0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июль 2020, 13:04:28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Добрый день всем. Притянули Трафик 2,0 2008г.в. Заправились с канистры по ошибке концентратом хлора. Со слов клиента грамм 50. Немного покатались и она стала. Вымыли бак, поменяли фильтр. Еще немного поездили и снова заглохла, и больше не завелась. Сначала подключили манометр к ТНВД- давления нет. Сняли ТНВД, разобрали, все заклинило(позависало). Размыли ультразвуком, собрали , поставили на авто. Авто не заводится, но при этом, если долго крутить стартером, давление, по сканеру, доходит до 1800. Ставили б/у регуляторы, ничего не меняется. Регулятор стоит в ТНВД, так почему не сбрасывается давление, а растет?

08 Июль 2020, 17:17:35
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Скорее всего заклинен редукционный клапан. Если в насосе всё заклинило - как вы думаете что в форсунках?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2020, 17:21:16 от Volodimir64 »

15 Июль 2020, 08:15:00
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Форсунки были заклинившие, т.к. это 2х литровый двиг. , форсы не вышли. Разобрали форсы на месте, достали мульты, промыли все и собрали. Авто в какой-то момент хватает , но давление растет до 1800 и аварийка. Вместо одной форсы поставили стендовую форсу и отрегулировали на 400 бар. Двигатель завелся и работал на 3х цилиндрах. Если подключаем все 4 форсы то давление опять до 1800 и стоп двигатель. Редукционный клапан снимали , промыли, все работает. Регулятор при подаче питания щелкает но не перекрывает. Есть подозрение что в регуляторе что =то случилось по мех. части

15 Июль 2020, 18:51:30
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Проблема решена. Регулятор щелкал, но золотник не перекрывал полностью канал. Разобрали, разработали , помыли в ультразвуке. Все заработало. Всем спасибо.