0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2014, 14:07:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • москва
Добрый день всем. Ваш авторитет меня от сюда не отпускает.
Ищу двигатель в замен штатного. для волги ГАЗ 3102, в идеальном состоянии. ...ну очень просит модернизации.
здесь характеристики С220 96-99 года выпуска:
www.carexpert.ru/...
очень "сладкие" показатели, 2.2 литра, 120 л.с. 300 Нм. крутящий момент, начал поиски и "утонул"
есть другая модель только с двигателем 2.5 литра, но там 280Нм, может это опечатка?
Вопрос, какой идентификационный номер этих двигателей?
Нашел еще двигатели:
602.982 ( OM 602 DE 29 LA ), рядный 5-цилиндровый турбодизель с интеркулером, 2-клапанный, прямой впрыск с электронной регулировкой   2874см , 129л.с. при 4000 об/мин, 300 Нм при 1800-2400 об/мин. Что это за зверь, переходной между комонрей? электронное управление?
Вопрос, что за электронная регулировка, это механическая аппаратура? это еще не камон рей?
605.962 ( OM 6 05 D 25 LA ), рядный 5-цилиндровый турбодизель с интеркулером, 4-клапанный, предкамерный впрыск, электронно-механическая регулировка   2497см , 150л.с. при 5000 об/мин, 280 Нм при 1800-3600 об/мин
так понимаю два распредвала это в плане надежности хуже или лучше. на сколько он тяжелее первого, первый в пределах 180кг.
Что посоветуете выбрать, при моих запросах:
2-2.5 литра, 110-130 л.с. 280-300 Нм. расход 6л по трассе. вес не более 180кг, лучше меньше, взял бы от миникупера с такими же показателями, но любит он исключительно хорошую солярку, и электроникой напичкан. зато вес 120кг.
Посоветуйте что выбрать. Может свои предложения в разрез моим имеются. Буду вам признателен.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 14:15:17 от konstantin000 »

27 Октябрь 2014, 14:42:25
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
К любому из перечисленных Вами двигателей для управления топливной системой нужен ЭБУ (для каждого мотора свой в зависимости от мощности  и типа ТА) . Установить мотор не сложно, а вот для подключение всех электронных систем (эбу, уравление турбиной, датчики буст, расходомер воздуха и тд) требуется определенная квалификация мастера. Стоит задуматься с выбором мотора ( Даже на таких, не самых современных системах, просто тросика газа не достаточно). Простите меня , но если Вы спрашиваете что за эл регулировка, то боюсь подключить и завести любой из этих моторов будет не просто. 
ProDiesel

27 Октябрь 2014, 15:02:08
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в 90 года,мы занимались переоборудованием машин отечественных,в том числе и Волг,то в нее очень хорошо становится нисановский TD27 вместе с кпп
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Октябрь 2014, 16:44:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В части, где я служил, были 02 Волги с моторами от ГАЗ53 и трехступенчатым автоматом. Вес приличный, но лонжероны держали. Так что по поводу масса-габаритных характеристик можно особо не загоняться.
Был "франкенштейн" из мотора VW 1Z и ВАЗ 21213, блок ЭБУ выкинули и установили насос VE с механическим регулятором.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2014, 17:01:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
были 02 Волги с моторами от ГАЗ53 и трехступенчатым автоматом.
почти как ГАЗ-13 Чайка ... но это был заказ КГБ СССР ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Октябрь 2014, 19:37:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну не в стройбате служил  :cool: Кроме таких, совершенно "стандартных" Волг, много чего имелось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2014, 19:38:07
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Это глупость. Ей нормально вписывается 402 мотор.Нахрен этот дизель за 35 рублей за литр и куча дерма впридачу.Крутящий момент зачем ей?Если хочешь чтоб тянула то купи БМВ 7 в 38 кузове с м57 и ничего переделывать не надо.

27 Октябрь 2014, 22:41:12
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
хочешь чтоб тянула то купи БМВ 7 в 38 кузове с м57
или с В2 , который 12 горшков и стоит на  750-ой  ильюшке  ?
или вы на таком не пробовали тапку даже на половину класть ?
но вот на волгу такой точно не впишеться ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Октябрь 2014, 05:13:58
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Как-то раз стоял курил у магазина,подъезжает волга,по звуку слышу что звук у мотора дизельный,а вот спросить у владельца что там за двигатель стоит постеснялся.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Октябрь 2014, 07:34:58
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, что угодно. XUD9, 2СТ, ОМ 601 или 602...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Октябрь 2014, 08:08:33
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В части, где я служил, были 02 Волги с моторами от ГАЗ53 и трехступенчатым автоматом. Вес приличный, но лонжероны держали. Так что по поводу масса-габаритных характеристик можно особо не загоняться.

 На ВОЛГУ двигатели ГАЗ-53 никогда не ставились, на эти "догонялки"  ставился двигатель ГАЗ-13(в 90е годы ГАЗ-14). Да с виду движки похожи. Всё это я узнал, когда захотелось "втулить" на ГАЗ-53, движок от БРДМ-2,-ГАЗ-41. Их до сих пор продают с хранения. Если кому интересно, вот:
1 Длинная история семейства газовских V8(того самого которое на 66 :D ) начинается с ЗМЗ-13 - 195 сильный 5,53 литровый V8, который спроектирован для ГАЗ-13 ЧАЙКА(59-81гг) в конце 50-х. Эта конструкция Заволжского завода при участии специалистов ГАЗа стала прогрессивной для всего мирового автомобилестроения тех лет тем, что и блок цилиндров, и головки, и поршни, и впускной коллектор выполнили из алюминиевого сплава. Редчайшее для того времени техническое решение - в Америке первые алюминиевые моторы появились чуть позже-в начале 60-х годов. После выпуска 2 тысяч моторов(№2000) была произведена модернизация:
- другой более жесткий блок;
- другое колено;
- карб К-114 вместо К-113;
- новый жидкостный насос;
- двухсекционный маслонасос разъдельной сис.см.;
- понизилась токсичность выхлопа и стала заправка бензом с октановым числом не менее 92(рекомендуется 95-98) ранее можно было и 76 этилированный лить.
Вскоре появляется дефорсированный 140 сильный вариант 13-го мотора спецназначения для БРДМ-2, грузовиков-самосвалов ГАЗа и др.спецтехники. Эта модернизированная версия получает собственный индекс 41. Масса мотора 271кг, основные отличия:
пониженная степень сжатия с 8,5 до 6,7 для работы на низкооктановых сортах топлива и картер для полноценного маховика с сухим сцеплением заместо гидротрансформатора автомата.
примечание Впоследствии появляются несколько вариантов для догонялок аналогичных базовому 13-му движку: ЗМЗ-23 для Волги ГАЗ-23(62-70г.в.) ЗМЗ-2424 для Волги ГАЗ-2424(70-87г.в.) и др. подобные... И все это 13-серия.

2 В начале 60-х годов на базе 13-ой серии ЗМЗ создает версии с уменьшенными рабочим объемом и мощностью до 4,25л и 115лс соответственно. Так родилась 53-серия, которую объединят с 66-ой: ЗМЗ-53а, 53-11, 53-12, 66ххх и тд... Первые грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-66 сходят с таким мотором в 64 г. В отличии от 13-серии диаметр поршня уменьшен со 100 до 92мм, а ход с 88 до 80мм. Это и привело к уменьшению объема до 4,25л. Кроме того у 53-серии поршневые пальцы стали 25мм, против усиленных 28мм 13-серии и свои оригинальные шатуны. Но несмотря на то, что у 13 и 53 серий разные блоки, головки, ЦПГ - тем не менее взаимозаменяемость и унификация довольно высоки.
В середине 70-х двиг 53-серии был модернизирован для парной установки на новый БТР-70. Эта 120-сильная спецверсия получает индекс 4905, имеет схожие тех.хар-ки и массу в 272кг.
примечание 53-66-серии в течении серийного выпуска постоянно модернизируются вплоть до крупной модернизации ставшей 500-серией. Например в 80-х заместо двухуровневого коллектора применяют иную систему впуска с одноуровневым коллектором и головками с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами - это увеличило турбулентность потока рабочей смеси, что повысило порог детонации и экономичность без существенных потерь максимальных показателей мотора. Позже сис.см. становится полнопоточной, с впускного одноуровневого колектора уходит центрифуга и появляется фильтр со сменным элементом.

3 Примерно когда появляется 4905 (середина 70-х) проводится модернизация 13-серии с целью установки на новый автомобиль ГАЗ-14(77-89гг). Его двигатель 14-серии ЗМЗ-14 остается в основе тем-же самым, но с возросшей до 220лс мощностью, пониженной шумностью работы и уровнем вибраций за счет:
- гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов;
- колена с демпфером колебаний;
- изменения фаз газораспределения;
- новых впускного (под два 4-х камерных карба К-114) и выпускного коллекторов;
- введения сис.пит. с двумя карбами;
- электронной сис.заж.;
- упростили и сис.см. более современная полнопоточная с односекционным маслонасосом и фильтром со сменным рабочим элементом заместо центрифуги.

4 После перестройки появляется обновленная 500-серия из которой в отъдельную выделяется 505, которая устанавливалась на последние волговские догонялки - например Волги ГАЗ-2434(87-93гг), ГАЗ-31013(с до 96гг).
ЗМЗ-505 представляет собой симбиоз 13 и 14 серий(причем в различных исполнениях и комбинациях более близких к 14-серии) с некоторыми новыми доработками. К примеру существовали одно и двух карбюраторные версии различной мощности...ЗМЗ-503, 505, 505.10... Можно сказать, что различные варианты 505 это модификации 14-го мотора.

5 Представители 500-серии: 511(513), 523(5233, 5234)...
511 - модернизированный 115сильный ЗМЗ-53а, 53-11 грузового ГАЗ-53;
513 - модернизированный 115сильный ЗМЗ-66ххх грузового ГАЗ-66.
Их отличия - первый тн "гражданский" вариант, а второй "военный" для работы в более сложных условиях, проверенный временем экстремальной эксплуатации двигатель использующийся военными, а также для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях.
523 - тн "пазовский" вариант повышенной мощности. Для установки на ГАЗ-3307, 3308(вариант ЗМЗ-5233.10) и для ПАЗов(ЗМЗ-5234.10)
511 и 513 различаются массой в 262 и 275кг соответственно, рабочие хар-ки обоих идентичны:
4,25литраж/7,6cжатие/125лс/294Ньютона/92х80поршневая.
523 увеличенный на 8мм ход поршня(92х88) за счет большего радиуса кривошипа вала при этом степень сжатия оставили прежней(7,6). Следовательно увеличился общий литраж до 4,67л и чуток повысилась мощность до 130 сил и 314Ньютонов соответственно при чем на тех-же самых оборотах. Вес 265кг грузовой 5233 и 257кг автобусный 5234.

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 08:10:23 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

28 Октябрь 2014, 12:44:35
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Sерьг@-72,
В курсе, это я для простоты понимания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Октябрь 2014, 14:52:23
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • москва
Sерьг@-72 "Эпохальный доклад". Почитал что такое ЭБУ, понял на сколько важная деталюха, на знал. Хожу пол дня, думаю что вставить, все грустнее и грустнее, руки падают, но сдаваться сил еще меньше, ну очень хочется реализации идею. Чем обусловлена мысль легкого мотора - зад и так легкий приходится ловить, если поставить еще тяжелее тушку, придется в багажник бросить бордюрный камень, что и делали на рафике. Мотор с W124 го не хотелось бы на тросике, все таки волга, а не трахтор белорус. 6ти-8ми цилиндровые потянут за собой увеличенный расход топлива, и вес. Тут хочется золотую серединку найти с вашей помощью. Естественно сам впиндюривать мотор не собираюсь, лучше к кому нибудь из вас обратиться когда придет время после умозаключения, но до того момента хотелось бы понять какого принципа работы мне осилить движок. Есть движки с двумя распредвалами четырмя клапанами на горшок, есть с одним и двумя клапанами, первые сложнее и возможно не так практичнее чем с одним и вес у них больше. Есть переходной вариант и не предкамерный, а прямой, но с ТНВД еще механическим, какой не знаю, подскажите. Есть смысл искать тот мотор который по ссылке уж больно интересный С220й там не сказано что он Камонрей, мне бы евро 2 не моложе. ну и характеристики которые я указал. Искал среди бензиновых у всех Нм в пределах 150 при расходе около 10литров, если брать около 300Нм то там и к 30 пойдет бенза. Дизеля (тот же TD27 до 20 литров кушает, критично). Есть же машины по каталогам тех времен с интересными показателями. Можно ведь взять донора на выдергивать с него все что пригодится и впендюрить в машину. Тех времен просто машинки были понадежнее, да и до сих пор народ катается и радуется. Была 525 беха, до сих пор на нее смотрю у знакомого и жива (в свое время продал, сейчас жаба давит, другая жизнь была, остались лишь воспоминания).

28 Октябрь 2014, 15:17:53
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Для воплощения Вашей идеи в жизнь, я посоветую покупать не просто мотор, а автомобиль-донор( можно битый ). И переставить мотор вместе со всеми блоками и всей проводкой (датчиками, релюхами, блоками, имобилайзерами  и тд). если все покупать отдельно это будет дороже и во много раз сложнее подключить. Ну как-то так.
ProDiesel

28 Октябрь 2014, 18:56:50
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2СT от Toyota очень даже подойдет. Установленный на Corolla с АКПП и климатом 4-6 л/100 при 140 км/ч у одного из клиентов. Правда расположение у него поперек, как он будет согласовываться с КПП ГАЗ???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.