0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2015, 11:10:00
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
пошла вода в хату... :-) :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Июнь 2015, 13:01:03
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Осмелюсь заметить, что данный производитель со своими "приблудами" данного направления, никакого отношения к ремонту CR не имел.
Даже в восcтановлении распылителей.Получается (исходя из нормальной логики) - "ОС"опередил всех в решении проблем по ремонту инжекторов.
Но по моему - не в коня корм!

Я тихо хренею дорогая редакция. Причём здесь ОС? Они только сейчас  выпустили то  что  сделано  другими много лет назад. Только окультурили
Почему  вы   не  кричите,  что  Новодитекс, который  выпустил свою "шкуротерку" лет 10-15 назад это  плохо? То есть например итальянцам можно заниматься восстановлением, а другим нельзя. Вы кругом пишете,  что бошевцы  такие нехорошие и слюну пускаете  по его оборудованию. Да если бы  Италия, Турция, Китай  не поджимали бы своими запчастями  .... сидели бы  до сих пор  на ровно  на ...пе
В общем  очередное  г на вентилятор

02 Июнь 2015, 15:02:49
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я тихо хренею дорогая редакция.
Ну это уже как Вам угодно!Но встречаясь на выставках с производителями и продавцами Новодитекс, я не слышал от них агрессивной рекламы и пропаганды
возможностей терки.Более того , даже в мануале по эксплуатации даже нет намека на теорию терки.Чего нельзя сказать о "ОС".Бош я материл и материть буду за их "вислоухость" в контроле за комплектующими и технологиями.Я то не скрываю и не скрывал.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Июнь 2015, 15:27:54
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
А, так  вам реклама  не нравится :D . Так сразу бы и сказали. Убрать всю рекламу и будет  всё  сразу по феншую :-)
А то всё  про тёрки да про тёрки. А вы не ходите туда , на  тот форум,  спокойнее  спать будете . Ну или валерьяночки на ночь пять капель и сразу всё будет хорошо

Кстати  о птичках.
Так  там, на форуме, не только ОС присутствует. И ОС  довольно  долго вообще ни чего не писал  про свои наработки. 
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 15:30:36 от Nik1958 »

02 Июнь 2015, 16:15:04
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Александр немного не сдержан. Несет его, вот и не пишет больше про свои наработки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июнь 2015, 16:59:08
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
принимать за чистую монету все то что пишут продавцы не стоит  :-) , я это написал в следующем сообщении, более того описал почему. Реально если рассматривать только поверхность седла то после нормального восстановления можно говорить о ресурсе на уровне 90% от новой запчасти, ресурс цилиндрической части я не рассматриваю хотя обычно там совсем не плохо, и эти утечки не оказывают существенного влияния на работу, градация плохо отсутствует, есть работает/не работает.
Что касается коммерческой составляющей, она естественно присутствует, всегда есть несколько мнений, в данном случае лагерь терщиков и лагерь заменителей :) справедливости ради скажу что работать заменителем гораздо проще, но дороже для клиента (при сопоставимом качестве на выходе) , хотя настроить тертую форсунку при должном опыте тоже не столь сложно, а иногда даже быстрее чем полностью делать из новых запчастей. При сегодняшней платежеспособности клиента не каждый может выложить полновесную стоимость боша за запчасти, и терщики для многих выход
Чем больше мастеров тем больше работы

02 Июнь 2015, 19:12:55
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
если рассматривать только поверхность седла то после нормального восстановления можно говорить о ресурсе на уровне 90% от новой
Весь камень преткновения, ИМХО,  в том, что на фоне существующих технологий восстановления седла, пока не предложена процедура оценки качества этого восстановления, визуальный контроль шлифованного седла без дополнительных манипуляций бывает очень обманчив, перед сборкой желательно  нужно получить новый отпечаток от шарика, чтобы оценить поверхность седла перед установкой в форсунку. Если этого не делать, брака будет не мало (опять ИМХО).
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

02 Июнь 2015, 23:08:02
#22
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
если рассматривать только поверхность седла то после нормального восстановления можно говорить о ресурсе на уровне 90% от новой
Весь камень преткновения, ИМХО,  в том, что на фоне существующих технологий восстановления седла, пока не предложена процедура оценки качества этого восстановления, визуальный контроль шлифованного седла без дополнительных манипуляций бывает очень обманчив, перед сборкой желательно  нужно получить новый отпечаток от шарика, чтобы оценить поверхность седла перед установкой в форсунку. Если этого не делать, брака будет не мало (опять ИМХО).
Видел приспособы для проверки гидроплотности седло-шарик, у турков и у итальянцев.  Про ресурс лучше, конечно узнать от тех, кому трут, а не тех, кто трёт. Не думаю, что много людей, кому притерли клапан возвращаются через 10-20 тыс км. с претензией, понимая, что сэкономили на комплектующих. Естественно, не вернувшийся клиент= успешный ремонт для сервиса. И это, наверно не плохо, в нынешних условиях, когда парк машин с CR стареет, а их цена падает. И всё больше владельцев таких машин не могут позволить себе 4-6 новых форсунок, и даже полноценный ремонт, с заменой комплектующих. Но вот более менее полноценных данных о ресурсе, полагаю, у тех, кто занимается теркой, нет. Может единичные случаи, когда притерли кому-нибудь из знакомых. Могу ошибаться.
А какая обычно гарантия дается на притертые форсунки?


« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 23:11:06 от Dizelist.ru »

03 Июнь 2015, 05:55:27
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Маленькая теория о взаимоотношениях клиента и восстановителя.Делая псевдоремонт по восстановлению клапана, и естественно по минимальной цене,
Вы невольно толкаете человека к использованию топлива недостойного качества.У клиента создается впечатление, если на халяву можно восстановить инжектор, то и "маненько" херового топлива в бак можно плеснуть.В случае повторного повреждения опять отремонтирую у "Сережи"в гараже.
Делая полноценный ремонт комплекта инжекторов, клиент уже чешет голову перед тем как заливать суррогат из канистр.
И приведенные факты по комплектующим из Китая и аналогов (в качестве альтернативы), и иже с ними ничего кроме смеха у меня вызвать не могут.
Качество - ноль!!!!!!!!!!!Можете даже не напрягаться доказать обратное.И даже при таком раскладе, не ставьте Вашу теорию и методику, в противовес
нормальным комплектующим.А по поводу рекламной агрессии на форуме от ОС на форуме ДИЗЕЛЬИРК, у меня (и не только)создалось впечатление что с такой энергией убеждения могут действовать только сектанты.Правильнее трактовку данного, я подобрать не могу.Надо данную идеологию взять на вооружение в продвижении аналогичных девайсов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2015, 08:19:05
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Конечно мнения могут быть разные,на то они и мнения. И как написал Лев, лучше всего услышать мнение тех,кто покатался на восстановленных изделиях.  Мнение владельца имеющего один автомобиль, не так объективено, как вывод организации с приличным парком коммерческого транспорта.  Вот они как раз и могут делать выводы построенные на статистике эксплуатации автомобилей на нашем топливе и нашими людьми.
На Украине присутствует компания Fozzi, это аналог Магнита с большим парком грузовиков.  Эта организация несколько лет выполняла ремонт топливной системы и использовала как восстановленные (притертые), так и естественно отремонтированные новыми запчастями изделия. За  время эксплуатации они смогли сделать свои выводы,  в этом году купили у нас топливный участок "под ключ"  и отдельным пунктом прописали в заказе станок для восстановления мультипликаторов.  Клиенты такого уровня не бросаются деньгами,они их считают.
По пробегам выскажу свое личное мнение, по началу вели учет для восстановленных (и новых) инжекторов. В этом поддержу Дениса, существенной разницы отмечено не было, пробеги достигали 160 тыс и более.  В случаях использования бодяги,ослиной мочи,канистр после гербицидов форсунки "ложились"  примерно одинаково.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Июнь 2015, 08:46:19
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Стоит добавить, что рассматриваем только качественный,квалифицированный ремонт в обоих случаях. :-)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Июнь 2015, 12:18:17
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На Украине присутствует компания Fozzi, это аналог Магнита с большим парком грузовиков.
Круче жлобских контор я еще не видел что в Украине, что у нас в России.Абсолютно не убедительный и даже более того, хреновый пример для подражания.
Данные перевозчики даже при выборе автомобилей на конвейере, ставят полнейшую минимизацию по комплектности.Их задача за лизинговый промежуток времени выбрать и вытащить из автомобиля все соки.А затем продать частнику.Магнит в данный момент все свои инжектора лепит на 205 БОШе и не удивлюсь если закажут у Вас тёрочную "приблуду".За 200 рублей в цене ремонта инжектора ,пойдут на все ради снижения расходов.Так что дерзайте!!За наколку очередного жлоба-экономиста с Вас бутылка боржоми.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2015, 13:15:19
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
 :D :facepalm:

03 Июнь 2015, 17:08:12
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
и не удивлюсь если закажут у Вас тёрочную "приблуду".За 200 рублей в цене ремонта инжектора ,пойдут на все ради снижения расходов.Так что дерзайте!!За наколку очередного жлоба-экономиста с Вас бутылка боржоми.
Валера,Мне представляется,что мы ездим по кольцу,а в середине стоит тёрочный станок и прикованные к нему тёрщики.. Почти во всех твоих темах...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Июнь 2015, 18:59:52
#29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мне представляется,что мы ездим по кольцу,а в середине стоит тёрочный станок и прикованные к нему тёрщики..
Хотелось бы подкорректировать твоё выражение Хаметович в сравнении с кольцом.Не кольцо это - а цирковая арена.На которой есть серьезные исполнители с тщательно подготовленными номерами, а есть клоуны с дешевыми антрепризами.Одно радует - зритель становиться разборчивым.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su