0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2015, 18:01:00
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А если завод ошибается? Что тогда делать?
Я не в конкретном случае, а например про те же камазы с MS 6.1 2008...2009 годов. Сколько стартеров и АКБ было запорото.... И ведь не отозвал завод ни одну машину, не отправил их к дилерам на перепрошивку.... В тихушку косяк устранили и все.

А теперь , дорогие коллеги , о грустном ...
Как вы думаете , если все подряд (не исключая завод) будут править карты топливоподачи налево\направо , как потом вы сможете ремонтировать топливку по тест-планам , которые правда тоже порой ПРАВЯТЬСЯ , ведь добиться хорошей работы мотора скорее всего не удасться ... или вы думаете , что эти вещи - прошивка мозгов и тест-план - находяться вне зависимости друг от друга ?!!

Может тут обсудим эти проблемы тяжелого сегмента ?
Правда в конкретном случае может и не интересно наш симпозиум получиться , но я обещаю , подберу примерчик и сваяю викторинку !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Июль 2015, 19:30:52
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
Я думаю второго такого наезда за неделю дядя колдун не стерпит

Наезд ? Где наезд ?
Малохольным , умеющим только в карты играть , но не имеющим мужества , порядочности и знаний ПРАВИЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ заполнить профиль , место проживания и возраст , что ответить ?
 ... если только - "... отойди мальчик , не мешай..." (цитата из всеми любимого фильма)

Если у вас не хватает знаний в этой области , то не нужно, обижаться, на людей у которых с этим всё в порядке,человек который может разложить дамп по картам и умеет с ними работать,  понимает на 100%   суть происходящих процессов в двигателе т.к. тут работают уже инженерные знания, расчёты и формулы, не думаю ,что у такого человека есть какие то проблемы с нравственностью. Давайте порадуемся, что наши тоже становятся в один ряд с мировыми моторостроителями . Рано или поздно с этим столкнуться все, кто имеет отношение к ремонту топливных систем питания Е3-Е5.

а чему радоваться то ?
знаниям наших писарей без проблем с нравственностью ?
и где же их умение "... может разложить дамп по картам и умеет с ними работать,  понимает на 100%   суть происходящих процессов в двигателе т.к. тут работают уже инженерные знания, расчёты и формулы..." в данном случае ?
ведь если надо повторно запрашивать новую прошивку на заводе , то это прежде всего говорит не только о полной безнравственности , отсутствию знаний чего вы там выше написали , но и вообще - полное безразличие к покупателю и пользователю с позволения сказать того , что они там коллективно наваяли на заводе !!!

Воистину верно сказано - перед применение доработать по месту напильником !
а может все-таки руки кривые ?
или место проклятое ?
скорее всего это могут себе позволить только те , кто находиться под защитой ... ну например государства ... , ведь охраняет же оно интересы отечественных ммм ... с позволения сказать ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ , главное не ошибиться и не брякнуть БРАКОДЕЛОВ ...


Вроде это технический форум где мы вместе, сообща ищем ответы на интересующие нас вопросы, а при появлении некоторых людей которые занимаются самолюбованием и не дают никакой конкретно технической информации по делу,сначала форум начинает превращаться в передачу пусть говорят ,где есть подсадные утки у которых задача наводить изжогу и дальнейшее превращение темы ещё и в викторину.   Давайте не будем заполнение личных данных ставить выше ,технических тонкостей ремонта и вспомним для чего создан форум.А если Вас, наш многоуважаемый  k0ldun интересуют больше незаполненные поля, то задавайте вопрос напрямую, я с удовольствием отвечу!   И  не будем превращать тему в балаган, или как вы написали викторину.     У вас есть конкретные мысли и предложения по поводу проблемы с ЯМЗ 534 описанной выше? 
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

25 Июль 2015, 20:02:19
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
k0ldun, А если завод ошибается? Что тогда делать?
Я не в конкретном случае, а например про те же камазы с MS 6.1 2008...2009 годов. Сколько стартеров и АКБ было запорото.... И ведь не отозвал завод ни одну машину, не отправил их к дилерам на перепрошивку.... В тихушку косяк устранили и все.

А вот это интересный момент ,ведь камазы были в тот момент, тоже программно сыроваты, потом ведь нашли и исправили, кажется сейчас ГАЗ в той же ситуации . И таки проблемы не только у наших, с ними живут и такие и популярные бренды , форд например при сканированием дилерским сканером если есть более свежий дамп в обновлении он лёт его по умолчанию ,они тоже постоянно работают над усовершенствованием П.О. и есть проблемы у мерсов например у варио 814 которые пошли первыми, на высокогорье в районе 2800 над уровнем моря начинает бить ошибку по недостаточному надуву ,решается тоже программно. Так, что и они тоже болеют!
« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 22:38:50 от Димас »
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

25 Июль 2015, 20:11:41
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Берётся номер двигателя, отсылается на ЯМЗ, оттуда приходит прошивка и она закачивается Асканом. На всё часа 2.
как модно стало шить все подряд , даже не понимая что с мотором происходит ....
а если клепает завод новые прошивки по первому свистку как самый худой , но плодовитый чипораст , то это - ПАДЕНИЕ НРАВОВ !!!
на всё часа 2 ... наверное и мотору тогда 2 часа прочихаться и ... и на капиталку или переделку в Евро-0 ...
ИМХО .
Уважаемый Koldun! Если Вы повнимательнее почитаете что я написал, то Вы поймёте, что предлагается закачать программу с завода изготовителя, а не какую нибудь кривую. И действительно, Вы обычно всех хаите, особенно мотористов, топливщиков и т.д. Вот предложите решение данной проблемы....

