0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2011, 14:17:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Здравствуйте!Машина - VW Golf 1.9TDI (ALH 90л.с. 1999г. пробег 175000км)На холодную при старте очень дымит, дым синеватого цвета.
Дымит только на холодную, когда прогрета при заводке, при движении не дымит совсем.Когда заводишь машину, она подымит несколько минут (зависит от погоды - в мороз может дымить где-то 4-5 мин., сейчас когда утром на улице +10/15 град. дымит пол минуты и потом дым пропадает).С чем это может быть связано?

02 Май 2011, 18:43:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
недостаточная компрессия, льют форсунки, сбит угол впрыска, износ тнвд
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

02 Май 2011, 18:57:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
недостаточная компрессия, льют форсунки, сбит угол впрыска, износ тнвд
Может быть проблема в распылителях?Пробег 175000км, а распылители еще никто не менял, мастера говорят что после 120000 пробега они уже даже не регулируются и желательно их заменить.

02 Май 2011, 20:24:22
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
да, распылители это первое что целесообразно проверить и при необходимрсти заменить.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

02 Май 2011, 20:54:33
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Проблема может быть и в свечах.. Как вариант, они в связи с большим сроком эксплуатации, уже не греют камеру сгорания до необходимой температуры. Вследствие чего догрев камеры сгорания происходит после запуска двигателя. Отсюда и дым на холодном двигателе..

Когда форсунки будут выкручены, включите зажигание и визуально проконтролируйте равномерность и степень накала свечей через форсуночные отверстия.
Свечение должно яркое и равномерное по всем цилиндрам..

P.S. Если не превышать срок эксплуатации свечей в два года и менять их комплектом, то проблем со свечами не бывает.. (Не берем в расчет такие случаи, как вышедшее из строя реле свечей, проблемы проводки и т.д.)

02 Май 2011, 22:26:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  • Golf IV 1.9 TDI (ALH 1999г.)
Проблема может быть и в свечах.. Как вариант, они в связи с большим сроком эксплуатации, уже не греют камеру сгорания до необходимой температуры. Вследствие чего догрев камеры сгорания происходит после запуска двигателя. Отсюда и дым на холодном двигателе..

Когда форсунки будут выкручены, включите зажигание и визуально проконтролируйте равномерность и степень накала свечей через форсуночные отверстия.
Свечение должно яркое и равномерное по всем цилиндрам..

P.S. Если не превышать срок эксплуатации свечей в два года и менять их комплектом, то проблем со свечами не бывает.. (Не берем в расчет такие случаи, как вышедшее из строя реле свечей, проблемы проводки и т.д.)
Спасибо!Посмотрю свечи!

02 Май 2011, 23:15:19
#6
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Проверь чилиндры на утечку воздухом скорей всего подвисают выхлопные клапана .