0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2014, 21:38:35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Прошу помощи у вас...Ситуация такая,один мой товарищь приобрёл антикварный мерседес 76 года выпуска(тот который с овальными фарами и стоят они вертикально)с дизелем.Работает он  :eek: :facepalm:,вобщим грохочет как трактор,особенно на холодную.В документах мотор 616,но не факт...Опишу визуально,полностью из чугунины блок и голова,свечи накала стоят сбоку,тнвд рядный( похож чем то на ямзовский)газ на тнвд как я понял вакумный.Клапана регулируются как на жыге классике.Вобщим при работе сизый вонючий дым,грохот,видно что из под форкамер идут пузыри и течь саляры.Сегодня сделал ему клапана,были зажаты и поменял шайбы под форсунками,трястись мотор почти перестал...теперь несколько вопросов,шайбы под форсы толщиной милиметра 3,это они,алюминевые фигурные с доп пояском.Или же эти шайьы должны стоять под форкамерами...Под форсами никаких шайб не стояно,а должны ли они стоять...Машина после колхозных кривых рук,так что незнаю что и где должно стоять...С таким антиквариатом сталкиваюсь впервые  :eek:В багажнике нашли два тнвд и мешок форсунок.Насосы и форсы отдадим на провкрку,больше интересует вопрос по шайбам,какие должны стоять под форкамерами и под форсунками...

07 Сентябрь 2014, 21:54:55
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Прошу помощи у вас...Ситуация такая,один мой товарищь приобрёл антикварный мерседес 76 года выпуска(тот который с овальными фарами и стоят они вертикально)с дизелем.Работает он  :eek: :facepalm:,вобщим грохочет как трактор,особенно на холодную.В документах мотор 616,но не факт...Опишу визуально,полностью из чугунины блок и голова,свечи накала стоят сбоку,тнвд рядный( похож чем то на ямзовский)газ на тнвд как я понял вакумный.Клапана регулируются как на жыге классике.Вобщим при работе сизый вонючий дым,грохот,видно что из под форкамер идут пузыри и течь саляры.Сегодня сделал ему клапана,были зажаты и поменял шайбы под форсунками,трястись мотор почти перестал...теперь несколько вопросов,шайбы под форсы толщиной милиметра 3,это они,алюминевые фигурные с доп пояском.Или же эти шайьы должны стоять под форкамерами...Под форсами никаких шайб не стояно,а должны ли они стоять...Машина после колхозных кривых рук,так что незнаю что и где должно стоять...С таким антиквариатом сталкиваюсь впервые  :eek:В багажнике нашли два тнвд и мешок форсунок.Насосы и форсы отдадим на провкрку,больше интересует вопрос по шайбам,какие должны стоять под форкамерами и под форсунками...

Мерседес скорее всего 115.
Вот такая шайба стоит под форсункой:

И еще:

Только при заказу будь внимателен. На Мерседес идет два вида таких шайб. Отличие только в диаметре внутреннего отверстия. Не уверен, но оно должно соответствовать диаметру отверстия в форкамере.
Шайба стальная.
В "особо тяжелых случаях", когда угроблено посадочное место под шайбу (например, вырубывали шайбу), мы ставили файбы от форда 1.8. Они точно такие же по всем габаритным размерам,  но медные.
Между форкамерой и блоком в старых моделях тоже есть шайба и она так же стальная. Ею регулируется выступание форкамеры внутрь цилиндра. Без снятия головки размер выступания не померять.

P.S. Нашел данные по одному из вариантов шайб. Второй вариант такой же, но как я говорил, другой размер внутреннего отверстия. Каталожные номера, естественно, тоже будут другие:
Mercedes A 601 017 00 60    Шайба форсунки впрыска топлива     
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Cargo 080736    Кольцо уплотнительное                               
Reinz 70-27452-00 Прокладка форсунки впрыска топлива   
Elring 693.758    Шайба форсунки                                                 
Размеры шайбы:
Толщина, мм 2.62
Внутренний диаметр, мм 7.6
Внешний диаметр, мм 20.1
 
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 21:57:47 от zyxel »

07 Сентябрь 2014, 22:02:10
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Под форкамеры выточить тонкие алюминиевые шайбы. На 115 под форсунками шайбы были такие:



Указанные zyxel шайбы были на 123 и 124.

