0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2015, 17:58:14
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну-ну . Препираться больше с вами не буду . Вам и ответить то нечего по существу , вы привели полный "0" доказательств . А так , ваше право учиться чему нибудь или нет . Вам всего то 29 и 34 года , а вы уже себя считаете умнее остальных . Да , я тоже в чём то не прав , но в конце концов ПРИЗНАЮ ( во всех склонениях ) свою неправоту и учусь . А учиться приходиться всю жизнь , однако . Успехов в работе , Господа Дизелисты !

26 Февраль 2015, 18:20:33
#16
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
В чем? не правоту Ты везде выставляеш себя дибилом,и переспрашиваеш почему я не дибил?ТЫ ДЕБИЛ  Иди учись на соседний сайт  и задавай свои дебильные  вопросы там (из принципа удали меня DIZELIRK)уж больно заебал этот чел31-35 лет сгинь нечистая. :facepalm: :wave:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

27 Февраль 2015, 00:17:48
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
К тебе вопрос Джедай.Для чего нерезисторная вставка и почему она меньше диаметром самого поршня.

27 Февраль 2015, 20:19:14
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Для чего нерезисторная вставка и почему она меньше диаметром самого поршня.

Во первых вставка типа "нирезист" ( нирезистовая ) служит для упрочнения пары поршень/кольцо . Эта жаропрочная и износостойкая деталь вплавляется ( впаивается лазером ) в заготовку поршня .

Во вторых , данная вставка сама по себе не имеет значения в размерах . Она окончательно обрабатывается вместе с поршнем . Она установлена в районе первой канавки под компрессионное поршневое кольцо , поэтому её место ориентации - уплотняющий пояс поршня . Данный пояс , всегда имеет МЕНЬШИЙ размер , чем нижняя часть поршня - юбка . Уплотняющий пояс находится в верхней части поршня - головка поршня . Головка поршня состоит из жарового ( огневого ) пояса и уплотняющего пояса . Таким образом поршень "делится" на три базовых элемента или зоны по их предназначению ( это надо знать , т.к. есть цельные и сборные ( составные ) поршня , которые составляются по "зонам" поршня ) - жаровой , уплотняющий и направляющий пояс или зона поршня .


В зависимости от места установки поршня - форсированный мотор или средней мощности ( форсировки ) , головка поршня и отдельно её элементы , имеют размер соответственно параметрам цилиндра двигателя . Поэтому на сверхмощных моторах обыкновенно имеется следующая "градация" размера головки поршня по возрастанию размера ( от наименьшего к большему ) : 1) жаровой пояс 2) уплотняющий пояс , где канавка со вставкой типа "нирезист" имеет меньший размер по диаметру , чем остальная часть пояса ( остальные канавки ) .

27 Февраль 2015, 20:59:09
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я не увидел чёткого ответа,для чего она нужна,это вставка.Упрочнения пары, а что, в том месте поршень ломатся/крошиться.Я вот тупой и не как не пойму.И почему бы не сделать ей в ровень с поршнём.

27 Февраль 2015, 21:04:25
#20
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
не увидел чёткого ответа,для чего она нужна,это вставка.


Думайте , там всё написано .

28 Февраль 2015, 03:48:18
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
не увидел чёткого ответа,для чего она нужна,это вставка.


Думайте , там всё написано .
зачем мне думать,ты же сказал что спец, так дай локаничный и понятный ответ.Вообщем слился.

28 Февраль 2015, 10:26:45
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Россия Коми Ухта
Говорят на ЯМЗ комплектуют поршнем Кострома, гильзой Конотоп.
не думаю,конотом была самая низкосотрная ЦПГ
Я звонил на Ярославский моторный завод, сказали комплектуют поршнем Кострома, гильзой Конотоп.

28 Февраль 2015, 10:30:15
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Россия Коми Ухта
Вообщем заказал поршнекомплект Мотордеталь "Дальнобой" через официальный интернет-магазин.

28 Февраль 2015, 17:44:59
#24
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Итак на медни скурпулёзно углубился в проблему фаски на бобышках . В итоге вы Стас отчасти были правы ! А я нет ! Итак , ЯМЗ в годы своих первых разработок проектировал и становил в "прокат" поршня для первых ЯМЗ 236 и наткнулся на проблемку с поршневой группой . При работе мотора был износ и поломка поршня в местах отверстий бобышек поршня под палец . Как раз в оккурат с внутренней стороны отверстий . Были трещины бобышек распространявшиеся от внутреннего диаметра отв. к телу бобышек и всего поршня . Нашли причину . Концентрация напряжений на КРАЮ отверстия . Так как отверстие и бобышка поршня образовывали ровный прямоугольник в сечении . Край отверстия ПЕРВЫМ воспринимал усилия от поршневого пальца ПЛАВАЮЩЕГО типа . Так же данное решение имело положительный эффект по причине гидродинамического "поджатия" пары поршень/палец , что снизило износ отверстия в поршне . Изменили конструкцию : палец 50 мм вместо 45 , фаска под углом в 1 градус , дополнительные рёбра жёсткости вокруг бобышек поршня . Данный эффект обнаружен только на поршнях типа ЯМЗ ( и АМЗ ) с размерностью 130 мм . Поршневая группа КамАЗ и 7511 лишены таких проблем ввиду принципиально другого построения конструкции бобышек поршня и отв. под поршневой палец .




Да , по поводу нирезистовой вставки . Она применяется на высоконагруженных дизелях для долговечности и износоустойчивости поршневого кольца и канавки под него .

10 Июнь 2018, 11:52:46
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Одесса
мужики беру всегда каму на свой юмз, полностью доволен наверно лучшее что есть на д65. :thumbup: отличное описание поршневой кмз нашел тут agro-kraina.in.ua/... , а то очень много подделок щас у нас в украине, не знаешь где брать :facepalm:

22 Июнь 2019, 00:52:09
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Не подскажете? У меня камаз 65115, начал коптить, как паровоз. Что это может быть? Резко началось, не понятно. Покупал  кольца, вскрывали мотор, перебрали, стало меньше но все равно почти то же самое. Не подскажете?
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2019, 08:15:33 от kuzja »