0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2015, 09:54:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово МО.
    • www.декортехнологии.рф
День добрый!
Запуск стал затруднен, РЕНО КАНГУ 1,5Д, 68л.с. мотор К9К. Может запуститься с первого раза, с пол оборота.
 А чаще бывает что запускается с 3-4-5-6 раза, не зависимо на горячую или на холодную, стартер крутит бодро, но все мертво как на бензинке когда нет искры.
Все появилось после замены компрессора кондея, Я ПОНИМАЮ ЧТО СВЯЗИ НИКАКОЙ, НО НАЧАЛОСЬ ВСЕ ПОСЛЕ ЭТОГО. Тогда для удобства еще снимали и генератор.
Иногда бывает что на ходу теряет тягу, загорается SERVISE и спиралька, чуть убираю ногу с газа и гаснет все и появляется тяга.
Гибкий камень, производство и монтаж.
3D панели гипсовые, производство и монтаж.

24 Март 2015, 10:59:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что сказать...Диагностика нужна однако! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Март 2015, 11:51:01
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
При таких симптомах как првило ( на делфи) эбу жалуется на превышение максимального давления в топливной магистрали. Грамотна диагностика внесет ясность , не полохо бы прокатится с компом и обратить внимание на давление топлива.
ProDiesel