0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2014, 12:16:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан
Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Расход на машине стал 50л.Приехали домой,отдали форсунки,Тнвд сделали,диагностику.Поменяли фильтра.Расход также 50л.В чем может быть причина.Дымит черным дымом.

07 Декабрь 2014, 15:55:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Какой марки ТНВД?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Декабрь 2014, 15:57:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан
Какой марки ТНВД?

язда вроде.Только вот перебрали,на стенде регулировали.

07 Декабрь 2014, 16:05:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан
Какой марки ТНВД?

язда вроде.Только вот перебрали,на стенде регулировали.

Евро3,электронная педаль

07 Декабрь 2014, 16:09:52
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Диагност Вам в помощь.

07 Декабрь 2014, 16:42:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан
Диагност Вам в помощь.
Вот перед рейсом были у диагноста.Звонил ему ,говорит в другом ищи причину,не в нас дело говорит..Что делать то?

07 Декабрь 2014, 18:44:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Диагност после работы с машиной должен хотя бы сказать возможные причины обильного дыма?! На то он и диагност.
Ну,  а если считать причину не в неисправном двигателе, то возможно плунжерные пары в ТНВД требуют замены, а ах только "подрегулировали", сбился (неправильно установили) угол опережения впрыска, забит воздушный фильтр, турбина.

07 Декабрь 2014, 18:47:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
Диагност Вам в помощь.
Вот перед рейсом были у диагноста.Звонил ему ,говорит в другом ищи причину,не в нас дело говорит..Что делать то?
Смотри все,что связано с наддувом.

07 Декабрь 2014, 18:55:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан
Диагност после работы с машиной должен хотя бы сказать возможные причины обильного дыма?! На то он и диагност.
Ну,  а если считать причину не в неисправном двигателе, то возможно плунжерные пары в ТНВД требуют замены, а ах только "подрегулировали", сбился (неправильно установили) угол опережения впрыска, забит воздушный фильтр, турбина.

ТНВД снимали,поменяли подшипник, какие то резинки,плунжерные пары смотрели они.Фильтр поменяли.Турбина вроде работает(свистит),Чешка пробег 100-120т.км.Как проверит турбину?

07 Декабрь 2014, 19:03:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан

Смотри все,что связано с наддувом.
[/quote]

Как проверить турбину?

07 Декабрь 2014, 19:20:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область

Смотри все,что связано с наддувом.

Как проверить турбину?
[/quote]
Проверяю манометром. Спроси у диагноста какое давление показывал дизель. Посмотри фото.
DSC00010.JPG

07 Декабрь 2014, 19:27:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область
Диагност после работы с машиной должен хотя бы сказать возможные причины обильного дыма?! На то он и диагност.
Ну,  а если считать причину не в неисправном двигателе, то возможно плунжерные пары в ТНВД требуют замены, а ах только "подрегулировали", сбился (неправильно установили) угол опережения впрыска, забит воздушный фильтр, турбина.

ТНВД снимали,поменяли подшипник, какие то резинки,плунжерные пары смотрели они.Фильтр поменяли.Турбина вроде работает(свистит),Чешка пробег 100-120т.км.Как проверит турбину?
Заслонка горного тормоза?

07 Декабрь 2014, 19:51:31
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан

Заслонка горного тормоза?
[/quote]

это которая на выхлоп?мы ее вырезали.

07 Декабрь 2014, 20:16:06
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 2
    • Вологодская область

Заслонка горного тормоза?

это которая на выхлоп?мы ее вырезали.
[/quote]
По заслонке Ок! Что сказал диагност по давлению наддува! Можно проверить пропускную способность радиатора охладителя. Проверить турбину, методом демонтажа  от турбины подающей трубы. Какой результат будет. А дизель все время так дымил? Как на тягло? Какой г.в. МАЗика? Где-то два часа меня не будет в сети. т.9535019087

07 Декабрь 2014, 21:09:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • башкортостан

По заслонке Ок! Что сказал диагност по давлению наддува! Можно проверить пропускную способность радиатора охладителя. Проверить турбину, методом демонтажа  от турбины подающей трубы. Какой результат будет. А дизель все время так дымил? Как на тягло? Какой г.в. МАЗика? Где-то два часа меня не будет в сети. т.9535019087
[/quote]

У нас уже поздно,не стал ему звонить.До них такого дыма не было.Дело было так.Расход увеличился до 50л.Приехала машина,сняли форсы,не одна  толком не работала,а одна ваще не создавала давление.Сделали давление 300,распылы Бош.Поехали к диагносту 200 км.от нас.Сняли Тнвд,он там кое что поменял,сделал диагностику.А расход как был 50 так и остался.За сегодня получилось 53л.это без прогревов,были маленькие горочки.Раньше был расход по уралу макс42л.с 20-кой,а так 36-38.МАз08г.пробег 520т.км.Звонил топливщику днем,он сказал поверни магнит немного назад.На подъемы водитель говорит вроде норма заходить.