0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2011, 18:12:25
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
... Если же клиент покупает з\ч сам, то он  несет ответственность за их качество...
Всё правильно: клиент несёт ответственность за КАЧЕСТВО. А вот за запихивание в мотор заведомо НЕ ТЕХ деталей несёт ответственность моторист, и только моторист, и никто иной, причём совершенно не важно, кто привёз запчасти. Привёз клиент не то - не ставьте. Если клиент настаивает, пусть пишет депешу: "Я такой-то - такой-то, ТРЕБУЮ поставить привезённые мною поршни для АТМОСФЕРНОГО двигателя вместо требуемых поршней для TD(модель,марка). О последствиях предупреждён. От гарантии отказываюсь. В случае разрушения двигателя претензий к ООО(ЧП, и т.п.) и конкретно к лицам, выполнявшим ремонт(поимённо), НЕ ИМЕЮ." Как говорится, за Ваши деньги - любой каприз. Клиент а) платит деньги, и б) не является специалистом, посему ошибаться может. Моторист - нет, если, конечно же он моторист, а не БЕСТОЛКОВЫЙ ГАЙКОВЁРТ.
Да, вы правы. Здесь действительно виноват только сервис, а значит можно попробовать потребовать с них возмещение убытков. Я немного поторопился с выводами, просто описывал ситуацию, когда видимых различий между з\ч новыми и теми, что стояли нет. Отвлекся, простите... 
Не мешай машине работать!