0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2017, 09:10:35
Вопрос к знатокам; Камаз 65117,2008 г/в,двигатель 740.62-280 л/с.,ЭБУ 0 281 020 090 Бош....ЗАДАЛБАЛ!!!Взяли не новым ,что было до нас --тайна. И зимой и летом заводится после 12 секунд прогонки стартером. Лампа на приборной панели горит(NF)/.Нажимаю качельку (2 секунды)--пауза-три коротких, затем пауза- четыре коротких. И ВсЁ!!! Нажимаю на качельку для обнуления--пауза и два коротких. Из разшифровки--датчик положения педали сцепления, и датчик темпиратуры и давления наддувочного воздуха .Датчик сцепления завязан на круиз-контроль,его трогать не стали, а вот датчик темпиратуры и давления наддувочного воздуха заменили. Эффект нулевой. Заметили одну характерную особенность. На блоке ,с правой стороны ,стоит датчик с пластиковым разъёмом(датчик темпиратуры ОЖ(не путать с датчиками типа ТМ).Он тоже фирмы бош. Так вот когда с него сняли разъём ,камаз рявкнул с пол-оборота. Радасти--полные штаны!!!Глушим-заводим .....И теже 12 секунд прогонки стартером получаем(механик мылит верёвку и набрасывает на стрелу КМУ--шефу успел доложить что нашёл проблему и ждёт премию)Ставим разъём на место, гоняем 12 секунд,  заводим, глушим. Опять снимаем разъём с датчика --и опять с пол-оборота(далее до бесконечности).БАТЦЫ,МЫ ЖЕ УССКИЕ!!!Поможите,пожалуйста,ведь УССКИЕ УССКИХ в беде не баасают!!!Да ёщё: датчик мы этот поменяли-эффект нулевой!!!! :shock:И ёще один моментик-- открутили заглушку рейки тнвд .Включаешь зажигание ,а она на месте без движения(а должна выводить плунжера на стартовую подачу ,если не ошибаюсь).И в процессе прогонки стартером на 12 секунде начинает движение(7-8 мм) и двигатель оживает.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 09:34:59 от Капитан Ульман »

18 Февраль 2017, 11:50:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
я так понимаю топливную ремонтировать вы не будете , а значит , хоть я и русский , помогать вам смысла нет !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Февраль 2017, 12:14:03
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть весьма конкретный шанс, что нужно перепрошить эбу. Правда поможет-не поможет примерно поровну. Добрые и опытные водители любят и умеют укладывать эбу в аварийный режим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2017, 15:42:53
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Главное с юморком,позитивный настрой половина успеха  :thumbup:
Да на самом деле есть такое дело....я например ...грешен ну если так применимо к ситуации.

Суть лично для меня побаловатся,ну и примерно оценить остатки топливной...но порой и двигателя.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Февраль 2017, 18:41:59
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Вопрос к знатокам; Камаз 65117,2008 г/в,двигатель 740.62-280 л/с.,ЭБУ 0 281 020 090 Бош....ЗАДАЛБАЛ!!!Взяли не новым ,что было до нас --тайна. И зимой и летом заводится после 12 секунд прогонки стартером. Лампа на приборной панели горит(NF)/.Нажимаю качельку (2 секунды)--пауза-три коротких, затем пауза- четыре коротких. И ВсЁ!!! Нажимаю на качельку для обнуления--пауза и два коротких. Из разшифровки--датчик положения педали сцепления, и датчик темпиратуры и давления наддувочного воздуха .Датчик сцепления завязан на круиз-контроль,его трогать не стали, а вот датчик темпиратуры и давления наддувочного воздуха заменили. Эффект нулевой. Заметили одну характерную особенность. На блоке ,с правой стороны ,стоит датчик с пластиковым разъёмом(датчик темпиратуры ОЖ(не путать с датчиками типа ТМ).Он тоже фирмы бош. Так вот когда с него сняли разъём ,камаз рявкнул с пол-оборота. Радасти--полные штаны!!!Глушим-заводим .....И теже 12 секунд прогонки стартером получаем(механик мылит верёвку и набрасывает на стрелу КМУ--шефу успел доложить что нашёл проблему и ждёт премию)Ставим разъём на место, гоняем 12 секунд,  заводим, глушим. Опять снимаем разъём с датчика --и опять с пол-оборота(далее до бесконечности).БАТЦЫ,МЫ ЖЕ УССКИЕ!!!Поможите,пожалуйста,ведь УССКИЕ УССКИХ в беде не баасают!!!Да ёщё: датчик мы этот поменяли-эффект нулевой!!!! :shock:И ёще один моментик-- открутили заглушку рейки тнвд .Включаешь зажигание ,а она на месте без движения(а должна выводить плунжера на стартовую подачу ,если не ошибаюсь).И в процессе прогонки стартером на 12 секунде начинает движение(7-8 мм) и двигатель оживает.
Шейте ЭБУ и будет вам счастье, был у меня один такой КАМАЗ, до кучи поменял обратный клапан на фильтрах тонкой очистки или забейте в нем шарик, чтобы не пропускал топливо
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

18 Февраль 2017, 21:56:34
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
до кучи поменял обратный клапан на фильтрах тонкой очистки или забейте в нем шарик, чтобы не пропускал топливо
Лучше заменить на дроссель.

19 Февраль 2017, 10:25:39
#6
Есть весьма конкретный шанс, что нужно перепрошить эбу. Правда поможет-не поможет примерно поровну. Добрые и опытные водители любят и умеют укладывать эбу в аварийный режим.

Очень хочется стать добрым и опытным водителем...Помогите уложить ЭБУ в аварийный режим(механику до -болды,
у него оклад(270 р.час) ,а у меня жена, дети ,старый ТАЗ - торчать на ремонте за 90 р.в час смысла нет(а так сделка -210 р.час.) :help:

19 Февраль 2017, 10:30:41
#7
Вопрос к знатокам; Камаз 65117,2008 г/в,двигатель 740.62-280 л/с.,ЭБУ 0 281 020 090 Бош....ЗАДАЛБАЛ!!!Взяли не новым ,что было до нас --тайна. И зимой и летом заводится после 12 секунд прогонки стартером. Лампа на приборной панели горит(NF)/.Нажимаю качельку (2 секунды)--пауза-три коротких, затем пауза- четыре коротких. И ВсЁ!!! Нажимаю на качельку для обнуления--пауза и два коротких. Из разшифровки--датчик положения педали сцепления, и датчик темпиратуры и давления наддувочного воздуха .Датчик сцепления завязан на круиз-контроль,его трогать не стали, а вот датчик темпиратуры и давления наддувочного воздуха заменили. Эффект нулевой. Заметили одну характерную особенность. На блоке ,с правой стороны ,стоит датчик с пластиковым разъёмом(датчик темпиратуры ОЖ(не путать с датчиками типа ТМ).Он тоже фирмы бош. Так вот когда с него сняли разъём ,камаз рявкнул с пол-оборота. Радасти--полные штаны!!!Глушим-заводим .....И теже 12 секунд прогонки стартером получаем(механик мылит верёвку и набрасывает на стрелу КМУ--шефу успел доложить что нашёл проблему и ждёт премию)Ставим разъём на место, гоняем 12 секунд,  заводим, глушим. Опять снимаем разъём с датчика --и опять с пол-оборота(далее до бесконечности).БАТЦЫ,МЫ ЖЕ УССКИЕ!!!Поможите,пожалуйста,ведь УССКИЕ УССКИХ в беде не баасают!!!Да ёщё: датчик мы этот поменяли-эффект нулевой!!!! :shock:И ёще один моментик-- открутили заглушку рейки тнвд .Включаешь зажигание ,а она на месте без движения(а должна выводить плунжера на стартовую подачу ,если не ошибаюсь).И в процессе прогонки стартером на 12 секунде начинает движение(7-8 мм) и двигатель оживает.
Шейте ЭБУ и будет вам счастье, был у меня один такой КАМАЗ, до кучи поменял обратный клапан на фильтрах тонкой очистки или забейте в нем шарик, чтобы не пропускал топливо
На форуме я навичёк!...Что значит ..ШЕЙТЕ??Смогу ли? Или надо искать швею -мотористкУ?? :rolleyes:

19 Февраль 2017, 11:53:08
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уж скорее швеЯ-диагноста.
Сами, без соответствующего оборудования не сможете.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2017, 13:49:02
#9
Есть весьма конкретный шанс, что нужно перепрошить эбу. Правда поможет-не поможет примерно поровну. Добрые и опытные водители любят и умеют укладывать эбу в аварийный режим.

Очень хочется стать добрым и опытным водителем...Помогите уложить ЭБУ в аварийный режим(механику до -болды,
у него оклад(270 р.час) ,а у меня жена, дети ,старый ТАЗ - торчать на ремонте за 90 р.в час смысла нет(а так сделка -210 р.час.) :help:
Насчёт швеи боле-менее понятно!!!А насчёт аварийного режима ЭБУ ?Кузнеца приглашать? Если есть возможность ,без швеи, моть попытаться ?Попытка,  Не пытка! :help:

19 Февраль 2017, 13:58:37
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замена эбу.
Если не поможет - ремонт тпа.
"Уложить" эбу, даже не в аварийный режим, а в "кому" можно банальным выключением массы. Выключать ее можно, но после выключения замка, не раньше чем через 10 минут (время дано с гарантированным запасом).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2017, 19:06:09
#11
Замена эбу.
Если не поможет - ремонт тпа.
"Уложить" эбу, даже не в аварийный режим, а в "кому" можно банальным выключением массы. Выключать ее можно, но после выключения замка, не раньше чем через 10 минут (время дано с гарантированным запасом).
Спасибо за конкретный ответ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71149
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8216
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14752
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11008
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14287
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В