0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2011, 16:43:57
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
на этот мотор отлично встаю корейские запчасти и стоят копейки.....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 08:05:50
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
foto.mail.ru/...49/54
в этом альбоме можно посмотреть фотки
код альбома 121212
DSC03664.JPG
DSC03680.JPG
DSC03634.JPG
DSC03662.JPG

05 Март 2011, 16:43:05
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
про форсунки не согласен-задерет юбки поршней.судя по фоткам-или топливо некачественное или сами поршня.какой фирмы ставили поршни-кольца?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 17:44:13
#18
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
ТО что проехала 800 км  это чудо :) Внимательнее нужнобыть

05 Март 2011, 18:14:38
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
интересно кому необходимо быть внимательнее?))

05 Март 2011, 18:17:39
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
интересно кому необходимо быть внимательнее?))
ага!и мне тоже интересно... :D
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 20:22:03
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Что то меня смущает канавка под верхнее компрессионное кольцо. по моему в этом  и причина. Стальная вставка отсутствует.  а вроде должна быть.  а алюминий не выдержит нагрузок.  Или на этом двигателе другая конструкция поршней?
« Последнее редактирование: 05 Март 2011, 21:49:46 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

05 Март 2011, 20:58:16
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
А какое масло залито? Какой расход в первые дни?

06 Март 2011, 14:19:04
#23
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
интересно кому необходимо быть внимательнее?))
Мастеру чинившему этот мотор ) ну и остальным дизельконсультантами

06 Март 2011, 15:13:38
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
интересно кому необходимо быть внимательнее?))
Мастеру чинившему этот мотор ) ну и остальным дизельконсультантами
а уж грешным делом подумал,что Ваша фраза была адресована хозяину автомобиля)

06 Март 2011, 15:18:41
#25
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
интересно кому необходимо быть внимательнее?))
Мастеру чинившему этот мотор ) ну и остальным дизельконсультантами
а уж грешным делом подумал,что Ваша фраза была адресована хозяину автомобиля)
:D

06 Март 2011, 19:02:20
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Надеюсь, те, кто никогда не видел металлических вставок, на фотографии их увидят. Это фотография турбированного поршня. На Ваш двигатель были установлены нетурбированные поршни, а, учитывая увеличившуюся степень сжатия и возросшие нагрузки на поршневые кольца, обламывание перегородок должно было произойти. Надеюсь, мое объяснение правдоподобно.Кстати сравните толщину перегородки турбо и не турбо
дыры в блоке 0033.jpg
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 19:05:38 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

06 Март 2011, 20:14:11
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Да, разница видна, причем очень заметная. Видимо, это и есть причина
Что касается одной прокладки на все модели мира это миф.Если у нас есть подозрение что моторист не очень то я бы посоветовал посмотреть состояние форсунок охлаждения поршней. они стоят в главной масляной магистрали и охлаждают юбки поршней.При установке поршня в цилиндр нижней головкой шатуна легко можно загнуть или отломить трубочки этих форсунок.Другой вариант если форсунки поменять местами.Трубочки изогнуты в разные стороны.Если так то юбка поршня не охлаждалась со всеми вытекающими последствиями.
Я не говорил про все модели мира и это не миф. В нашем городе уже очень давно никто не возит оригинальные з\ч на данный мотор по причине наличия огромного ассортимента корейских, причем абсолютно любых (начиная от стопорных колец поршневых пальцев и кончая новыми ТНВД и коленвалами), кстати вполне приличного качества. Так вот: прокладки ГБЦ корейского производства не имеют градации по толщине (ни меток, ни насечек) и ставятся на любой 4D56, вне зависимости от модели а\м, типа ГБЦ и рынка сбыта. У меня вообще стоит поршневая от 2L-T (доработанная) и коленвал с увеличенным радиусом кривошипа (ход поршня 100 мм). Поставил корейскую прокладку ГБЦ, проблем не имею. Эти моторы ремонтирую корейскими з\ч, за исключением гильз (не подходят, меньше наружний диаметр) и, в некоторых случаях, поршней (нет корейских поршней ремонтного размера, )
P.S Форсунки охлаждения охлаждают не юбки поршней, а днища (напротив них в поршнях есть канал охлаждения)

« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 20:37:19 от Viking »
Не мешай машине работать!

06 Март 2011, 20:17:39
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Да, разница видна, причем очень заметная. Видимо, это и есть причина
Что касается одной прокладки на все модели мира это миф.Если у нас есть подозрение что моторист не очень то я бы посоветовал посмотреть состояние форсунок охлаждения поршней. они стоят в главной масляной магистрали и охлаждают юбки поршней.При установке поршня в цилиндр нижней головкой шатуна легко можно загнуть или отломить трубочки этих форсунок.Другой вариант если форсунки поменять местами.Трубочки изогнуты в разные стороны.Если так то юбка поршня не охлаждалась со всеми вытекающими последствиями.
Я не говорил про все модели мира и это не миф. В нашем городе уже очень давно никто не возит оригинальные з\ч на данный мотор по причине наличия огромного ассортимента корейских, причем абсолютно любых (начиная от стопорных колец поршневых пальцев и кончая новыми ТНВД и коленвалами), кстати вполне приличного качества. Так вот: прокладки ГБЦ корейского производства не имеют градации по толщине (ни меток, ни насечек) и ставятся на любой 4D56, вне зависимости от модели а\м, типа ГБЦ и рынка сбыта. У меня вообще стоит поршневая от 2L-T (доработанная) и коленвал с увеличенным радиусом кривошипа (ход поршня 100 мм). Поставил корейскую прокладку ГБЦ, проблем не имею. Эти моторы ремонтирую корейскими з\ч, за исключением гильз (не подходят, меньше наружний диаметр) и, в некоторых случаях, поршней (нет корейских поршней ремонтного размера, )согласен.гильзы автовельт использую-цена и качество приемлимые...



МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 20:23:33
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
У нас "царствует" IZUMI, причем что в плане поршней, что в плане гильз ( имею в виду вообще на всех японцев)
Кстати, нетурбовых 56-х у нас очень немного.
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 20:26:50 от Viking »
Не мешай машине работать!