0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2015, 17:59:51
#315
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
цените труд людей работающих на классических системах ТПА.


Я этого не говорил ! Разговор был исключительно за CRS .
но проводите довольно "грустную" параллель,пытаясь  перевернуть всё "вверх тормашками".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Февраль 2015, 18:09:51
#316
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
но проводите довольно "грустную" параллель,пытаясь  перевернуть всё "вверх тормашками".

Никакая не параллель . Тут всё просто . Выбор всегда есть и я даже и не настаиваю , с чего бы вдруг . Только вот например у Денсо и Делфай есть преимущество . У них много инжекторов вообще не ремонтопригодны , не так ли . У Делфай помоему больше всего , или я чего путаю ? Вобщем подмастерье с уклоном только на их диагностику - это и просто ( только диагностика ) и выгодно ( там и так нет ремонта ) .

10 Февраль 2015, 18:12:43
#317
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сложно вести  диалог ....
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Февраль 2015, 18:23:59
#318
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
сложно вести  диалог ....


Чё так ?

10 Февраль 2015, 18:34:45
#319
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
что в Вашем воображении Мерседес, а что Запорожец?
В ремонте систем CR естественно.

Это принцип такой . Если научился делать что-то трудное и очень сложное ( со всеми успехами и не успехами , ошибками ) , то что-то простое делать будет гораздо легче .



вот здесь неувязка кроется: КУЗЯ также намекал,а у ВАС всё просто .Вот реально--если плохо представляете принципы и алгоритмы работы с опред. видами ТПА и вообще: "слабо" владеете темой---зачем так утвердительно высказываться?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Февраль 2015, 05:37:33
#320
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
но проводите довольно "грустную" параллель,пытаясь  перевернуть всё "вверх тормашками".

Никакая не параллель . Тут всё просто . Выбор всегда есть и я даже и не настаиваю , с чего бы вдруг . Только вот например у Денсо и Делфай есть преимущество . У них много инжекторов вообще не ремонтопригодны , не так ли . У Делфай помоему больше всего , или я чего путаю ? Вобщем подмастерье с уклоном только на их диагностику - это и просто ( только диагностика ) и выгодно ( там и так нет ремонта ) .
Вы дорогой Jeday, вообще все путаете в этой жизни.А в ремонте CR, конкретно.Если есть изделие, значит на него есть железо. Просто всему свое время.
Проще ремонта Делфи и Денсо (при наличии комплектующих),еще ничего не придумано.Ну естественно еще и оснастки для ремонта.А вот с фрицем БОШ, надо напрягаться.Ручками и головой трудиться.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Февраль 2015, 12:05:34
#321
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
td74, Валера, да не трудитесь Вы этому ГУРУ объяснять! Он вон на DieselIrk насос на ZD-30 ремонтирует, а мы тут ему про какие-то форсунки втираем. :D :D :D


Цитировать
и какая ж там интересно технология ремонта не соблюдена??? Там крышка на 4 болтах, что там может быть не так,

Я конечно не спец по данным насосам , но думаю что тут как с головкой блока и гильзой цилиндра , важен один из параметров для плотности стыка - ВЫСТУПАНИЕ ответного элемента . В нашем случае думаю гильза плунжера должна быть в крайнем случае заподлицо с блоком насоса ..... . Или я не прав ?

Как я понял текёт в разных местах крышки или всегда с определённой стороны ? Насос 3-х секционный , а значит все три секции давят в один канал и один штуцер ВД ? Данная крышка на каком месте от выходного штуцера ? 

forum.dieselirk.ru/...
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 12:09:00 от dieselservis »

11 Февраль 2015, 14:06:14
#322
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Читая афоризмы от Jeday, наталкиваюсь на мысль, что под данным ником злодействует(прикалывается) кто нибудь из наших, либо
это серьезное заболевание.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Февраль 2015, 14:09:03
#323
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
либо это серьезное заболевание.
Это, наверное, ближе к истине.

13 Февраль 2015, 21:13:18
#324
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Похоже что наш "Jeday" работает вахтовым методом, по неделям.
Пропал с форумов 28.01 появился 03.02, пропал 10.02, 17-го должен появиться. Отдыхаем от баек! :super:

15 Февраль 2015, 11:21:05
#325
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
либо это серьезное заболевание.
Это, наверное, ближе к истине.



Доктор  :confuse, а доктор  :eek: - а я жить буду ?  :shock: :rolleyes: :D :D :D :D :D

15 Февраль 2015, 11:41:32
#326
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Привет!Клоун.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Февраль 2015, 13:30:29
#327
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
- а я жить буду ?
Жить будешь..... Плохо,но не долго.
 :D

17 Февраль 2015, 17:15:42
#328
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Похоже что наш "Jeday" работает вахтовым методом, по неделям.
Пропал с форумов 28.01 появился 03.02, пропал 10.02, 17-го должен появиться. Отдыхаем от баек! :super:


Похоже вы правы,сегодня он появился. :facepalm:
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 17:17:14 от wal »

17 Февраль 2015, 19:53:18
#329
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Похоже вы правы,сегодня он появился. :facepalm:

И какой-то агрессивный - проголодался видать :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2072
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч