0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2015, 17:06:30
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Насчёт медяшки в 0.5 мм.... Быстрее погорят поршня чем эти медяшки!
Что естественно, поршня алюминиевые, а медяшки медные :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Январь 2015, 17:26:55
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Jeday, Вот уж, действительно Вы везде. Вас откровенно чмырят, так как Вы всех тут достали. Попросил Вас в соседней теме, не мешайте своими бредовыми теориями, нет всё-равно лезем. Знаем, не знаем но лезем! Настоящий мужик должен был давно громко хлопнуть дверью!
Сколько можно, Мужик ли ты вообще?

20 Январь 2015, 12:15:07
#107
Вы проверяли нагнетательные клапаны (исправны ли они)? - ведь именно их предназначение обеспечивать необходимо быстрое закрытие сопел форсунки.
Да проверял, новые не ставил оставил какие были. Выработки в них нет, давление 1 кг/cм выдерживают.

20 Январь 2015, 18:23:04
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Андрей, не ломай голову, ещё раз прочти это   forum.dizelist.ru/...  И сам сделай выводы.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Январь 2015, 02:08:57
#109
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
"Информация к размышлению:" (С) Юлиан Семенов, "17 мгновений весны" ...

Многократно встречал (на предкамерных дизелях) такую ситуёвину - ежели при неквалифицированном ремонте "спецы" перепутают местами хоть пару трубок высокого давления, то там очень быстро сгорают (!) концы даже новых свечей накаливания, изготовленные, пожалуй, из одного из самых тугоплавких материалов в цилиндре.  ;)

Как правило, такие "спецы", с трудом заведя двигатель после ремонта, отправляют дымяще-пердящего клиента со словами "Я тебе ремонт сделал, теперь езжай на регулировку"...  ;)

Такие ситуёвины встречались как после "капиталки", так и лишь после замены свечей со снятием трубок... Да и на непредкамерных, и на DI такое попадалось  :D

« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 03:16:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Январь 2015, 14:11:45
#110
Продолжение истории.
Сегодня опять привезли тнвд и форсунки. По словам клиента- поставили, 40 минут поработал двигатель и обнаружили, что масла в картере стало 2 уровня, говорят что это дизтопливо пошло. Водитель говорит -камаз не дымит, заводится сразу, но подтраивает. Осматриваю: распылители черного цвета стали, не в нагаре, а именно черные, все рабочие. Опрессовал тнвд и тннд воздухом- герметично, течи нет.

21 Январь 2015, 14:22:18
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Если с топливной всё впорядке,путь смотрят крепление коромысел на головках.Редко бывает,что шпильки из головки вырывает вместе с резьбой.Тогда тоже саляра в поддон идёт.Но тогда должен в воздухан бубнить.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 14:24:12 от wal »

21 Январь 2015, 14:25:19
#112
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Ну , то что два уровня ДТ , то похоже на правду скорее всего , ведь ТОСОЛа столько не может быть в данных обстоятельствах .  А насос уже проверили на стенде , п/п не подвисает ?
Чёрный оттенок - думаю как раз из разряда "пред" перегрева , когда не сгоревшее топливо "впекается" в огненный распылитель . Я думаю что за 40 минут такая картина может быть только при каких то фатальных факторах . Может у них что не в порядке с охлаждением двигателя ? Вообще если совместить прошлый факт про форсунки и сегодняшний , то при грамотном рассмотрении , думаю можно найти причину . Сам пока в раздумьях .
 Имеем : Давление впрыска явно возрасло , дыма нет даже на холодную , троит , уровень в поддоне , о перегреве всего мотора нет ни слова , распылитель явно "омывается" ДТ , ТПА герметична , запуск сразу ( без "догонялок" ) .

Если с топливной всё впорядке,путь смотрят крепление коромысел на головках.Редко бывает,что шпильки из головки вырывает вместе с резьбой.Тогда тоже саляра в поддон идёт.Но тогда должен в воздухан бубнить.

А дымность , вроде она должна присутствовать ?  :shock:

21 Январь 2015, 14:34:26
#113
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Хотя всё же доверяй , но ПРОВЕРЯЙ  ! Узнайте , так невзначай - на каком режиме работал мотор 40 минут , сколько была температура , проверяли ли тосол , регулировали ли клапана ранее или сейчас , может раньше перед или задолго  до ремонта ТПА ( к вам привезли когда ) мотор ремонтировали , а то что-то мне кажется у них там не всё гладко .

Если перевернуть на 180* , интересно чисто будет работать , троение точно может быть , но вот запуск ?

21 Январь 2015, 14:42:51
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если с топливной всё впорядке,путь смотрят крепление коромысел на головках.Редко бывает,что шпильки из головки вырывает вместе с резьбой.Тогда тоже саляра в поддон идёт.Но тогда должен в воздухан бубнить.
Видел камаз, который не бубнел, 740й моторчик... Легкий синеватенький дымочек на камазике был, работало вроде ровненько.

21 Январь 2015, 14:44:03
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
, а то что-то мне кажется у них там не всё гладко .
Надо бы тебе дома второй туалет вмонтировать, раз погадить больше негде...

21 Январь 2015, 14:51:27
#116
Узнайте , так невзначай - на каком режиме работал мотор 40 минут , сколько была температура , проверяли ли тосол , регулировали ли клапана ранее или сейча
После замены головок клапана регулировали, до этого -не знаю, про тосол спросил тоже- не убавился.

21 Январь 2015, 14:59:21
#117
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Редко бывает,что шпильки из головки вырывает вместе с резьбой.Тогда тоже саляра в поддон идёт.Но тогда должен в воздухан бубнить.
А чего ему бубнить, если клапана закрыты?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

21 Январь 2015, 15:02:05
#118
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Редко бывает,что шпильки из головки вырывает вместе с резьбой.Тогда тоже саляра в поддон идёт.Но тогда должен в воздухан бубнить.
А чего ему бубнить, если клапана закрыты?


Тогда я думаю мотор вообще не будет работать .


Да , кстати мне тут вспомнилось по причине - на левой стороне и ТКР и головки - не в ЗАСЛОНКЕ ли дело ????!!!

21 Январь 2015, 15:21:24
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну , то что два уровня ДТ , то похоже на правду скорее всего , ведь ТОСОЛа столько не может быть в данных обстоятельствах .  А насос уже проверили на стенде , п/п не подвисает?
Допустим "п/п подвисает", и что?

......Чёрный оттенок - думаю как раз из разряда "пред" перегрева , когда не сгоревшее топливо "впекается" в огненный распылитель......
Во отжигает.....  "Пред" перегрев - это что за процесс? Jeday, Скажите честно, вам не надоело быть клоуном?


Самоделкин, компрессометр в помощь - последствия перегрева или сборки мотора.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7472
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36892
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27052
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4264
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8514
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar