0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2015, 17:08:43
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
    Искал...  нечего  не  нашёл...  может  удалена...

Вот посмотрите..
www.land-cruiser.ru/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2015, 17:20:32
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
    Искал...  нечего  не  нашёл...  может  удалена...

Вот посмотрите..
www.land-cruiser.ru/...


Ещё у ТНВД на входе может стоять фильтрик,и он забивается и пропадает тяга(мощностной режим)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Май 2015, 09:24:12
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
наиболее вероятно, что проблема именно в замене головы. Установка прокладки большей толщины приводит к изменению смесеобразования в камере сгорания. На двигателе 2LT вам удалось бы это скомпенсировать поворотом ТНВД в раннюю сторону. На 2LTE сделать это вам не удастся, подобный поворот приведет лишь к более раннему опережению впрыска топлива на хх. На остальную характеристику это не отразится.
   Скорее всего, ситуация развивалась следующим образом - после замены головки на двигателе, мотористы выявили перебои и сизый дым при увеличении оборотов от хх до 1800 об\мин. Естественно, что они попытались компенсировать это более ранним опережением впрыска топлива, что и привело к появлению кода неисправности по опережению впрыска топлива. Жесткость работы двигателя изменилась, код появился, а приемистости как не было, так и не стало, поскольку надо было устранять дефект или изменять ВСЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТНВД, а не играться с установочным углом опережения впрыска топлива.
   По поводу установочного угла. Андрей, ситуация намного сложнее, чем просто изменение скважности сигнала или наложение осциллограммы сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика положения вала ТНВД. Там есть еще факторы, которые играют роль при этой регулировке. Поэтому просто осциллограмма не поможет. У меня для этих целей использовался прибор, который полностью заменял блок управления двигателя и я заводил машину на нем, а уже с этого прибора был вывод на диагностический разъем, который выдавал полную Дату-стрим (чего нет ни на Сурфах, ни на Прадиках с этим двигателем). Но даже с учетом этого прибора, нужно было учитывать дополнительные факторы именно потому, что система управления денсовских V3 показывает не реальный момент впрыска, а расчетный.

09 Май 2015, 17:07:52
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4404
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
   У  меня   на  TOYOTA  SURF  нет   тяги...  до  60 км/ч  ели  ели  разгоняется,  после  подинамичней.  Но  попадись  даже  маленькая  горка  всё  капец...  Ревёт  но  не  тянет.
Может всё таки с АКПП начать проверку данного бедствия?Симптомы вроде как её.Если верить Вашим словам "Ревет и не тянет".

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Май 2015, 17:18:39
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4404
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А если подойти к проблеме двигателя после перегрева, то просто произведите замер компрессии.Данный тип моторов отличается чувствительностью к перегреву не только по ГБЦ, но и по состоянию ЦПГ после оного.Кольца "ложатся"моментально, и при проведении последующего КР Вы сами увидите это.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Май 2015, 17:43:32
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
    Искал...  нечего  не  нашёл...  может  удалена...

Вот посмотрите..
www.land-cruiser.ru/...


Ещё у ТНВД на входе может стоять фильтрик,и он забивается и пропадает тяга(мощностной режим)

если бы причина была в сетке, то в первую очередь мощность падала бы на больших оборотах, а не с малых, как пишет автор.

10 Май 2015, 17:47:31
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А если подойти к проблеме двигателя после перегрева, то просто произведите замер компрессии.Данный тип моторов отличается чувствительностью к перегреву не только по ГБЦ, но и по состоянию ЦПГ после оного.Кольца "ложатся"моментально, и при проведении последующего КР Вы сами увидите это.


даже с перегревом у этих двигателей нормальная мощность (при условии, что ТНВД исправен). При этом дефекте в первую очередь двигатель не заводился бы на холодную.

10 Май 2015, 18:38:33
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может всё таки с АКПП начать проверку данного бедствия?Симптомы вроде как её.Если верить Вашим словам "Ревет и не тянет".
Меня тоже смущают эти слова Т.С... Ревёт-----и не тянет!! Пояснить бы эти слова... А то может мы и не в ту степь роем..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Май 2015, 08:58:03
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
    У  меня   на  TOYOTA  SURF  нет   тяги...  до  60 км/ч  ели  ели  разгоняется,  после  подинамичней.  Но  попадись  даже  маленькая  горка  всё  капец...  Ревёт  но  не  тянет.
Может всё таки с АКПП начать проверку данного бедствия?Симптомы вроде как её.Если верить Вашим словам "Ревет и не тянет".


Коробка  реально  буксовала...  но  уже  давно  заменил  на  контрактную...

12 Май 2015, 09:12:16
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сочи
       Попробую  записать  на  видео,  выложить  на  ютуб  и  скину ссылку...

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4132
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2255
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4195
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6388
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23279
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday