0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2015, 20:54:18
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Но только если клиента не на*******т,что ставят все навьё
А я,Сергей, об этом уже не раз писал! Клиент должен знать что ему предлагают, и "тёрщик" не должен обещать ему, что форсунка будет ходить столько же сколько новая или отремонтированная с новыми комплектующими. И мастер должен понимать свою ответственность за то что он сделал, и к чему может привести некачественный ремонт. И право клиента выбрать тереть или ставить новое!!!

17 Июнь 2015, 23:23:28
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
А вы даже на такой терке возмете как за новое?А если кулак через месяц у клиента с кого он спросит как думаете?

Ну даже и не знаю. Что сказать... Вам что –то неймется. С какой-то маниакальной страстью продолжаете поднимать эту тему. Вроде бы  уже  всё обмусолили за столько  времени обсуждения. Но нет, вы предлагаете  народу  опять запастись  поп корном.  :-) Где , в каком месте  я писал что  восстанавливаю детали методом тёрки :-) ?

1 Мне всё равно трут или не трут. У каждого своя религия.
2 Я не видел в живую машинку от рабатти. Догадываться могу как она работает, но не более
3 Я написал на этом форуме по поводу тёрки  только потому что  тут  с завидным упорством утверждали , что тереть плохо  и  что другой ( иркутский)  форум  является  исчадием ада. И что там с завидным упорством продвигают технику по тёрке.
Читая выступления некоторых форумчан, я понял, что у них есть некоторый пробел о применяемой зарубежными фирмами техники по восстановлению деталей топливных систем и в частности станков по восстановлению седел. О чём и написал в своем предыдущем посту.
4 Приблизительно 2 месяца назад, а конкретно 11 мая 2015 года ОС-ДЛ анонсировал станок для восстановления седел. Тема тут  forum.dieselirk.ru/...
5 Теперь сравните время выпуска станка от Нова Дитекса, Рабати и др. Сравните с тем что написано в пункте 4, и сделайте сами вывод.
6 Если  тут читающие  считают, что  тереть  вредно, что  от этого  становится только хуже –то те кто только меняет  все внутренности  на новые  запчасти от Боша, должны радоваться  что  они без работы не останутся. Как будут разбираться тёрщики с клиентами, в случае наступления проблем, глубоко не ваше дело.  Вам  наоборот повезло, работы  больше. Денег больше. И не надо считать деньги клиента. Это его выбор. Выбор клиента
7 Не надо господа дизелисты применять двойной стандарт. Если вы уж за бош так идите до конца.
Не ставьте  распылители, клапана, регулировочные  шайбы для коммон райл форсунок, уплотнения и так далее от альтернативных производителей. Не пользуйтесь альтернативным (читай  в том числе и самодельным) инструментом. Не ставьте  восстановленные  детали. Только заводское  восстановление.  Доведите  до Абсурда. Электроизделия  только бош, детали только  бош и только в авторизированном сервисе.  И так  далее

18 Июнь 2015, 00:51:09
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
?А если кулак через месяц у клиента с кого он спросит как думаете?
А если кулак у клиента после ремонта новыми комплектующими ( а это запросто может быть) с кого он спросит, как думаете?

18 Июнь 2015, 05:28:52
#93
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Уважаемый Nik1958!!Вы свалили в один котел и сьедобное, и то что жрать невозможно.Постараюсь по пунктам ответить на Ваши анонсы.
-ОС выпустил чудо-машину только потому, что бабки уплывали мимо рта в виде машинок Нова Дитекса, Рабати и др(похоже надоело сидеть в подполье)
-Трите эти клапана хоть утритесь, никто даже слова Вам не скажет,но не ставьте в красный угол эту методику.Тем более не подгоняйте её под научные догмы с применением технологии металлов и сопромата.
-В наших дискуссиях не велся разговор о глобальном понятии в применении оригинальных(качественных)комплектующих.Не стоит в один ряд ставить комплектующие автомобилей (пусть даже и неоригинального пр-ва )и симбиоз моторчика и пружинки, в одном корпусе.
И как я посмотрю закончились научные подкрепления данной методики?На поверхность всплыли экономические(далеко не совпадающие с реалиями) и амбициозные понятия в поддержку терки.На поверку-то оказалось обычное желание заработать денег методом демпинга цен и "балдокрутсва" клиентов,Другого термина и подоплеки, я подобрать не могу.Ну сидели тихонько,разводили клиентов и сидели-бы дальше.Но нет же! Одному парню в голову пришла идея подтянуть всё это под бредовую теорию и запустить это в массы.Ну если такой умный,возьми патент на это и неси ответственность за то что изобрел(или продвигаешь данное).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Июнь 2015, 09:08:25
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера, опять двадцать пять. Давай попробуем без каких либо личных неприязней, просто по железу. При обращении клиента на ремонт тнвд (будь то рядник или VE шка) у меня для него есть несколько вариантов. Ремонт с новым плунжером, с восстановленным плунжером и естественно ценник получается разный. В наряд заказе записано новый это или реставрация, и где тут развод? Так чем же CR отличается от этого? Мне кажется ,что ты имеешь в виду моменты, когда при ремонте клиент не ставится в известность о восстановлении и оно выдается за новое. Но это уже не имеет отношения к железу, а только к совести ремонтирующего.  Как тогда относиться к повсеместной установке З/Ч из поднебесной? Они как бы тоже новые но не БОШ? :-) :shock:
Если соблюдены условия:
- качество детали ,сборки,востановления,
- клиент знает, что почем и за что он платит,
- Клиент выбрал сам из предложенных ему вариантов
Где тут проблема? 
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

18 Июнь 2015, 10:06:23
#95
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Может уже пора "завязывать" тему? Мы уже по десятому разу пишем одно и то же.
Это уже ни к чему хорошему не приведёт. Давайте жить дружно!!!

18 Июнь 2015, 10:29:51
#96
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мне кажется ,что ты имеешь в виду моменты, когда при ремонте клиент не ставится в известность о восстановлении и оно выдается за новое.
Вот она, соль всего кипиша!Попробуй теперь Игорь, это обьяснить 90% терщиков которые крепко сжав зубы трут и молчат.Терщики - партизаны!!
Даже когда спрашиваю что за процесс такой волшебный, молчат в большинстве случаев, или несут околесицу которую слушать невозможно.
Собери их в кучу и разжуй подробно ,что это и с чем едят.Ведь выбирая клиент должен знать, что он выбрал и надолго-ли.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Июнь 2015, 12:58:04
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну вроде как пришли к взаимопониманию!

25 Июнь 2015, 21:07:31
#98
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
итата: inkor от 17 Июнь 2015, 17:26:39
А вы даже на такой терке возмете как за новое?А если кулак через месяц у клиента с кого он спросит как думаете?

Ну даже и не знаю. Что сказать... Вам что –то неймется. С какой-то маниакальной страстью продолжаете поднимать эту тему. Вроде бы  уже  всё обмусолили за столько  времени обсуждения. Но нет, вы предлагаете  народу  опять запастись  поп корном.   Где , в каком месте  я писал что  восстанавливаю детали методом тёрки  ?

1 Мне всё равно трут или не трут. У каждого своя религия.
2 Я не видел в живую машинку от рабатти. Догадываться могу как она работает, но не более
3 Я написал на этом форуме по поводу тёрки  только потому что  тут  с завидным упорством утверждали , что тереть плохо  и  что другой ( иркутский)  форум  является  исчадием ада. И что там с завидным упорством продвигают технику по тёрке.
Читая выступления некоторых форумчан, я понял, что у них есть некоторый пробел о применяемой зарубежными фирмами техники по восстановлению деталей топливных систем и в частности станков по восстановлению седел. О чём и написал в своем предыдущем посту.
4 Приблизительно 2 месяца назад, а конкретно 11 мая 2015 года ОС-ДЛ анонсировал станок для восстановления седел. Тема тут  forum.dieselirk.ru/...
5 Теперь сравните время выпуска станка от Нова Дитекса, Рабати и др. Сравните с тем что написано в пункте 4, и сделайте сами вывод.
6 Если  тут читающие  считают, что  тереть  вредно, что  от этого  становится только хуже –то те кто только меняет  все внутренности  на новые  запчасти от Боша, должны радоваться  что  они без работы не останутся. Как будут разбираться тёрщики с клиентами, в случае наступления проблем, глубоко не ваше дело.  Вам  наоборот повезло, работы  больше. Денег больше. И не надо считать деньги клиента. Это его выбор. Выбор клиента
7 Не надо господа дизелисты применять двойной стандарт. Если вы уж за бош так идите до конца.
Не ставьте  распылители, клапана, регулировочные  шайбы для коммон райл форсунок, уплотнения и так далее от альтернативных производителей. Не пользуйтесь альтернативным (читай  в том числе и самодельным) инструментом. Не ставьте  восстановленные  детали. Только заводское  восстановление.  Доведите  до Абсурда. Электроизделия  только бош, детали только  бош и только в авторизированном сервисе.  И так  далее
Дык и я не кого из них не представляю,как и не хочу поставить хоть какую то планку что лучше,рест или новьё.Сдесь вопрос о том можно ли заниматся временным шарлотанством в виде установки старья под видом новых комплектуюших.Ведь Многое количество даже не просматривает гнездо( а порой и уплотнение бывает).Знаете зато как приятно звучит от клиента хвала который купил мульт вмагазине(по твоей рекомендации)а ты ему говориш сдай. :thumbup:P.sНо сцука как всетаки приятно работать с новьем :D :thumbup:
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 21:09:09 от inkor »
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июнь 2015, 21:13:18
#99
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
к чему может привести некачественный ремонт. И право клиента выбрать тереть или ставить новое!!!
А ВЫ сюда добовляйте ООООчень качесвенное топлива :thumbdown:.А там про каждое изделие целая санта барбара получится :shock: у каждой из сторон :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Июнь 2015, 22:19:18
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так вот же! У каждой из сторон!!! Я не являюсь приверженцем той или иной стороны! Я просто говорю о том, что должна быть честность перед клиентом!
Если ты ставишь новое- скажи: Я поставил новое, гарантия такая то... И денег я взял как за новое. Если ставишь восстановленное - гарантия, такая, что клиент на это согласен, и денег заплатил как за восстановленное! Если ты ставишь БУ, то  и гарантия до ворот сервиса. А цена ремонта с "тёркой" примерно равна стоимости БУ форсунки. Не так ли???Еще раз говорю - выбирать клиенту!!!!!!

