0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2015, 19:19:31
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Набираем в поиске механикусс и видим интересную картину.Этот мэн шастает по всеразличным форумам, вытаскивает из плевков инфу, потом умничает на этих же форумах. Другими словами - не ремонтер, а так, подделка. Вероятно, рефераты пишет, попадался бредоносный слой.

11 Февраль 2015, 20:43:37
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Во первых зверски извиняюсь перед всеми за слово ИДИОТ думаю оно недопустимо и заменяю его на слово ЧУДАК. Надо быть мягче. Когда я писал про момент на 3000об мне кажется вы не поняли меня. Вот что я имел в виду. Мощность двигателя это произведение крутящего момента на частоту вращения. И не смотря на то что крутящий момент двигателя максимален у 740 на 1800-1900 мощность на этих частотах не максимальная и в очень сложных ситуациях водитель может понизив передачу выйти на максимальную частоту вращения увеличив отдаваемую мощность двигателя. Но проблема в том что при превышении максимальной частоты вращения хотя обороты вырастут момент упадет на столько что что мощность станет меньше и следовательно смысла у увеличении начала действия регулятора нет.
P.S. Мне довелось в Курске (у тебя на родине Юра) на заводе Электоагрегат сдавать военным Дизель-электроагрегат с электронным управлением на 100кВт на базе двигателя камаз 740 260. Во время испытаний заклинила ПП и движок пошел в разнос сработала зашита по обнулению давления в головке ТНВД  задержка 0,5 сек двигатель успел раскрутиться до 3200 затем заглох. Коренные подшипники накрылись и коленвал деформировался.

17 Февраль 2015, 17:39:09
#62
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я ни разу не ездил сам "на совке"

Вот это самый главный ваш ответ !

17 Февраль 2015, 21:33:17
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Позволю себе высказаться. Во время учёбы в высшей школе на лабораторных работах снимали показатели с работающего дизельного двигателя В-55 на различных режимах: отдаваемый крутящий момент, мощность, расход топлива, удельный расход топлива, др. не помню ещё что. Точно помню, что в выводах было, что наиболее приемлемый режим работы двигателя выше режима максимального крутящего момента до режима номинальной мощности. Да и как можно на грузовике с грузом въезжать в гору при оборотах равных или ниже максимального крутящего момента? За счёт него то машина и вытягивает, когда обороты падают и одновременно увеличивается сила, проворачивающая коленвал двигателя. Когда же  макс. крут. не хватает - переключение на пониженную. Если везти машину с грузом на оборотах ниже макс. крут., то при любой кратковременной нагрузке обороты будут падать и постоянно придётся переключаться на пониженную. Ехать - только слёзы утирать.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 21:35:07 от нестер »

17 Февраль 2015, 21:50:08
#64
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Кто же спорит , что обороты крутяка самые оптимальные ? Ну можно чуть выше , но если с постоянной скоростью , то выше оборотов крутящего - не выгодно , расход увеличивается с ростом оборотов . Думаю обороты дело такое , кто как может . Но если есть указания завода изготовителя - это уже другое дело . Там люди грамотные и создавая мотор что-то туды вложили , однако . Значит надо делать как написано а не как удобно. Я ранее писал выдержку из инструкции , где обороты момента были 1600-1800 , номинал 2600 а максимум холостых 2900 и всё тут . Остальное как говориться "от лукавого" .

18 Февраль 2015, 00:47:55
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от 10 Февраля 2015, 20:57:55

    Я ни разу не ездил сам "на совке"


Вот это самый главный ваш ответ !
У меня другая специальность.Чтобы сделать хороший насос - нужно знать, как его сделать.А "понимать" и рассуждать - это из другой жизни.Можно давить педаль на совке и не уметь ремонтировать аппаратуру, но до моего уровня будет далековато. Я-то могу на совок сесть, два-три дня и я на ходу. А вот ты, теоретик, попробуй отремонтировать насос на этот совок.Да так, чтоб потом твои зубы были в порядке с утра и до вечера.

18 Февраль 2015, 00:52:58
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Там люди грамотные и создавая мотор что-то туды вложили , однако . Значит надо делать как написано а не как удобно.
В какой бумаге написано о необходимости сдвинуть угол на 5-10 градусов при замене распылителей?

18 Февраль 2015, 17:47:52
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну можно чуть выше , но если с постоянной скоростью , то выше оборотов крутящего - не выгодно , расход увеличивается с ростом оборотов .
Джедай, вот скажи честно, чем ты занимаешься? Вот чем угодно, но точно ты никогда не поднимал в гору груженный КамАЗ и никогда не делал на него насос.
Потому и рассуждать на эти темы ты можешь бесконечно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2015, 20:00:13
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Кто же спорит , что обороты крутяка самые оптимальные ? Ну можно чуть выше , но если с постоянной скоростью , то выше оборотов крутящего - не выгодно , расход увеличивается с ростом оборотов . Думаю обороты дело такое , кто как может . Но если есть указания завода изготовителя - это уже другое дело . Там люди грамотные и создавая мотор что-то туды вложили , однако . Значит надо делать как написано а не как удобно. Я ранее писал выдержку из инструкции , где обороты момента были 1600-1800 , номинал 2600 а максимум холостых 2900 и всё тут . Остальное как говориться "от лукавого" .

В тех лабораторных условиях рассматривалась работа двигателя под нагрузкой, и не хилой. А если едешь на пустом камазе -  понятно - выше передача и небольшие обороты, чтоб ход не в натяг. Но тут до макс. крут - ох как далеко, как и до номинальной мощности.

18 Февраль 2015, 20:38:07
#69
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
не поднимал в гору груженный КамАЗ и никогда не делал на него насос.

Я уважаю ваш опыт в работе и вы проявите должное уважение ! Я никоем образом не говорил что нет реалии того что в гору КамАЗ не запрёшь пока газу не даванёшь . Суть вопроса и ответа была в оборотах к/вала . Ниаболее безопаснных и приемлемых . Если машина не имеет перегруза и всё по паспортным данным то , я уверен что не надо в умеренную горку ( уклон не больше допустимого ) давить 2600 чтобы на неё взойти ! Скорее всего будет достаточно тех 1600-1800 , ну вкрай 2000 оборотов вала .

Разговор с чего пошёл то ? Стас 1985 г.р. написал тут на форуме ( официальное лицо так сказать ) что он советует своим клиентам и тутошним значится , давить тапку в пол , давать обороты мотору под 2800 ! Хотя это уже является нарушением инструкции по эксплуатации мотора 740.10 ! Получается мы тут что , советуем как пойти против правил ? Я согласен если указывается что положено так , но приходится так делать - тогда другое дело . О колхозе должно предупреждать однако ! А иначе придётся нести ответственность .

18 Февраль 2015, 22:32:34
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Пинск
У меня вот такая проблема,я когда устроился на погрузчик амкодор 332с01 у него была проблема с тнвд он у меня постоянно глох и клинила рейка но при этом дыма как и на холодный двиготель так и при заводке фактически не было и расход был маленький но после ремонта тнвд расход увеличился и он начал дымить. помогите пожалуйста решить эту проблему

18 Февраль 2015, 22:35:21
#71
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если дым чёрный,то можно убрать общую подачу   болтом НОМИНАЛА.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Февраль 2015, 22:40:43
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Пинск
а где находиться этот болт наминала (если можно то в картинках скинте пояснение)

18 Февраль 2015, 22:44:16
#73
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я бы лучше вызвал ремонтников насоса и пусть они сами на месте все доведут.

18 Февраль 2015, 22:45:21
#74
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А то болт может быть под пломбой, крутнете и  гарантии как небывало