0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2011, 09:07:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Требуется помощь! Нахожусь в состоянии паники!
 :'( Автомобиль Mitsubishi Padgero 1993 г.в. двигатель 4D56t .
Сделали капитальный ремонт двигателя и не проехав и 800 км ( на спидометре было 675 км) машина стала работать не ровно вся задергалась ,запрыгала, из выхлопной трубы пошел сизый дым со стойким запахом жженой резины! :-[ срочное вскрытие выявило что лопнул поршень на третьем цилиндре...................причина  не известна ! на сегодняшний день все стоит в разобранном виде и ждет своей участи. Местные мастера сказали что это бракованные запчасти , а в магазине говорят ,что сами виноваты перегрели двигатель или масленое голодание было! КАКОЕ ГОЛОДАНИЕ, КАКОЙ ПЕРЕГРЕВ ! 
Уровень масла  в норме, когда сливали с картера было  6,5 литров , скорость движения была максимум 60 км/ч так как двигатель после капиталки проходил обкатку....................точнее он её не прошел.
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ НА САМОМ ДЕЛЕ!

Если потребуется могу выложить фото!

01 Март 2011, 12:09:40
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Насчёт перегрева и масленного голодания сомневаюсь,на юбке поршня не видно следов зацепов за целиндр,что обычно бывает при перегреве и маслянном голодании.Обломана юбка и похоже перемычки,плохо видно на фото,это скорее всего из-за дитонации.Могло повлиять не соответствующее топливо в большей степени,не исключаются льющие форсунки,раннее зажигание,может и цилиндр востановили не в размер,поршень сильно раскачивался.По качеству запчастей сложно,что то сказать,всё может быть. 

01 Март 2011, 13:55:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
"на юбке поршня не видно следов зацепов за целиндр" действительно следов зацепов за цилиндр нет и так же нет повреждений на зеркале самого цилиндра! и это радует!
"Обломана юбка" к счастью это не так юбка целая завтра смогу выложить более четкие и подробные фотографии поврежденного и целых цилиндров!
"и похоже перемычки" а вот это точно ! обломаны обе перемычки между кольцами как будто их срезали по "шву"!
"Могло повлиять не соответствующее топливо в большей степени" странно всегда на одной и той же заправке заправляюсь и претензий к ним никогда не было.........
"не исключаются льющие форсунки" до капиталки работали исправно и не замечала большого расхода топлива!!!??т.е. все так же без претензий!
"может и цилиндр восстановили не в размер,поршень сильно раскачивался" цилиндры растачивали под поршни.
"раннее зажигание" и как его теперь проверить? заводилась с полпинка даже не смотря на холод и никаких лишних звуков и вибраций не было!

МОЖЕТ подскажете на что надо обратить внимание.
НУ ОООООООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Я ДЖИПЫ! Жалко будет продавать, а супруг почему то настроен категорично!
 :( :'(

01 Март 2011, 15:18:34
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
"на юбке поршня не видно следов зацепов за целиндр" действительно следов зацепов за цилиндр нет и так же нет повреждений на зеркале самого цилиндра! и это радует!
"Обломана юбка" к счастью это не так юбка целая завтра смогу выложить более четкие и подробные фотографии поврежденного и целых цилиндров!
"и похоже перемычки" а вот это точно ! обломаны обе перемычки между кольцами как будто их срезали по "шву"!
"Могло повлиять не соответствующее топливо в большей степени" странно всегда на одной и той же заправке заправляюсь и претензий к ним никогда не было.........
"не исключаются льющие форсунки" до капиталки работали исправно и не замечала большого расхода топлива!!!??т.е. все так же без претензий!
"может и цилиндр восстановили не в размер,поршень сильно раскачивался" цилиндры растачивали под поршни.
"раннее зажигание" и как его теперь проверить? заводилась с полпинка даже не смотря на холод и никаких лишних звуков и вибраций не было!

МОЖЕТ подскажете на что надо обратить внимание.
НУ ОООООООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Я ДЖИПЫ! Жалко будет продавать, а супруг почему то настроен категорично!
 :( :'(
Прислушайтесь к супругу!раз залезли в 4д56 еще и с капитальным ремонтом ..то это уже не машина..а средство очистки кошелька!
Глаза бояться-руки делают!!!!

01 Март 2011, 15:20:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Откуда такая уверенность?
Нормальный движок , но это опять же по моему мнению! пробег на нем всего  230000.
Для того чтоб списать эту машинку хотелось бы узнать по подробнее !
и вот что пишут на других форумах:
"4D56 один из самых ремонтнопригодных дизелей, откапиталишь получишь почти новый мотор, контракт действительно кот в мешке кто на нём до тебя ездил неизвестно да и какой тебе продадут тоже. То что после капиталки гоняет всего 20 тыс бред."
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 15:32:14 от sea149 »

