0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2012, 15:02:50
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
сайт дизелиста - поэтому говорил тока про дизельные моторы...

а так на бензинках всю жизнь стартером...
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 19:11:34
#31
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
"Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером"

Что такое компрессия, и как правильно ее измерить - тут

http://spbmotor.ru/about/104/esli-izmerit-kompressiyu
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Декабрь 2012, 19:50:24
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
"Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером"


и причём здесь это ?????????????!!!!!!!!!!!

во первых я там не увидел какое отношение этот сайт имеет к ДИЗЕЛЬНЫМ моторам !!!!!!
во вторых само понятие компрессия не имеет привязки к оборотам , стартеру или т.д. и т.п. а является величиной непостоянной и определяет - ВЕЛИЧИНУ ДАВЛЕНИЯ В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ и не зависит от стартерной прокрутки или х.х. или оьоротов номинала ....

даже само слово компрессия происходит от лат. compressio — «сжатие» , т.е. величина зависящая от сжатия и НЕ ВАЖНО НА КАКИХ ОБОРОТАХ !!!!!!!!!!



компрессия зависит от таких параметров как :

политропа сжатия
температура заряда
температура деталей КШМ и ЦПГ + ГБЦ
скорость нарастания давления или угловая скорость к/вала



поэтому общепринято среди производителей моторов мерить компрессию так :

бензиновые и газовые моторы - в режиме прокрутки стартером
дизельные моторы -1) 80% на х.х.
                              2) 20% прокруткой стартером


для дизелей со степенью сжатия от 15 до 18 единиц наиболее предпочтителен и рекомендован производителями моторов метод прокрутки мотора в режиме х.х.

для дизелей со степенью сжатия от 19 до 25 единиц только метод прокрутки стартером по одной причине - т.к. давление в цилиндре при х.х. сильно неточное в определении ввиду слишком больших величин от 40 до 60 бар ......

поэтому уважаемый dieselas прежде чем какие-то сайты рекомендовать лучше ознакомьтесь с курсом - " двигатели внутреннего сгорания "



для примера можете ознакомиться с мануалами по ремонту моторов ЯМЗ , ММЗ , КамАЗ , ЧТЗ , там даются исчерпывающие указания по способу замера компрессии .....

                   
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 20:54:11
#33
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А причем тут ЯМЗ , ММЗ , КамАЗ , ЧТЗ?

Тема открыта по двигателю TOYOTA 2C и контрольные значения взяты из Autodata, которая дает значения компрессии только при прокрутке стартером. TOYOTA, как и другие иностранные производители, в сервисных мануалах также дает значения только при прокрутке стартером.

По поводу того, что компрессия не зависит от частоты вращения - тут Вы сами себе противоречите, почитайте свои же посты. Ваши слова:

"компрессия зависит от таких параметров как :
политропа сжатия
температура заряда
температура деталей КШМ и ЦПГ + ГБЦ
скорость нарастания давления или угловая скорость к/вала" - это тоже не зависит от частоты вращения ???

По поводу курса  " двигатели внутреннего сгорания " - в 1978 окончил МАДИ по специальности "двигатели внутреннего сгорания, исследования и испытания", и всю жизнь профессионально работаю с дизелями.

Статья о замере компрессии, если Вы соизволили заметить, написана не кем нибудь, а Хрулевым, автором книги "Ремонт двигателей иностранных автомобилей", которую можно скачать на том же сайте, и посвящена книга ремонту как бензиновых, так и дизельных двигателей - настоятельно советую ознакомиться.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 21:00:13 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Декабрь 2012, 21:09:20
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ну и что что хрулёвым ???? он что родоначальник моторов что ли ?????!!!!!!

по поводу статьи - вы дали ссылку на статью где НЕ УПОМИНАЕТСЯ НЕ ЕДИНОГО СЛОВА О ДИЗЕЛЯХ - так что или вы не внимательны или .....незнаю что там у вас ....

по поводу того что я сказал про независимость от оборотов мотора ...сорри немного запутался в значениях и имел ввиду то что КОМПРЕССИЯ НЕ ПРЕКРЕПЛЕНА К КОНКРЕТНЫМ ОБОРОТАМ ИЗМЕРЕНИЯ т.е. другими словами компрессия есть и на 200 и на 300 .....и на 600 оборотах к/вала ......и её измерение зависит от УКАЗАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНКРЕТНОГО МОТОРА ..... и с этим я с вами согласен ( про автодату ) ... 2С на стартерных ...пусть на стартерных ....НО вы начали из далека утверждая что ВСЕ!!! дизели мериются на стартерных - а это уже 100% НЕ ТАК ....вот то что ВСЕ БЕНЗИНКИ НА СТАРТЕРНЫХ - ЭТО ДА 100% ВЕРНО !!!!!

по поводу того что вы окончили МАДИ ....я тоже много чего окончил и ЛБЧ и .... поэтому давайте без .....


просто в следующий раз не городите ерунды по поводу ВСЕХ моторов ( на счёт компрессии ) объединяя их под ОДНУ ГРЕБЁНКУ .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 21:11:55
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
БРЕЙК
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2012, 21:17:52
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ах да и ещё - почему ямз , ммз ???

да потому что вы писали !!!!!

Цитировать
меряется на стартерных оборотах, и указывается в справочной  литературе и сервисных инструкциях именно для стартерных частот вращения. "Компрессия на х.х." - чушь полнейшая, и нигде Вы ее значений не найдете.

Блин, ну что за народ? Нет даже элементарно-базовых знаний (у кого - не буду указывать пальцем ), а всё одно - нужно сунуть в тему свой "пятачок", и что-нибудь хрюкнуть, да и не раз ... 

......забыли ?????!!!!!! как это нет значений для х.х. ???? вы на каких моторах учились в мади а ?????!!!!!! на мэрсах что ли ?????!!!!!! ----почитайте , почитайте литературку по Русским моторам коллега !!!!!!!......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 05:35:29
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тема временно закрыта для охлаждения пыла участников.

После чистки и вынесения всего не относящегося к теме в отдельное обсуждение, тема опять будет открыта.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Декабрь 2012, 11:29:27
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл


Блин, ну что за народ? Нет даже элементарно-базовых знаний (у кого - не буду указывать пальцем ;D), а всё одно - нужно сунуть в тему свой "пятачок", и что-нибудь хрюкнуть, да и не раз ...  >:(
[/quote]
dieselas    Это вы про меня.

04 Декабрь 2012, 11:48:53
#39
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да нет же ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Декабрь 2012, 12:01:55
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
спорить не буду , но если dieselas покажет из ЛИТЕРАТУРЫ как на ЯМЗ моторах МЕРИЮТ СТАРТЕРОМ КОМПРЕССИЮ тогда я с ним буду согласен на 100% !!!!!!!!!!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 14:19:08
#41
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вы пытаетесь распространить свой мазовский опыт на легковой дизель Toyota и данные Autodata  ;D

Доказывайте сами, что в этом случае нужно мерить на х.х. - отвечайте за свои же слова  ;D ;D ;D

Ссыпки на ЯМЗ - попытка увести тему в сторону. Я с Вами больше спорить не буду - это не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 14:32:19 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Декабрь 2012, 14:19:41
#42
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
спорить не буду , но если dieselas покажет из ЛИТЕРАТУРЫ как на ЯМЗ моторах МЕРИЮТ СТАРТЕРОМ КОМПРЕССИЮ тогда я с ним буду согласен на 100% !!!!!!!!!!!!!!!!

  А что мешает Вам показать из литературы как на ЯМЗ меряют компрессию на ХХ ?? Тогда  "dieselas" будет с Вами согласен на 100%  (возможно)   ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"