Конечно мнения могут быть разные,на то они и мнения. И как написал Лев, лучше всего услышать мнение тех,кто покатался на восстановленных изделиях. Мнение владельца имеющего один автомобиль, не так объективено, как вывод организации с приличным парком коммерческого транспорта. Вот они как раз и могут делать выводы построенные на статистике эксплуатации автомобилей на нашем топливе и нашими людьми.
На Украине присутствует компания Fozzi, это аналог Магнита с большим парком грузовиков. Эта организация несколько лет выполняла ремонт топливной системы и использовала как восстановленные (притертые), так и естественно отремонтированные новыми запчастями изделия. За время эксплуатации они смогли сделать свои выводы, в этом году купили у нас топливный участок "под ключ" и отдельным пунктом прописали в заказе станок для восстановления мультипликаторов. Клиенты такого уровня не бросаются деньгами,они их считают.
По пробегам выскажу свое личное мнение, по началу вели учет для восстановленных (и новых) инжекторов. В этом поддержу Дениса, существенной разницы отмечено не было, пробеги достигали 160 тыс и более. В случаях использования бодяги,ослиной мочи,канистр после гербицидов форсунки "ложились" примерно одинаково.