0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2014, 17:26:48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
D4EA KIA Sportage II полный привод, автомат. Хавает 20л. на 100км по городу. Пробки конечно, куда без них... ну и зима хоть и в этом году ниже 10 не опускается. Прогрев минут 10. по трассе около10-12л. Но все же кажется слишком высокий расход для такой тачки...
Можно ли что-то проверить, поднастроить чтобы снизить расход? Поможет ли чип-тюнинг..?
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

16 Декабрь 2014, 23:45:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
20 литров для этого авто многовато :shock:У меня на Патфандере в городе 15,3 литра на автомате сейчас,летом было 14,2 литра.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Декабрь 2014, 23:51:31
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
Dizelraf, как всегда на посту) Что можно посмотреть, сделать..?
Заглушил ЕГР механически, это могло както повлиять?
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

17 Декабрь 2014, 00:05:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,что могло повлиять.. Так как на МАФ идёт больше воздуха и ЭБУ увеличивает впрыск... На авто без МАФа это не отражается,и наоборот --благо,а вот комонрейл с МАфом надо подходить к этому осторожно,а не просто тупо глушить.
На этих авто надо глушить програмно.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Декабрь 2014, 00:15:17
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
хм... я то думал если чтото не так вылез  бы чек... наверно подумаю о чиптюнинге  с глушением.
вообще можно совет от гуру? стоит чиповатся вообще или тупо заглушить програмно егр? много инфы по этому поводу но однозначного  решения не нашел...
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

17 Декабрь 2014, 07:42:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чип тюннинг поможет уморить двигатель. Мы, кратковременно, устанавливаем заглушку и заказываем новый клапан или ИМ клапана.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2014, 08:03:20
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я думаю,что могло повлиять.. Так как на МАФ идёт больше воздуха и ЭБУ увеличивает впрыск... На авто без МАФа это не отражается,и наоборот --благо,а вот комонрейл с МАфом надо подходить к этому осторожно,а не просто тупо глушить.
На этих авто надо глушить програмно.
Равиль, год 2004, хоть початком кукурузы заткни ЕГР ошибки не будет. Причина в другом от стиля езды до компрессии.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Декабрь 2014, 10:37:54
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
ошибки действительно не появляются... но есть задержка реакции на нажатие педали газа (когда топишь), и это иногда напрягает. Хотя не могу сказать, что такого до глушения егр не было... Стиль езды - умеренный, "пробки"  Компрессию не мерил, но так понимаю, если бы она была низкая, то был бы еще большой расход масла. У меня такое наблюдалось на старом движке. Сейчас 7к накатал, уровень практически тот же как при установке. После замены ожидал изменение расхода горючки в меньшую сторону, но это не произошло...
Хотелось бы увидеть рекомендации и советы по уменьшению расхода и целесообразности чиптюнинга...
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

17 Декабрь 2014, 11:04:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Чип, рекомендация одна, нет. Только проблем получишь больше, двигатель и так под уставший, чипом ты его грузонешь он и крякнет.
С расходом нужно смотреть, диагностировать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Декабрь 2014, 14:12:03
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
так сейчас что делать с заглушенным ЕГР, искать его имитацию или оставить как есть?


Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

17 Декабрь 2014, 16:50:11
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
но есть задержка реакции на нажатие педали газа (когда топишь), и это иногда напрягает.
Авто с VGT?

17 Декабрь 2014, 17:06:04
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
Авто с VGT?
вот этого я не знаю...
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

17 Декабрь 2014, 17:55:09
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В большинстве случаев с управляемой турбиной.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2014, 18:57:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Авто с VGT?
113 кобыл без VGT,обычная турбина со сбросным клапаном
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Декабрь 2014, 21:03:36
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
так сейчас что делать с заглушенным ЕГР, искать его имитацию или оставить как есть?
Оставь пока ЕГоРа
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8754
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5594
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2793
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10644
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3846
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr