0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2014, 21:42:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
 Прошло уже не мало времени с того момента когда нас с вами заставили перейти на новые нормы выхлопа отработавших газов наших грузовиков. В месте с этим у нас добавилось головной боли от несовершенства внесённых изменений ( мозгов и датчиков ).  Знаю многие переделали свои моторы на евро 2 , в том числе и  Я.  Хотелось бы услышать о результатах проделанных работ. Отвечу на ваши вопросы.

15 Октябрь 2014, 08:30:23
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Хотелось бы узнать Ваш опыт по переделке именно е4.  У евро3, там делов на полдня. Что Вы делали с системой егр? глушили полностью или оставили. Или меняли штаны на е2.  С впускным коллектором как поступили - глушили или от е2. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Октябрь 2014, 11:34:16
#2
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А смысл переделывать такой мотор ? Там всё менять надо , вплоть до головки в сборе . И что там останется ? Блок + к/вал и поршня ? Причём поршневая только под распылители Е3/Е4 . Тогда лучше продать двигун в хорошие руки , а приобрести б/у Е2 или Е0 .

15 Октябрь 2014, 11:41:34
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ну положим что головку то менять и не надо.  Достаточно слегка изменить конструкцию форсунки е2.  Поршня менять тоже не надо.  Имеем за плечами больше сотни переделанных машин евро 3, и все работают.  Так то Jeday, я у ТС спросил относительно е4. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Октябрь 2014, 20:31:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
   Головку блока я не менял, а форсунки поставил Алтайские 172е, другие вряд ли встанут.  Правда пришлось поменять колпачки распылителей и всё встало как родное. Поршневую поменял на Камскую  за 7500 рублей, купил у дилеров со склада в Ярославле( не магазин). Поменял поршневую потому что двигатель работал довольно жестковато, с новой поршневой звук стал довольно мягче. Сразу замечу что зажигание в обоих случаях было выставлено одинаковое. После 2х - 3х тысяч пробега отдал форсунки на проверку в автобусный парк, товарищь проверил на стенде и вернул сказав что всё отлично, а машина как ни странно ещё лучше стала работать , возможно что то под давлением на стенде прос..алось.

15 Октябрь 2014, 21:05:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
   Позвонил товарищу про евро 4 , в ответ он сказал что коллектор не менял, вытащил только сажевый фильтр и заглушил дырку. С низу снял катализатор, всё остальное как и на евро 3 .

16 Октябрь 2014, 09:12:23
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вот это и интересовало, спасибо.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Октябрь 2014, 13:41:49
#7
Господа, если не секрет, а колпаки на форсунки от чего? от старых GR?

28 Октябрь 2014, 15:28:12
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Господа, если не секрет, а колпаки на форсунки от чего? от старых GR?
Ага
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2014, 19:12:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Байкит
Здравствуйте.!!!
Такой вопрос живу на Севере, батя попросил узнать на форумах. Вопрос вот какой к ним пришел Паз с двигателем Д-245 Е4, уже не мало он им доставил хлопот решили переделать с Е4 на Е2. Подскажите пожалуйста, что для переделки требуется приобрести и процесс переделки если не трудно поподробнее, а то у нас тут в селе информации не найти.
За ранее благодарю!!!

30 Октябрь 2014, 19:51:26
#10
На самом деле не хотел, но скажу.
На этом форуме группа особо одарённых о всезнающих болтают много, но по делу ничего. Информация строго секретна.

Вам нужен тнвд 773-20.05э.  Регулируете так: 500об - 200ц - 18мм давление наддува 0
                                                                       700об - 200ц - 25мм давление наддува 0.8кг
форсунка 455 с распылителем 172  давление 240кг
По головке:  колодцы под форсунки можно профрезеровать. Я делаю так  фреза проточена под дрель, малые обороты и не спеша фрезерум.
Все размеры до и после проверяем дотошно. Переделал так 6 двигателей. все благополучно работают.
Можно заменить головку. Ставил от простого д-240. В головке д-245 е-2 всё то же самое, только стоят свечи накаливания и якобы есть винтовые отливки под впускными клапанами для завихрения воздуха. Ни в одной головке е-2 никаких отливок для воздуха не нашёл.
После ручной фрезеровки заход колодца под форсунку увеличится, потому что фреза неминуемо заденет кромки. Для каждой форсунки отдельно точу на токарном станке кольцо с пазиком под резиновое кольцо. На распылитель фторопласт и форсунка встаёт идеально.

Если будут вопросы пишите. И самое главное, двигатель теряет мощность. Немного, но...
При правильной переделке не сильно заметно.



30 Октябрь 2014, 20:25:01
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Пост выше - головку можно не фрезеровать - просто скрутить гайку распылителя с инжектора и закрутить ее вместо гайки 172-й форсунки. Все равно эти инжектора валятся будут как у большинства.  Хотя, не знаю может на е4 другая гайка....
А с катализатором что делать? Или пусть стоит?
PS И тест план мне не понятен.... а сколько на 1200?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2014, 21:55:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
форсунка 455 с распылителем 172  давление 240кг
По головке:  колодцы под форсунки можно профрезеровать. Я делаю так  фреза проточена под дрель, малые обороты и не спеша фрезерум.

И сразу в лужу пук  :D

Почему? Выше уже описали...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Октябрь 2014, 22:15:41
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4130
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
форсунка 455 с распылителем 172  давление 240кг
По головке:  колодцы под форсунки можно профрезеровать. Я делаю так  фреза проточена под дрель, малые обороты и не спеша фрезерум.

И сразу в лужу пук  :D

Почему? Выше уже описали...
Дима,ну зачем ужо так: просто человек пошёл несколько "кружным" путём--не более того,ибо ведь  результат то он технический получил.М ногие,идя  к вершинам своей профессии ,также  шли порой тернистым путём.самосовершенствуясь и учась  благодаря и опыту коллег. У всех--разный  был момент "входа" в профессию и "скорость" перемещения в оной.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 22:17:36 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2014, 22:49:02
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дима,ну зачем ужо так

Потому что:


На этом форуме группа особо одарённых о всезнающих болтают много, но по делу ничего.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 4762
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 9968
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 370
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4673
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5991
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02