0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2015, 16:32:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • архангельск
 День добрый!
Подскажите пожалуйста какая компрессия и давление масла должна быть на ом 617 после капиталки .У меня после замера компрессии получилось 19-20,а давление на холодную 4,5,на горячую 0,5.Понимаю,что этого мало,но кто перебирал данный двигатель, утверждает,что это нормально,что он же малооборотистый,поменяны кольца и поршневая и т.д.Спасибо

21 Февраль 2015, 18:41:14
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Капиталка? Или текущий ремонт. Кольца и поршневая немного не понятно .Клапана регулировали ? Каленвал шлифовали ? Если Вам не сложно, опишите по конкретней что менялось.
ProDiesel

21 Февраль 2015, 19:24:48
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Даже полуубитых не видел с таким давлением... Менее 1.5 на прогретом минимум. Очень производительный маслонасос. Но есть пару нехороших моментов!
1. Втулка (бронза) в которой вращается привод ТНВД, к сож на нее мотористы не обращают внимания. Часто болтается в посадочном месте блока. Проще всего завтулить.
2. Обязательно сделать фиксатор верхней втулки привода маслонасоса!!  Засверлить в корпусе отвестие и нарезать резьбу м 4 - м5 ввернуть винт и обрезать после упора в бронзовое тело втулки начисто. Закернить в теле насоса.
Практически после выполнения первого пункта давление подскочит на 1 атм.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Февраль 2015, 21:01:45
#3
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
У меня после замера компрессии получилось 19-20

Всё зависит от компрессометра ( вредный объём ) . А так при исправном компрессометре не менее 32 бар.

давление на холодную 4,5,на горячую 0,5.

Явно утечки по сопряжениям смазываемых деталей .

22 Февраль 2015, 06:44:15
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
У меня после замера компрессии получилось 19-20

Всё зависит от компрессометра ( вредный объём ) . А так при исправном компрессометре не менее 32 бар.

че куришь??, уже не раз замечали, что иногода лучьше молчать, чем говорить( писать)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Февраль 2015, 07:33:03
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У меня после замера компрессии получилось 19-20

Всё зависит от компрессометра ( вредный объём ) . А так при исправном компрессометре не менее 32 бар.

давление на холодную 4,5,на горячую 0,5.

Явно утечки по сопряжениям смазываемых деталей .
Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду! А перебивать жалко - человек старается...
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Февраль 2015, 13:17:12
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду! А перебивать жалко - человек старается...
не , я тоже вредина , но это уже перебор !
знаешь причину ?
почему молчишььььь ?
садюга ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Февраль 2015, 14:06:44
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду! А перебивать жалко - человек старается...
не , я тоже вредина , но это уже перебор !
знаешь причину ?
почему молчишььььь ?
садюга ...
Это я привел слова кого-то из современных(как нельзя лучше подходящих для Джедай).
А ответ на вопрос как всегда банален.Ведь никто из нас не знает размеров вала и блока цилиндров, к которым был применен ремонт(если конечно данное мероприятие можно назвать ремонтом).Какие комплектующие и какого качества установлены.Из практики - еще ни один дизельный мотор на котором был произведен "косметический" ремонт, не работал должным образом.Компрессометр вообще не применяю(конкретно для дизелей) - только компрессограф.И желательно от фрицев или макаронников.Никогда после капитального ремонта не увидите моментального показателя компрессии с цифрой 32!А вот с давлением масла - проблема  в самом деле.Однозначно разбирайте и ищите причину,а не спрашивайте здесь, чего у Вас там, произошло.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Февраль 2015, 15:20:19
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Никогда после капитального ремонта не увидите моментального показателя компрессии с цифрой 32!

Если всё "чики-пуки" с ЦПГ , то может и не 32 , но не 20 эт точно ! А раз 20 кажет , значит "косяк" переборки .

22 Февраль 2015, 15:58:13
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Дизель при компресси 20 отправляется на ремонт. А давление с 4.5 на 05. падение тока из за масленого насоса.
P.S Джедай опять жжот

22 Февраль 2015, 16:05:56
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
давление с 4.5 на 05. падение тока из за масленого насоса.


Так сразу определили ? Для того чтобы сказать что это КШМ или маслонасос , надо прокатать моторчик на холодную и горячую на х.х. и на номинале оборотов к/вала !

22 Февраль 2015, 17:21:53
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Jeday, Ты ж где-то здесь писал что компрессия должна быть, чуть ли не 43 ? Поискать или сам?

22 Февраль 2015, 17:24:55
#12
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
что компрессия должна быть, чуть ли не 43

Это в "чистоте" при работе мотора .

По давлению масла есть что сказать ?

22 Февраль 2015, 18:05:50
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
давление с 4.5 на 05. падение тока из за масленого насоса.


Так сразу определили ? Для того чтобы сказать что это КШМ или маслонасос , надо прокатать моторчик на холодную и горячую на х.х. и на номинале оборотов к/вала !
100% и ещё 100% в гору что масленый насос виной. Предпологать что там масло веретёнка залито,глупо.У тебя мало практики,очень мало и теория не фонтан.Ты просто не видел КАМАЗА с износом К/В  0.10 мм, с красными вкладышами, и распредвалом который БОЛТАЕТСЯ в постелях и он может держать давление 2 кг на горячую на холостых.Ибо ты просто не знаешь таких вещей,как производительность масленого насоса. Ибо камазовский должен  давать при 2500 об. двигателя не мении 85 литров в минуту.Понимаешь? в Минуту. Новые доходят до 110 литров. Это где то 2 литра в 1 секунду. 1 раз моргнул уже 2 литровая банка пепси набралась.Это я тебе по народному поясняю. В этом случае насос уже умер.даже при  диком износе на 4 кг давление не падает.

22 Февраль 2015, 18:11:48
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Понимаешь?
А зачем ему понимать?

Цитата с ДизельИрк.
Вот вы на Дизелисте подписались ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК, лучше переделайте на ПИЗ...БОЛ ЗАТЕЙНИК