0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2013, 20:42:07
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Всем доброго времени суток. Подскажите кто может, рено магнум е-3 маковский двигатель. Был расход, поменял распылители, вместо того чтобы упасть он поднялся. Где может быть засада, может кто сталкивался. По диагностике расход на холостых 12-13 мг. Заводится нормально, тяга чуть хуже стала. Заранее всем спасибо.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

11 Февраль 2013, 20:57:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю что-то с насосом ..... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Февраль 2013, 21:12:14
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Какие распылители поставили оригинал?прставки менялись давление какое выставили?

11 Февраль 2013, 21:31:21
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
думаю что-то с насосом ..... :)
На маковских ПЛД как правило.
Думаю давления на форсунках прошлепали и на проставочнных шайбах сэкономили.
Расход думаю под 45-50
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Февраль 2013, 21:18:36
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Расход и правда 46 стал, был 39. По поводу экономии, деньги клиента не экономлю. Распылитель оригинал bosch, проставка то же, давление 260, так в эситронике написано. Двигатель на секциях плд с предвпрыском. Форсунки без обратки.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

12 Февраль 2013, 21:23:51
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
На маковских ПЛД как правило.

... а разве там другое уст-во , т.е. там что нет плунжеров и гильз ? , которые так же как на обычных столбиковых " садятся " ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 17:28:54
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Расход и правда 46 стал, был 39. По поводу экономии, деньги клиента не экономлю. Распылитель оригинал bosch, проставка то же, давление 260, так в эситронике написано. Двигатель на секциях плд с предвпрыском. Форсунки без обратки.
на плд с пп увеличение форс  на 20 бар даст некорректную работу двигателя
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2013, 20:05:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Цитировать
На маковских ПЛД как правило.

... а разве там другое уст-во , т.е. там что нет плунжеров и гильз ? , которые так же как на обычных столбиковых " садятся " ?  ;)

Они там есть, только садятся раньше не они, а управляющие элементы. Вы, mexhanicuss,  перед тем как лезть в непонятные для вас системы хотя бы бегло разберитесь с устройством.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Февраль 2013, 20:37:50
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
управляющие элементы

.... каюсь - забыл про клапан на плд секциях , который работает на сброс , единственное он при пропуске будет по другому себя вести - а имеенно "сбрасывать по полной" ( например при нагреве топлива с 1000 бар до 50 бар ) и работать мотор вообще не будет , а вот при износе п/п - там как обычно другие процессы ...... конечно если я всё правильно понял в уст-ве ПЛД и ПДЕ системах ТА  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 20:52:46
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
....  конечно если я всё правильно понял в уст-ве ПЛД и ПДЕ системах ТА  ;)

А если не все?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Февраль 2013, 20:57:18
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А если не все?

... не откажусь если поправите  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 21:08:14
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Цитировать
А если не все?

... не откажусь если поправите  ;)

Так это уже свершилось, читайте выше:

управляющие элементы.

Информация к размышлению для вашего пытливого ума.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2013, 19:17:30
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Дайте номера форсунок, гляну давление в ТЕСDOCе, 260 маловато для ПЛД будет
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

07 Март 2013, 23:31:04
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... 260 маловато для ПЛД будет

Сегодня держал в руках от Mack\Renualt форсу - номинал 240 и форса гидродогруженная (без обратки)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8728
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5577
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2786
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6354
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10605
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР