он просто не сталкивался с : 1. УТНом 2. 773-им . 3. 36-м насосами.где выставить ВСХа насоса---это как аспирантуру закончить за полгода. Кстати.по 36-му насосу--вообще нет З,Ч..а задача как обычно проста и незамысловата--настроить правильно агрегат. А так: "електроника" и "механика" --конструктивно различные системы.хотя принцип изменения топливоподачи в зависимости от оборотов колен.вала у них и одинаков.но достигается за счёт разных узлов.агрегатов и "кнопок " управления ими. Знаю многих людей.которые являются просто квалифицированными специалистами по одной из перечисленных систем управления топливоподачей,но в соседней системе они совершенно не разбираются.но это им не мешает господствовать в пределах своего сегмента . также есть много людей.которые уже в пределах одной из систем топливоподачи специализируются на более узком сегменте .исходя из производителей систем или типов ТНВД.но дополняют эту специализацию более комплексным подходом в ремонте.а именно6 демонтаж-монтаж.вызд.диагностика.Вообщем.охватить всё просто невозможно--многим этого и не требуется.но это не значит.что они хуже или лучше остальных конкурентов--просто специфика региона.области.личные предпочтения и прочее накладывают свой отпечаток на специализацию топл. участка. Да, и конечный результат--материальное вознаграждение--также не последнюю роль играет.