01 Март 2011, 19:38:18
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Такие разрушения характерны при неправильно установленном моменте опережения впрыска (ранне зажиганиие, отсюда детонация) , при некачественном топливе с примесями  (бензин, керосин и т.п. - опять же детонация),либо при уходе двигателя в "разнос", но это было бы сразу заметно, а значит, в данном случае не подходит. При "льющих" форсунках бывает, что смывает смазку со стенок цилиндра и ,следовательно, поршень задирает, либо прогорает днище поршня. В данном случае это не форсунки. Если бы цилиндр восстановили не в размер, то при большом зазоре был бы слышен стук "на холодную", который при прогреве уменьшался, или пропадал совсем, а при маленьком опять же имел место задир поршня и гильзы. ИМХО: нужно проверять ТНВД и топливо. ТНВД нужно проверять тщательно, в т.ч. и таймер (точнее его ход), который отвечает за опережение впрыска. Топливо следует проверить на наличие легких фракций(см. выше). Хотя допускается и брак з\ч.
А чьи поршни будут? В смысле, какая фирма?
P.S. Данные двигатели капиталятся легко и в хороших руках служат долго. Сам имею Паджеро (длинный) с таким мотором (правда форсированным)
Не мешай машине работать!

01 Март 2011, 20:21:20
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Замерьте выступание поршней над блоком.На этом моторе в зависимости от года выпуска поршни имеют разную высоту.Под конкретный блок подбирается пара шатун-поршень.Если выступание поршня больше 0,7мм а прокладка блока имеет меньше 4х отверстий то поршни будут втыкаться в головку.Отсюда и разрушение перемычек и юбки.

01 Март 2011, 20:33:53
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
А как подбирались запчасти?

01 Март 2011, 20:36:04
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
И как ВЫ представляете 800 км с поршнями которые втыкаются в головку, как Вы написали. Сравните выступание поршня и толщину прокладки .  Не вижу стальной вставки в верхней канавке, почему первая перемычка с верху черная, вроде должна быть белая Кроме качества поршней другой причины придумать не могу, Обсуждать названия фирм бессмысленно, так как производство коробок самая элементарная процедура в производстве левака.А диагностировать фотографию запчасти за 2000км от нее моих способностей не хватает
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 21:28:45 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

01 Март 2011, 21:03:42
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
И как ВЫ представляете 800 км с поршнями которые втыкаются в головку, как Вы написали. Сравните выступание поршня и толщину прокладки
Достаточно небольшого касания.Другой вариант образование нагара на днище поршня и если прокладка подобрана неправильно то результат читай выше.
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 21:10:07 от topliwchik »

01 Март 2011, 21:35:12
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Не знаю как оригинальная прокладка ГБЦ, а корейская не имеет ни просечек, ни отверстий и идет одной толщины. При этом она прекрасно ставится с любой поршневой любого производителя. Про подбор поршня с шатуном слышу впервые. На мой взгляд,проще подогнать высоту поршня,если выступание действительно выше нормы, чем подбирать все в сборе.
P.S. Есть другие фотографии, получше? Еше нужна фотография днища поршня с хорошим приближением и четкостью.
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 21:43:37 от Viking »
Не мешай машине работать!

01 Март 2011, 22:25:32
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Не знаю как оригинальная прокладка ГБЦ, а корейская не имеет ни просечек, ни отверстий и идет одной толщины. При этом она прекрасно ставится с любой поршневой любого производителя.


Здесь вы не правы. Отсюда можно судить о зап.частях и ремонте.
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 00:04:47 от Димас »

02 Март 2011, 05:10:35
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
На этих двигателях поподались разные ГБЦ,с утопленными клапанами и с выступающими над плоскостью головки,состветственно и поршни разные.Думаю надо сравнить,что поставили,и что стояло.

03 Март 2011, 11:01:49
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Что касается одной прокладки на все модели мира это миф.Если у нас есть подозрение что моторист не очень то я бы посоветовал посмотреть состояние форсунок охлаждения поршней. они стоят в главной масляной магистрали и охлаждают юбки поршней.При установке поршня в цилиндр нижней головкой шатуна легко можно загнуть или отломить трубочки этих форсунок.Другой вариант если форсунки поменять местами.Трубочки изогнуты в разные стороны.Если так то юбка поршня не охлаждалась со всеми вытекающими последствиями.

03 Март 2011, 15:14:46
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Откуда такая уверенность?
Нормальный движок , но это опять же по моему мнению! пробег на нем всего  230000.
Для того чтоб списать эту машинку хотелось бы узнать по подробнее !
и вот что пишут на других форумах:
"4D56 один из самых ремонтнопригодных дизелей, откапиталишь получишь почти новый мотор, контракт действительно кот в мешке кто на нём до тебя ездил неизвестно да и какой тебе продадут тоже. То что после капиталки гоняет всего 20 тыс бред."

ДА есть уверенность 100 % я просто живу в находке город порт через наш город проходят все японские тачки..ну и соответственно все мы ездим на них...я сам лично не люблю митсубиси!я просто работаю в автосервисе...митсубиси постоянные клиенты автосервисов!даже запчасти на митсубиси на много дороже чем к примеру на тойоту...спрос рождает предложение!это о чем то говорит!лично я никогда не хотел себе паджеро!хотя дизайн у митсубиси хороший!
Глаза бояться-руки делают!!!!