0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2015, 05:51:57
#75
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Извини Евгений!Не разглядел тебя в первых рядах.Я наивный думал что возглавляет колонну парень из Иркутска.И еще раз пойми меня правильно, что все мои высказывания и аргументы направлены не на погибель терщиков, а на попытки пресечь некоторых крикунов преподнести данную методику, как единственно правильное и качественное решение в ремонте CR.Еще большее раздражение вызывает их присутствие под боком(если уж совсем начистоту), производящими данный ремонт с научными выкладками в оправдание терки.Если данный вид ремонта на самом деле так прекрасен, то где массовый клиент с отзывами о проведенном ремонте, где реклама о альтернативном ремонте(пока только вижу только демпингующие цифры в ремонте, без указания чудо-технологии)с разьяснениями о процессе терки.Обсуждения только здесь,на форуме.А в рекламе висят яркие цифры с низкими показателями, без указания почему они такие низкие.Я не с хлопкового поля пришел в бизнес ,и знаю кто чем в нашем направлении дышит, и поверьте что здесь играет первую скрипку не желание сделать клиенту финансово приятные минуты(может даже какие-то непродолжительные месяцы), а "вальнуть" цены на рынке, и сделать нервы тем кто собирает на качественном материале.И если все это обстоятельно взвесить и проанализировать, то скажи мне пожалуйста - я должен целоваться с терщиками?А по обучению могу сказать, что все мои бойцы прошли не по разу курсы в Днепре, у Димы Шамровского.И не увидел там идолопоклоничества при обучении, к элементу терки.А ведь  руководитель курсов мог бы впаривать и технологию и оборудование, да еще грамотно расписать весь этот навоз.Значит дорожит своим именем и репутацией.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Июнь 2015, 11:55:52
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Наверное, Валерий, эта тема бесконечна! Я не защищаю "тёрку", но и не сбрасываю ее со счетов, так как она есть, и наверное придётся с этим смириться. Я думаю, что мы с Вами ничего не изменим! А про крикунов из Иркутска я с Вами полностью согласен и про научные выкладки то же!
Видел я тут на днях "научный метод тёрки" с помощью шуруповёрта, сам был в шоке! Но этот товарищ хоть не превозносит этот метод, трёт и трёт себе тихонечко. И самое интересное ездят его форсунки, не знаю правда как долго, статистики он не ведёт.

15 Июнь 2015, 12:35:44
#77
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Но этот товарищ хоть не превозносит этот метод, трёт и трёт себе тихонечко.
Нормальный это парень!Потихоньку зарабатывает себе кусок хлеба, не корча из себе Ньютона.У него просто на большее нет денег.Но когда он заработает на этом процессе определенную сумму, от которой можно оттолкнуться и приобрести нормальную оснастку ,но не сделает этого - это будет жлобяра конченная.
Что и происходит сейчас на рынке тёрщиков в 90% случаев!!Погоня за прибылью ценой минимальных вложений и продвижение псевдотехнологии терки.
И вся эта идеология идет из 2-3 мест, в задачу которых входит "впаривание" стендового и технологического оборудования определенного производителя. Какого,Вы уже сами догадались.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Июнь 2015, 12:44:40
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
И вся эта идеология идет из 2-3 мест, в задачу которых входит "впаривание" стендового и технологического оборудования определенного производителя. Какого,Вы уже сами догадались.
Про это я уж давно всё понял. Не пойму только одного, почему там так продвигают этого производителя?

15 Июнь 2015, 23:40:45
#79
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
так сложилось исторически (кто первый встал того и тапки), на момент становления ремонта форсунок опенсистем был первым кто за реальные деньги предложил работоспособное оборудование. Достаточно большой процент ремонтников сели на это оборудование, и заработали свою первую сотню тысяч долларов. Некоторые спустя время дооснастились  другими стендами и после того как имели возможность сравнить с другим стендом уверились в превосходстве/никчемности (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) оборудования. Я лично могу сказать про стенды опенсистем следующее, на сегодня соотношение цена-качество волне приличное, хотя и не оптимальное, местами считаю цены завышенными и не отвечающими рельной стоимости, с другой стороны их продукцию берут и вполне успешно, на сегодня в основном благодаря доступному кодированию форсунок.
Чем больше мастеров тем больше работы

15 Июнь 2015, 23:48:16
#80
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Мне, кажется, ( говорят , что  когда  кажется-  креститься надо. Так я уже, перекрестился) что  вы тут  немного не правы.
Во первых на том  форуме  нет запретов  для любых производителей.
Многие производители  в разное время бывали на форуме, а многие  и до сих пор присутствуют. Кто хочет тот рассказывает о себе. Кто -то больше дает информации,  кто то  меньше. Кто -то  приходит что бы  задать провокационный  вопрос  :D И в дискуссии  получать или  ответ или  хотя бы намек на то что не дается .
Но вернёмся к нашим тёрщикам. :D
Один  из ярых противников терки, не будем показывать  пальцем, но это Валерий - тд74 работает, в том числе, на оборудовании от Rabotti  (  тут его сайт tds74.com/...#details  . На денежку  за  раскрутку  сайта не претендую  :-) )

Случайно  не  узнаете  машину
 dieselevante.biz/...
Или другую www.dieselservice.nu/...
Или вообще  бюджетный  вариант  :super:  dieselevante.biz/...   

Или  в этом  каталоге www.distehnika.lv/...  с 8  по 12  страничку  посмотрите.
 И оно ведь до сих пор продается ...а его  выпускать начали при царе Горохе. 
Ну так  и что?  Будем дальше отрицать  присутствие брендов  в этом  "поганом" процессе?
Ждем  очередную гнилую отмазку  :wave: 

ЗЫ Пока  писал  появился ответ Дениса . Свой  оставлю как  есть
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 00:28:19 от Nik1958 »

16 Июнь 2015, 06:53:42
#81
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Как я посмотрю, Вы уважаемый большой дока в тёрочных аппаратах.Но как говориться, каждому своё.
Любой производитель более детскими болезнями, но они не переходят во взрослый геморрой.Так же как  бывает "прибабахнутый" родственник в семейном древе, но что-бы вся родня.....!Это я об одном из "агрессивных производителей"стендового оборудования и допоснастки.Если вышеуказанные производители и выпускают указанные коробочки для восстановления, то делают скромно и тихо не "горланя" на весь дизельный мир.Не подкладывая под это бредовые теории(с "практическими" надуманными выкладками).И еще!!Так, на всякий хреновый случай!Если Вы еще не забыли в своей величавости и полетами в небесах - то брендов в указанной теме всего один,это БОШ.Остальные копировщики.Но в последнее время создаётся впечатление что БОШ - жалкое подобие от ОУПЕН СИСТЕМ и еще немного и фрицы(глядя на происходящее) сделают терочный станок с обоснованием процесса.Самих-то на смех не пробивает?Я не противник терки - я противник пустозвонства и балабольства.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Июнь 2015, 07:08:04
#82
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Ну и так  было ясно , что вам сказать нечего.
Слив защитан :super:

16 Июнь 2015, 07:24:54
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
первая пачка попкорна кончилась...пойду заточу притиры и предложу клиентам альтернативный метод  :-),работы хоть отбавляй...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Июнь 2015, 07:42:40
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть такая машинка у итальянцев. Только, в РФ ее еще никто не приобрел.
По поводу цилиндрической части штока. Пришлось собирать один клапан из нового седла оригинального и бушного штока. Именно этой модели у меня их горка.
Обратка у нее оказалась заметно больше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2015, 11:03:45
#85
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Есть такая машинка у итальянцев. Только, в РФ ее еще никто не приобрел.
По поводу цилиндрической части штока. Пришлось собирать один клапан из нового седла оригинального и бушного штока. Именно этой модели у меня их горка.
Обратка у нее оказалась заметно больше.
Спрашивал у Rabotti, куда эти машинки продаются. Основной потребитель-Южная Америка. По просьбе бразильцев уже сделали приспособу к этой машинке, для терки CRI2.5.  Трут и в Бразилии и в Чили, и в Колумбии.  С другой стороны, Владимир Конинин, открывший дизельный сервис в более состоятельной Новой Зеландии, говорил, что народ вообще неохотно CR ремонтирует.
Будет народ в наших странах побогаче, будут новые форсунки покупать, а сегодняшние экономические реалии только способствуют росту популярности тёрки и других видов ремонта, позволяющих сэкономить га покупке запчастей. И дело тут не в ресурсе. Просто многим не по бюджету замена форсунок. Они не выбирают, а платят за то, на что хватает.
Помню в середине 90х у меня умер блок ABS. Узнав стоимость нового блока я понял, что ABS  это непозволительная роскошь для моего бюджета)). Как же я был благодарен человеку, который пропаял мне дорожки, и оживил старый блок. О ресурсе я тогда вообще не думал.

16 Июнь 2015, 11:17:56
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Как же я был благодарен человеку, который пропаял мне дорожки, и оживил старый блок.

Случаем чел. не из Питера? :wave:
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Июнь 2015, 11:36:11
#87
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Как же я был благодарен человеку, который пропаял мне дорожки, и оживил старый блок.

Случаем чел. не из Питера? :wave:
Нет, из МоРквы.

17 Июнь 2015, 17:16:49
#88
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Валерий! А Вы часом не забыли откуда в Россию пошли иномарки? Как раз то  из Украины, Литвы и Беларуси! Когда мы ездили на немцах, вы ездили на Жигулях и эти самые Жигули у нас охотно покупали., потому что они у нас были дешевле! Потом у нас пошли ДИЗЕЛЬНЫЕ иномарки, о которых в России никто и слышать не хотел!!! А они у нас были и мы их успешно ремонтировали и ремонтируем! Теперь  в России начали собирать иномарки, появились дилеры и Bosch-сервисы, представителем которого Вы и являетесь, и теперь сторонняя методика ремонта Вам стала чуждой! А ведь в действительности Вы то же начинали ремонт ТА методом пробок и ошибок, и не сразу стали ремонтировать по официальной технологии, не так ли??? Я это к чему? В общем, то я ,Валера с Вами согласен, что делать нужно качественно и с ГАРАНТИЕЙ, но альтернативные технологии отметать не надо, если они имеют право на жизнь!
Но только если клиента не на*******т,что ставят все навьё за две с лишним бачинских.Ведь данная методика проходит по любому(с хорошей солярой)тыш 30-40 а там уже почти(уточню почти)не кто во первых и не приедет а во вторых 9из10 (ремонтершиков)и не поймет что она там была,особенно те кто только получил вожделенные корочки и оборудования на стонадцать штук....
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

17 Июнь 2015, 17:26:39
#89
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Мне, кажется, ( говорят , что  когда  кажется-  креститься надо. Так я уже, перекрестился) что  вы тут  немного не правы.
Во первых на том  форуме  нет запретов  для любых производителей.
Многие производители  в разное время бывали на форуме, а многие  и до сих пор присутствуют. Кто хочет тот рассказывает о себе. Кто -то больше дает информации,  кто то  меньше. Кто -то  приходит что бы  задать провокационный  вопрос  :D И в дискуссии  получать или  ответ или  хотя бы намек на то что не дается .
Но вернёмся к нашим тёрщикам. :D
Один  из ярых противников терки, не будем показывать  пальцем, но это Валерий - тд74 работает, в том числе, на оборудовании от Rabotti  (  тут его сайт tds74.com/...#details  . На денежку  за  раскрутку  сайта не претендую  :-) )

Случайно  не  узнаете  машину
 dieselevante.biz/...
Или другую www.dieselservice.nu/...
Или вообще  бюджетный  вариант  :super:  dieselevante.biz/...   

Или  в этом  каталоге www.distehnika.lv/...  с 8  по 12  страничку  посмотрите.
 И оно ведь до сих пор продается ...а его  выпускать начали при царе Горохе. 
Ну так  и что?  Будем дальше отрицать  присутствие брендов  в этом  "поганом" процессе?
Ждем  очередную гнилую отмазку  :wave: 

ЗЫ Пока  писал  появился ответ Дениса . Свой  оставлю как  есть

Мне, кажется, ( говорят , что  когда  кажется-  креститься надо. Так я уже, перекрестился) что  вы тут  немного не правы.
Во первых на том  форуме  нет запретов  для любых производителей.
Многие производители  в разное время бывали на форуме, а многие  и до сих пор присутствуют. Кто хочет тот рассказывает о себе. Кто -то больше дает информации,  кто то  меньше. Кто -то  приходит что бы  задать провокационный  вопрос   И в дискуссии  получать или  ответ или  хотя бы намек на то что не дается .
Но вернёмся к нашим тёрщикам.
Один  из ярых противников терки, не будем показывать  пальцем, но это Валерий - тд74 работает, в том числе, на оборудовании от Rabotti  (  тут его сайт tds74.com/...#details  . На денежку  за  раскрутку  сайта не претендую   )

Случайно  не  узнаете  машину
 dieselevante.biz/...
Или другую www.dieselservice.nu/...
Или вообще  бюджетный  вариант    dieselevante.biz/...   

Или  в этом  каталоге www.distehnika.lv/...  с 8  по 12  страничку  посмотрите.
 И оно ведь до сих пор продается ...а его  выпускать начали при царе Горохе. 
Ну так  и что?  Будем дальше отрицать  присутствие брендов  в этом  "поганом" процессе?
Ждем  очередную гнилую отмазку   

ЗЫ Пока  писал  появился ответ Дениса . Свой  оставлю как  есть

А вы даже на такой терке возмете как за новое?А если кулак через месяц у клиента с кого он спросит как думаете?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы