0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2015, 20:54:48
#300
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
 Я тут работаю 17! лет. Ни одного рекламного объявления. Очередь пока на неделю вперёд, бывает и больше. СR просто будет новой услугой в моём сервисе!
 Jeday,  Не надоело ещё пургу мести? Кому рассказываешь как работать надо?

09 Февраль 2015, 21:07:25
#301
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
СR просто будет новой услугой в моём сервисе!


Это другое дело . Но будет всё равно тяжело , так как покрытие этих малоприбыльных расходов будет за счёт основного профиля . При таких малых объёмах долго "отбивать" вложения придётся .

09 Февраль 2015, 22:15:29
#302
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
СR просто будет новой услугой в моём сервисе!


Это другое дело . Но будет всё равно тяжело , так как покрытие этих малоприбыльных расходов будет за счёт основного профиля . При таких малых объёмах долго "отбивать" вложения придётся .
А какие альтарнативы? Не все сразу. Женя не бананами торговать собирается. Новая услуга не будет лишней, тем более все больше и больше машин с CR приезжает.
ProDiesel

09 Февраль 2015, 22:22:36
#303
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Новая услуга не будет лишней, тем более все больше и больше машин с CR приезжает.


 Поэтому я и рекомендовал вначале сразу пойти по узкой специализации Делфай или Денсо .

09 Февраль 2015, 22:28:50
#304
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да . Но ведь небывает только одного "правильного" сервиса . И не все же "халявщики" . Это рынок и тут действуют законы рынка . При таком подходе как у вас , один клиент в неделю и то по слухам . Вначале , перед тем как бизнес строить , нужен бизнес план , бизнес модель и т.п. . Исследовать рынок в своей местности . Какая достанется вам "ниша" . Это обычная математика . 10 сервисов из них знаем 2 халявщики , тогда 100 чел. в неделю . От халявы уйдут не все , только 10 . Остаётся 90 . на каждого 9-ть Тут вы пришли и чего ? уйдёт пара тройка к вам и всё тут .
Чушь- несколько лет  работаю по записи , иначе сдохнуть можно  , категорично праздничные ,сбботне воскресные дни выходной  и не за 100000,и не за 200000 тыров не выйду -семья дороже плунжеров и соляры   . Ни когда не рекламировался  . Многие и по сей день по наводке других едут, на телефоне до 70 пропущенных за выходные ( на рабочем)   Тетрадь 96листов кончается меньше ,чем за год.  И больший объём работ ,это переделка Бошей после конкурентов ( не имеющих никаких эталонов )

09 Февраль 2015, 22:29:34
#305
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Новая услуга не будет лишней, тем более все больше и больше машин с CR приезжает.


 Поэтому я и рекомендовал вначале сразу пойти по узкой специализации Делфай или Денсо .
Ничего себе узкая специализация! Комплектующие для дензо у Вас можно приобрести? ))  Я считаю для начала лучше Бош освоить. CR Bosch в Белорусии значитель больше чем делфи и дензо.
ProDiesel

09 Февраль 2015, 22:33:15
#306
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
это переделка Бошей после конкурентов


Если таких много на "районе" , тогда может и так будет .

Цитировать
Я считаю для начала лучше Бош освоить.

Если на научился ездить на "запорожце" , то на "мерседесе" всегда сможешь .

09 Февраль 2015, 22:34:14
#307
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
CR Bosch в Белорусии значитель больше чем делфи и дензо.
Цитировать
Основная масса Bosch/

10 Февраль 2015, 06:45:46
#308
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ув.Jeday(может всё таки нарисуете своё имя),а что в Вашем воображении Мерседес, а что Запорожец?
В ремонте систем CR естественно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Февраль 2015, 10:13:10
#309
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
что в Вашем воображении Мерседес, а что Запорожец?
В ремонте систем CR естественно.

Это принцип такой . Если научился делать что-то трудное и очень сложное ( со всеми успехами и не успехами , ошибками ) , то что-то простое делать будет гораздо легче .


Применительно к CRS , как я понял Денсо и Делфай это сложные  системы и гораздо "придирчивые" чем БОШ . Вот если научился делать их ( со всеми "ляпами" и особенностями данных систем - клин на воздухе и прочее ) , то БОШевские инжектора и насосики - раз плюнуть , будет сделать .

10 Февраль 2015, 11:32:58
#310
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
PES...MW+RW от мерсика отчините и будет Вам счастье...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2015, 11:51:03
#311
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
что в Вашем воображении Мерседес, а что Запорожец?
В ремонте систем CR естественно.

Это принцип такой . Если научился делать что-то трудное и очень сложное ( со всеми успехами и не успехами , ошибками ) , то что-то простое делать будет гораздо легче .


Применительно к CRS , как я понял Денсо и Делфай это сложные  системы и гораздо "придирчивые" чем БОШ . Вот если научился делать их ( со всеми "ляпами" и особенностями данных систем - клин на воздухе и прочее ) , то БОШевские инжектора и насосики - раз плюнуть , будет сделать .
непогрешимая логика....
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Февраль 2015, 13:20:27
#312
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
О-как!!Хреновато Вы уважаемый Jeday, цените труд людей работающих на классических системах ТПА.
А ведь это труд посерьезнее чем работа над CR к Вашему сведению!!Труда много надо положить для оздоровления этих насосов.
Это так, на всякий хреновый случай.Для ознакомления и информации.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Февраль 2015, 13:32:14
#313
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
он просто не сталкивался с : 1. УТНом 2. 773-им . 3. 36-м насосами.где выставить ВСХа насоса---это  как аспирантуру  закончить за  полгода. Кстати.по 36-му насосу--вообще нет З,Ч..а задача как обычно  проста и незамысловата--настроить правильно агрегат. А так: "електроника" и "механика" --конструктивно различные системы.хотя принцип изменения топливоподачи в зависимости от оборотов колен.вала у них и одинаков.но достигается за счёт разных узлов.агрегатов и "кнопок " управления ими. Знаю многих людей.которые являются просто  квалифицированными специалистами по одной из перечисленных систем управления топливоподачей,но  в соседней системе они совершенно не разбираются.но это им не мешает господствовать в пределах своего сегмента . также  есть много людей.которые уже в пределах  одной из систем топливоподачи  специализируются на более узком сегменте  .исходя из производителей систем или типов ТНВД.но дополняют эту специализацию более комплексным подходом в ремонте.а именно6 демонтаж-монтаж.вызд.диагностика.Вообщем.охватить всё просто невозможно--многим этого и не требуется.но это не значит.что они хуже или лучше остальных конкурентов--просто специфика региона.области.личные предпочтения и прочее накладывают свой отпечаток на специализацию топл. участка. Да, и конечный результат--материальное вознаграждение--также  не последнюю роль играет.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 15:25:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Февраль 2015, 17:37:59
#314
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
цените труд людей работающих на классических системах ТПА.


Я этого не говорил ! Разговор был исключительно за CRS .

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2072
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч