0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2015, 22:44:38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Притащили на шнурке Санта Фе2,2008 год.2,2 CRDI. Диагноз --сначала затупил,проехал метров 300 и заглох БЕСПОВОРОТНО! Подключил КТС--нет ни одной ошибки,а не заводится! Попробовал помочь быстрым стартом-бесполезно. Занимался автомобилем часа три--много что проверил.Но пока завести не смог  :cry: Сканер показывает,что давление в рейле при прокрутке стартером--563 бара.
Очень интересно было бы узнать как Вы ,Уважаемые решапи бы эту проблему А потом я напишу Что я делал с авто.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Май 2015, 23:18:07
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Проверил бы согласование : коленвал - распредвал ,не только метки ,но и  ( реальное) ...

23 Май 2015, 00:36:16
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверил бы согласование : коленвал - распредвал ,не только метки ,но и  ( реальное) ...
Я думаю,обязательно било бы ошибку по синхре,я снимал верхнюю крышку защитного кожуха ремня --ремень натянут и в хорошем состоянии,позвонил хозяину,он рассказал-ремень полгода назад меняли,и он тысяч десять уже наездил без проблем. А реальное,что Вы имеете в виду? Осцилку снять?
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 00:39:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2015, 07:34:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
  • Электрик-диагност
    • Старый Оскол
Ну так если на эфире не заводится - значит компрессии в цилиндрах нет. Либо что-то мотор пригружает сильно. ;)
Замер компрессии расставит все на свои места.

23 Май 2015, 07:54:35
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Давление есть хорошо а впрыск?Делфай очень грешен этим,но санта вроде с Робертом идет :shock:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Май 2015, 07:55:38
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Замер компрессии расставит все на свои места.
Эт точно :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Май 2015, 08:42:50
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Ремень ГРМ. Есть с трапецивидным зубом, есть с овальным, количество зубьев совпадает. Если установить ремень с овальным зубом на шестерню подтрапецивидный зуб, через некоторое время эксплуатации он перескакивает, хоть и натяжка сохраняется. Ошибку может и не показывать.

23 Май 2015, 11:12:54
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ремень ГРМ. Есть с трапецивидным зубом, есть с овальным, количество зубьев совпадает. Если установить ремень с овальным зубом на шестерню подтрапецивидный зуб, через некоторое время эксплуатации он перескакивает, хоть и натяжка сохраняется. Ошибку может и не показывать.
Я думаю, что Вы перепутали с двигателем 4d56 по зубьям.там до 1994 года шёл мелкий и трапециодальный зуб,а после пошёл зуб глубже и овальный. На этом двигателе такого не встречал,да и ремень совершенно другой.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2015, 12:31:40
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
"перепутали с двигателем 4d56 "
На RD28 аж три разных ремня.
Вообще я поддерживаю версию TrufanovAA. Двигатель на WDешке схватывает, а уж на эфире тем более. Если только клапан ЕГР не заклинил в открытом положении.

23 Май 2015, 12:46:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давления до... многовато. Либо датчик "съехал" либо забит DRV.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Май 2015, 22:57:46
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Причину сегодня я выяснил...  Неординарная причина... Такой у меня ещё не было,или клиент врёт...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2015, 23:21:58
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А поделиться с коллегами? Или это викторина? Если викторина, то мало вводных!

23 Май 2015, 23:55:47
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
А поделиться с коллегами? Или это викторина? Если викторина, то мало вводных!
Хочеться на выходные Вас помучать... :-) Сейчас ванну приму и вводные напишу :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2015, 00:28:19
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Итак! Напоминаю.. Притащили Санта Фе2 2008 года-не заводится. Наши телодвижения по авто.
1)Подключили КТС--ошибок нет! Вообще нет!!
2)Отсоединил трубку подачи от первой форсунки,подключил специнструмент Делфи для измерения давления--на стартерном режиме-563 бара-неисправность ТНВД откинул.
3)На трубку первого цилиндра повесил свою рабочую форсунку,подсоединил к ней управляющий провод---На стартерном режиме идёт впрыск! Проверил и остальные провода--сигнал есть на впрыск.
4)отсоединил выхлопную трубу(думал,что забит катализатор)--безрезультатно--даже дыма нет из выхлопной.
5)Проверил метки--всё в нулях..
6)...Не буду больше писать,а то горячо становится :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2015, 11:35:58
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
3)На трубку первого цилиндра повесил свою рабочую форсунку,подсоединил к ней управляющий провод---На стартерном режиме идёт впрыск! Проверил и остальные провода--сигнал есть на впрыск.
Интересное кино получается. Впрыск есть, а дыма нет? Что-то не то.