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 22:04:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Сентябрь 2014, 22:09:06
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Не соглашусь  , такие шайбы стояли на поздних  моделях   .   Двигатель на 115 кузове  2.0 или 2.2  , а шайбы в виде грибка   с отверстием 6 мм и наружкой как распылитель .   Сидят в форкамере туго

07 Сентябрь 2014, 22:10:18
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
dieselas опередил   , да именно такая

07 Сентябрь 2014, 22:20:34
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Под форкамеры выточить тонкие алюминиевые шайбы. На 115 под форсунками шайбы были такие:



Указанные zyxel шайбы были на 123 и 124.


Не соглашусь  , такие шайбы стояли на поздних  моделях   .   Двигатель на 115 кузове  2.0 или 2.2  , а шайбы в виде грибка   с отверстием 6 мм и наружкой как распылитель .   Сидят в форкамере туго

Приношу свои извинения.
Век живи - век учись и все равно дураком помрешь. :)
Было всего несколько 115 за, практически, 20 лет работы. На всех стояли 615 или 616 моторы именно в описаной мной комплектации.

08 Сентябрь 2014, 00:11:25
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Под форкамеры выточить тонкие алюминиевые шайбы.
Тут для 115 на 100% не уверен, т.к. помню - в древних ремкомплектах встречались стальные (из мягкой стали) шайбы толщиной ~ 2мм. Применять их не приходилось, до сих пор валяются.. Нужно мерить выступание форкамеры по отношению к плоскости головы.

На 123 и 124 точно точил тонкие ~ 0,2 мм алюминиевые шайбы (из приводной части забракованного корпуса VE - отлично обрабатывающийся люминь  :D).

Давно это было...  :D
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2014, 00:50:40 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Сентябрь 2014, 07:09:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Спасибо большое ребята,те шайбы что па первой фото и поставил,не знал что они стальные...Форкамера первого цилиндра чуть коцаная,но вроде шайба держит.Теперь вопрос,почему изпод форкамеры сочится саляра с пузырями?Что это форсунка льёт?Мерс 114.Объём 2,4л.Вобщим наверное придётся вскрывать мотор,но сами знаете,хочится малой кровью...И ещё вопрос,если на месте открутить форкамеры,антифриз не надо сливать,не попадёт он в цилиндры?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2014, 07:11:59 от wal »

08 Сентябрь 2014, 07:28:36
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Спасибо большое ребята,те шайбы что па первой фото и поставил,не знал что они стальные...Форкамера первого цилиндра чуть коцаная,но вроде шайба держит.Теперь вопрос,почему изпод форкамеры сочится саляра с пузырями?Что это форсунка льёт?Мерс 114.Объём 2,4л.Вобщим наверное придётся вскрывать мотор,но сами знаете,хочится малой кровью...И ещё вопрос,если на месте открутить форкамеры,антифриз не надо сливать,не попадёт он в цилиндры?
то пузерение которое видите,есть течь с форсунки,а точнее трубка вд,штуцера обратки или сопряжение корпуса
для сьема форкамеры ож сливать не надо,а свечи выкрутить обязательно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Сентябрь 2014, 07:32:38
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
при проверки тнвд,топливщики пусть обязательно заменят диафрагму,срок службы ее не вечен,так же обратите внимание на люфт дроссельной заслонки впускного коллектора,с ним о стабильной работе двигателя можно забыть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Сентябрь 2014, 19:32:44
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вобщим продолжение истории...Ненравился мне стук,вскрыли поддон,а там полный п...ц,маслонасос с трещиной,посажен на красный герметик,да ещё в неимоверном количестве.Вкладыши первого цилиндра провёрнуты...Разберём дальше и посмотрим стоит ли его ремонтить или...Если или,то какой мотор вместо этого можно будет воткнуть без особых переделок? Трансмиссия автомат,3 передачи.Вот такая грустная история.Это всё из за кривых рук прежних владельцев...

 

Фиат Крома 2.0ТД 92г.в. Есть много вопросов..

Автор vitbusРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 19
Просмотров: 6619
Последний ответ 28 Март 2011, 18:05:40
от vitbus
Много вопросов по ТАГАЗ Мастер LC100.

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 4904
Последний ответ 16 Февраль 2014, 22:54:09
от kuzja
Пара вопросов по форсункам Caterpillar (Прочитано 10 раз)

Автор dieselasРаздел АМЕРИКА

Ответов: 8
Просмотров: 5502
Последний ответ 21 Январь 2017, 13:31:25
от dieselas
Д245 Е4 Нет старта, после запуска нет вопросов.

Автор ЖелезныйРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 50
Просмотров: 8171
Последний ответ 11 Февраль 2017, 20:55:41
от Inzhener
тысяча вопросов про дизель

Автор Андрей13Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 29
Просмотров: 9691
Последний ответ 22 Декабрь 2009, 16:09:18
от vell