25 Июнь 2015, 23:03:55
#101
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Дык и я не кого из них не представляю,как и не хочу поставить хоть какую то планку что лучше,рест или новьё.Сдесь вопрос о том можно ли заниматся временным шарлотанством в виде установки старья под видом новых комплектуюших.Ведь Многое количество даже не просматривает гнездо( а порой и уплотнение бывает).Знаете зато как приятно звучит от клиента хвала который купил мульт вмагазине(по твоей рекомендации)а ты ему говориш сдай. :thumbup:P.sНо сцука как всетаки приятно работать с новьем :D :thumbup:

Ну пипец. То ли тролль, то ли шило в ж...  :( :shock:  Кроме этой  темы  у вас  что-нибудь болит? Геморрой может  какой нибудь  или язва?  Или все таки к доктору пройдете? Психотерапевту. В америкосии  психоаналитики есть  может  к ним?
Вроде бы  как успокоились все... А то ведь  у меня тоже было что сказать, да  как бы худой мир лучше доброй войны.

 Еще раз не нравятся что  трут ну  скажите  Рабатти, Новодитексу, мерлин и другим  что -бы не делали  технику.
Любителям  установки  только оригинала... Что ни разу не сталкивались  с ситуацией...  поставили все новое ... А статика на  новом 30  кубов... Всё окей . Ну и... дальше  что? Типа- зато спишь спокойно- в допуске :D
Ну  если вдруг  что  то по поводу гарантий , качества ремонта и типа  хренового  топлива. Есть железная отмазка  своей хреновой  работы и тех, новых, оригинальных запчастей,  которые поставил от боша. Поможет Hartridge FQM-20 www.hartridge.com/...  . 2 минуты  страха  и во всем виноват клиент
Как  такой  подход к решению вопроса ?

25 Июнь 2015, 23:58:38
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Дык, Никита , о том и разговор! Я уже говорил, что можно и с новыми комплектующими поиметь геморрой! А это потом намного больней!
ДАВАЙТЕ ЗАКРЫВАТЬ ЭТУ ТЕМУ! Если хотите,  давайте создадим новую тему! По статистике ходимости форсунок! Новых форсунок, форсунок отремонтированных новыми комплектующими, форсунок с "тёртыми"клапанами, БУ форсунок..., У кого то же есть эта статистика.

26 Июнь 2015, 05:10:06
#103
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поможет Hartridge FQM-20 www.hartridge.com/...  . 2 минуты  страха  и во всем виноват клиент

Абсолютно не является прибором, выдающим экспертное заключение.Игрушка для экспресс анализа при приемке топлива на механические примеси и воду в топливе.Ни разу не сталкивался с проблемой хренового качества комплектующих!!!!!!!!!!!!До того момента пока не стал искать приключений на свою задницу, в поисках дешевых клапанов и распылителей, по многочисленным просьбам клиентов.И горя хапнул по самую маковку с регулировками и возвратами.Та же песня с инжекторами производства "Зимбабве" и прочих стран третьего мира.Думал что будут убытки от того что клиенты уйдут к тем кто впаривает данное дерьмо.Но на поверку оказалось что если разнести процент возврата от хренового качества, то нет никаких убытков.Ставишь спокойно нормальные и проверенные запчасти и отпускаешь клиента с гарантией.Нервы в порядке, клиент доволен.Даже при эксплуатации на хреновом топливе,процент возврата сводиться к минимуму.Уважаемый Nik1958!Что Вы так нервничаете  защищая методику терки ?Ведь судя по стране Вашего проживания, у Вас не должно быть проблем с качеством топлива(и экономического благосостояния клиентуры), а значит данную методику Вы применяете только из чисто супержлобских мотивов.Желания заработать побольше любыми способами и методами.Другого обоснования я не вижу.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Июнь 2015, 05:28:22
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мужики!!!! Я в этой теме сторона.. Не моё это..   Но простите,это уже похоже на песню чукчи из анекдота...
 Ванька дома - Маньки нет! Манька дома - Ваньки нет. Вы уже не клапана ,а клавиши протёрли......  Может хватит!
Господа модераторы....а темка то должна кажись в корзине быть? Это было бы смешно,если бы не было грустно!!!!! Простите если что не так!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 05:47:34 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.