0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2014, 21:28:38
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
т.е. оставить  заглушенным физически и дальше проводить диагностику топливной, чтобы выяснить причину повышенного расхода горючего..?
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

17 Декабрь 2014, 21:35:41
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Заглушенный ЕГР при исправной ТС на расход не влияет, если и влияет то в городском режиме в сторону незначительного уменьшения.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Декабрь 2014, 09:14:17
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
т.е. если ошибок не вылезает при заглушенном физически ЕГР, то оставить его заглушенным как есть, я правильно понял?
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

18 Декабрь 2014, 14:06:35
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
т.е. если ошибок не вылезает при заглушенном физически ЕГР, то оставить его заглушенным как есть, я правильно понял?
Да. Еще раз напишу, на данных годах если и появится ошибка чек гореть не будет, она не критична.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Декабрь 2014, 17:15:06
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Извиняюсь за дилетанский вопрос. А если привод клапана сброса давления наддува будет работать не совсем штатно, или сам клапан будет из-за механических отложений не герметичен, т.е. будет несохранение давления или стравливание давление наддува, т.е.давление наддува ниже расчетного, но не настолько критично, что бы показывать неисправность, будет ли увеличение расхода топлива для поддержания расчетной  динамики?

18 Декабрь 2014, 18:03:30
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
т.е. если ошибок не вылезает при заглушенном физически ЕГР, то оставить его заглушенным как есть, я правильно понял?
Да. Еще раз напишу, на данных годах если и появится ошибка чек гореть не будет, она не критична.
Вообще по моему разумению,дело не в том ,выскакивает ошибка или нет..Дело в том, что через МАФ проходит большее количество воздуха,чем с ЕГРом,и на основании этого блок ЭБУ корректирует подачу,так как в нём уже заложены данные ЕГР,и он не знает что дырку на ЕГР Вы тупо глушанули,а в тоже время управляющий клапан и исполнительный работают в штатном режиме. ЭБУ думает,что при таком количестве воздуха и открытом клапане ЕГР обороты двигателя слишком малы из за нагрузки и добавляет подачу.. У меня была такая же ситуация с Санта Фе,был повышенный расход,пока не восстановили работу ЕГР.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Декабрь 2014, 18:07:02
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Извиняюсь за дилетанский вопрос. А если привод клапана сброса давления наддува будет работать не совсем штатно, или сам клапан будет из-за механических отложений не герметичен, т.е. будет несохранение давления или стравливание давление наддува, т.е.давление наддува ниже расчетного, но не настолько критично, что бы показывать неисправность, будет ли увеличение расхода топлива для поддержания расчетной  динамики?
Я думаю,увеличение расхода будет,но не по Этой причине. Обьясню свою точку зрения. :-)
Датчик давления наддува стоит после турбины,и при всех других исправных системах Эбу ориентируется именно на него при подаче топлива и положения педали(определение нагрузки.) Поэтому при разгоне при нажатии педали газа будет чёрный дым от несгоревшего топлива,а интенсивность разгона уменьшится--тяга,по простому :-) Значит и расход будет больше.. :wave:
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 18:18:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Декабрь 2014, 18:31:34
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
т.е. если ошибок не вылезает при заглушенном физически ЕГР, то оставить его заглушенным как есть, я правильно понял?
Да. Еще раз напишу, на данных годах если и появится ошибка чек гореть не будет, она не критична.
Вообще по моему разумению,дело не в том ,выскакивает ошибка или нет..Дело в том, что через МАФ проходит большее количество воздуха,чем с ЕГРом,и на основании этого блок ЭБУ корректирует подачу,так как в нём уже заложены данные ЕГР,и он не знает что дырку на ЕГР Вы тупо глушанули,а в тоже время управляющий клапан и исполнительный работают в штатном режиме. ЭБУ думает,что при таком количестве воздуха и открытом клапане ЕГР обороты двигателя слишком малы из за нагрузки и добавляет подачу.. У меня была такая же ситуация с Санта Фе,был повышенный расход,пока не восстановили работу ЕГР.

Равиль сколько % отработанных газов подает ЕГР обратно?
ЭБУ посчитает все правильно хоть с заткнутым ЕГР хоть нет. После 1800 об. клапан и так закрывается.
Я сам катаюсь без ЕГР и другим советую выкинуть его. А поскольку на моем авто еще стоит и DPF то разницу видно заметно по времени и пробегу между регенерациями.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Декабрь 2014, 18:38:12
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Извиняюсь за дилетанский вопрос. А если привод клапана сброса давления наддува будет работать не совсем штатно, или сам клапан будет из-за механических отложений не герметичен, т.е. будет несохранение давления или стравливание давление наддува, т.е.давление наддува ниже расчетного, но не настолько критично, что бы показывать неисправность, будет ли увеличение расхода топлива для поддержания расчетной  динамики?
Если ЕГР не закроется более 1800 об. Будет обыкновенный недодув с вытекающими последствиями. Тоже самое и с клапаном сброса только у него будет 2 проблемы, передув и недодув.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Декабрь 2014, 06:17:20
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Значит и расход будет больше..
Такое же происходит при забитом воздушном фильтре. По логике работы ЭБУ, получая данные с ДМРВ и с датчика давления наддува, эбу должен привести в соответствие количество топлива и воздуха. А на практике мы имеем черный дым, повышенный расход топлива. По поводу ЕГР. С ЭБУ можно считать степень открытия клапана в процентах, количество выхлопных газов, проходящих через клапан, просчитать нельзя. При снижении пропускной способности катализатора, возникает повышенное давление выхлопных газов, и при этом, при одинаковой степени открытия, через клапан ЕГР проходит количество газов больше расчетного. Я советую промыть катализатор, заглушить клапан ЕГР механически, на турбине проверить исправность клапана сброса давления и его привода.

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8755
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5595
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2793
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10647
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3848
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr