0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2015, 09:08:38
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прочитав всю тему,созданную Т.С-- мне стало грустно.....
Кто интересно сделал вывод ,что до капиталки ещё 50000 км? :-) Вообще в вашем представлении как должен выглядить этот предел для капиталки. Когда двигатель перестанет и с толкача заводиться?
К сожалению,в Ваших краях очень мало специалистов по легковым дизелям,да и дизелей в разы меньше,чем в России и Белоруссии. Но дам Вам совет--ищите специалиста,и делайте двигатель как положено. Вот Вам в помощь по з/частям.
www.motoristam.ru/...

Недорогие ремонтные поршня 0,50 на Ваш двигатель--TEIKIN     43264050. Удачи Вам!
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 09:31:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Февраль 2015, 16:36:42
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Извините, а в чем смысл? как это влияет на работу двигателя, кроме того, что на холодную будут обороты чуть больше, или чуть меньше ?Зажигание же не выставляется автоматом прогрева? Я как понимаю с его помощью регулируются холостые, если глохнет на холодную, или наоборот обороты завышены. Как он влияет на угол впрыска?
Автомат прогрева как раз и сделан, в большей степени, для изменения угла впрыска на холодном моторе в раннюю сторону, а увеличение оборотов это уже второстепенно

14 Февраль 2015, 15:11:06
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • UA, Cherkassy
Извините, а в чем смысл? как это влияет на работу двигателя, кроме того, что на холодную будут обороты чуть больше, или чуть меньше ?Зажигание же не выставляется автоматом прогрева? Я как понимаю с его помощью регулируются холостые, если глохнет на холодную, или наоборот обороты завышены. Как он влияет на угол впрыска?
Автомат прогрева как раз и сделан, в большей степени, для изменения угла впрыска на холодном моторе в раннюю сторону, а увеличение оборотов это уже второстепенно

Прочитал пару FAQ по настройке ТНДВ, попытаюсь разобраться именно в тех настройках, о которых раньше и не знал. Я на своем ТНДВ крутил только обороты, для угла впрыска отдельный регулятор, попробую что получится.  Если нет- прийдется разбирать.
Я итак знаю про капиталку и все, из чего она состоит. Но , в силу материальных проблем, для решения которых мне нужна машина хотя бы на месяц, мне нужно завести двигатель, хотя бы в том состоянии, в котором он был до замены ГБЦ (заводился при нуле с полоборота, но троил на холодную). Месяц- 8 тыс , она выдержит, а дельше поставлю на капиталку.
Я не пойму просто, что я такого сделал с двигом, что он раньше заводился, а теперь нет. Я голову не трогал, ЦПГ не трогал, просто снял голову, заменил прокладку, и сделал форсунки, как положено, потому что две из 4х лили просто струей. У меня реле свечей не работает давно- свечи выведены напрямую. Когда заводил на холодную, и включал свечи принудительно- двигатель троить переставал- следственно сделал выводы, что виной всему форсунки, и при прогреве камеры сгорания, топливо начинает воспламеняться, и на прогретом двиге форсунки начинали распылять.
вполне возможно, что я не прав, если причины в другом - можно же завести, не при -15, а при плюсовой хотя бы. В конце концов если все так печально с ЦПГ - почему дыма нет из выхлопной?
Теория – это когда все известно, но ничего не работает. Практика – это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! (с) Альберт Энштейн

14 Февраль 2015, 15:21:48
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • UA, Cherkassy
TEIKIN     43264050
Спасибо. У меня последний ремонт, скорее всего, а блок не гильзуется. Если покупать гильзы на 4D65, поршня, кольца, прокладки и прочее- проще купить б/у двигатель, наверное.
По поводу ремонта через 50 000...
Если бы с блока не гнало масло- я бы не разбирал. Заводилась она не с полоборота, но заводилась, и ездить еще можно было бы... если бы не 1л масла на 150 км. И если бы не ресурс ремней, которые уже по 50 тыс отходили(ремень балансира лопнул, не выдержал).
Износ на первых трех цилиндрах незначительный, на четвертом заметный вполне. Менять сами кольца не вижу смысла- если делать- то делать полностью. Но что бы сделать двигатель, нужно еще хотя бы месяц его мучительной работы.
Теория – это когда все известно, но ничего не работает. Практика – это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! (с) Альберт Энштейн

14 Февраль 2015, 16:06:58
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
(заводился при нуле с полоборота, но троил на холодную)
Заводилась она не с полоборота, но заводилась
Не понятки..

Я не пойму просто, что я такого сделал с двигом, что он раньше заводился, а теперь нет.
Заменив ремень вы изменили момент впрыска. На убитом движке это ооочень важно!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Февраль 2015, 22:37:18
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Для Т.С. Даже не знаю что вам лучше сделать:
Сами вы со своими знаниями вряд ли сможете оживить этот мотор, но и отдать его в сервис ваши знания вам тоже не позволят - начнется потом, а зачем вы так сделали, а я хочу по другому, а вот мне в инете сказали что молотком бить надо 800 граммовым а вы кувалду взяли и т.п.
Все таки лучше пробуйте сами: и опыт получите полезный и обижаться можете только сами на себя.
А по существу: мануал на насос вам может помочь его только окончательно доломать, а вот по двигателю внимательно пользуйтесь руководством.
Какая  компрессия в моторе?

14 Февраль 2015, 23:00:54
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы сделали форсунки, то есть подняли на них давление открытия распылителей и мотор перестал заводиться. Откидываем всю шелуху вроде прокладки, сбитого (возможно) момента подачи топлива, рассинхрона валов, разбитых (возможно) осей в коромыслах, потери напряжения на клапан остановки двигателя (вина тут может быть у нескольких компонентов: АКБ, сечение провода, замок "зажигания"). Остается только один вариант насос-зомби. Выглядит как живой, передвигается, жрет - но труп, однако.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2015, 11:18:29
#22
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Остается только один вариант насос-зомби. Выглядит как живой, передвигается, жрет - но труп, однако.


Всё бы ничего , но вот слова автора :
Цитировать
либо давление чрезмерное на форсах поставил, хотя вроде на двух такое и было
. И ещё :
Цитировать
так, пару мес назад, когда наулице было -15, машина начала заводиться хреново. точнее не завелась вообще, после пары ведер теплой воды на двигатель- завел.
. Обыкновенно даже с новым давлением на ХОЛОДНУЮ то насос всё таки осиливает . Да и если подача минимальна , то с толкача , опять же , ДОЛЖЕН запуститься в данном случае . Скорее всего и вправду УОВТ не впопад .

16 Февраль 2015, 09:50:46
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
тема из цикла "как оживить металлом"

16 Февраль 2015, 18:00:40
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
тема из цикла "как оживить металлом"

В самую что ни на есть десяточку!!!! В самое яблочко!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Февраль 2015, 11:24:53
#25
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
тема из цикла "как оживить металлом"

В самую что ни на есть десяточку!!!! В самое яблочко!!!

Я бы сказал что это технически не грамотно ! Автор ясно же сказал - мотор РАБОТАЛ до этого . И не важно как плохо . Найти что же изменилось - дело профессионала . Было такое  не раз , на других грузовых авто - таскали до посинения . Оказалось УОВТ ушёл на 120* ПОСЛЕ ВМТ ! Вал привода обломило !

17 Февраль 2015, 17:46:33
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Автор ясно же сказал - мотор РАБОТАЛ до этого . И не важно как плохо
В таких случаях я всегда говорю;-
У меня бабушка прожила 96 лет,но умерла... Почему?????
Вам вот это ни о чём не говорит?
Позже заметил, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 18:06:23 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Февраль 2015, 21:19:28
#27
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Гнать масло может по многим причинам . Например гнать не значит что оно туда прямо бежало . Скорее всего шланг был весь в масле . Немного масла на моторе со льющими распылителями - простое дело !