорании лампочки  какой код пробивается?
а зачем это знать ?
можно ведь и методом тыка топливную поэлементно заменить , а можно и сразу - что однозначно даст положительный результат ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Сентябрь 2014, 09:35:20
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
Замена датчика не помогла. Форсунки поставил другие и все помогло. Код ошибки сказать не могу.

11 Сентябрь 2014, 00:56:53
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
Еще обнаружилась одна проблема - заливаю топливо нормального цвета, стоит машине проехать примерно 100 км, при сливе из бака сливаю солярку похожую на печное топливо.

11 Сентябрь 2014, 01:47:08
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Либо забыли поставить под форсунку медную шайбу, либо не затянули форсунки, либо прогоревшая шайба попалась. Форсунка омывается обраткой, при неплотном прижиме газы прорываются в канал обратки.   

11 Сентябрь 2014, 05:19:17
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Недавно подобная тема обсуждалась по ЯМЗ-650, системы идентичные, насосы одинаковые (почти).
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

25 Сентябрь 2014, 19:03:23
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Тверская область
Товарищи, подскажите пожалуйста что означает ошибка Е 0523