25 Июль 2015, 20:23:43
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
И  не будем превращать тему в балаган, или как вы написали викторину
Вы немножко не поняли...
Викторина на форуме - это темы уже с решенной проблемой, которые создаются топик-стартером для разминки мозга остальным участникам.
А балаган - это то, что происходит сейчас. Не путайте) Но обычно балаган позже очищается модераторами.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 20:25:36 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Июль 2015, 10:59:09
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Интересно перевернули избушку - я уже и не знаю как с вами общаться ...
вроде вы просите помощи ?
или оно мне надо ?
Кто сталкивался с ЗМЗ 534 помогайте ,оч мало инфы в нете !!!


при этом сами даете очень мало инфы , это что за мотор такой - "... Газ 3308 ЯМЗ 534 Е3 ..."   ???
Сходите на официальный сайт для начала что-ли ...  ну прям как дети !
ссыль - www.yamz-dizel.ru/...
и где тут можно найти ваш мотор ?

Вроде это технический форум где мы вместе, сообща ищем ответы на интересующие нас вопросы, а при появлении некоторых ...  И  не будем превращать тему в балаган, или как вы написали викторину.     У вас есть конкретные мысли и предложения по поводу проблемы с ЯМЗ 534 описанной выше? 

теперь отвечу и на ваше предложение -
вопросы ВАС интересующие решайте сами с таким подходом , я вам не навязываюсь ...
И есть конкретная мысль - отдайте машину тем , кто понимает толк в моторах , пока не сломали окончательно ...

И да , если все-таки решитесь "править карты " , то не забудьте слить оригинал , он еще пригодиться хозяину авто ...
тем более , что вы даже не знаете как открыть ЭБУ и какая там флэшь ...
« Последнее редактирование: 26 Июль 2015, 11:12:25 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Июль 2015, 13:08:03
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Музчины я тут выпал из дискуссии на выходные.  Во перыых про синхронизацию я не просто так сказал. Я смотрел несколько машин, и у всех синронизация была 255. Здесь написали 45. Не в этом ли дело может авто идет в режиме ограничения?   Смотрел едс версии 2.11

По поводу битвы с Колдуном, Константин Владимирович прав не надо лезть туда куда не надо. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Июль 2015, 13:47:51
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Здесь написали 45
Написали "около 45" - она что, динамическая?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июль 2015, 17:04:34
#38
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Не должна она быть динамической. Это режим установившейся связи между кв и рв. Если грубо говорить. Просто надо выяснить почему она не 48? У кого еще были такие машины расскажите.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Июль 2015, 19:58:34
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
Музчины я тут выпал из дискуссии на выходные.  Во перыых про синхронизацию я не просто так сказал. Я смотрел несколько машин, и у всех синронизация была 255. Здесь написали 45. Не в этом ли дело может авто идет в режиме ограничения?   Смотрел едс версии 2.11
По поводу битвы с Колдуном, Константин Владимирович прав не надо лезть туда куда не надо.

Новый дамп уже готов, но всё равно завтра ещё раз проверю синхру, спасибо!
А на счёт, не лезь ,а то убьёт не переживайте ,опыт работы с п.о у нас не маленький , основное направление нашей деятельности это, программное удаление систем DPF E4, adBlu E5 ,EGR E3 ,chip-tuning, immo of, дроссельных заслонок ,и т.д.    (Специально для Колдуна, аббревиатура Е3, это не продолжение буквенного кода двигателя ,это норма выхлопа)  ,так что все методы уже давно обкатаны на иностранных производителях , а вот с отечественными тонкостями пока пробел , но после этой машины я думаю всё встанет на свои места и я более чем уверен наши производители пойдут дальше в стандартах по выхлопу и мы ещё увидим и сажу(DPF) и так называемую мочевину ( adBlu ) на Газонах и Камазах и даже дядюшке Колдуну придётся осваивать это ненавистное ему дело  ,ну, или просить помощи, а вот мы не откажем мы поможем ,так что обращайтесь!! Кстати кому интересно  проц там BGA  MPC555тый ,FLASH AM29BL802CB, ну а EEPROM врят ли кому то будет интересна. К стати эбу производства Китай, ставится на многие китайские марки грузовых авто, так же распространён на Ивеко.

Вопрос, если синхра сбита на несколько контрольных точек, обычно по ней летит ошибка , почему тут всё чисто?


Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

28 Июль 2015, 06:37:34
#40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ошибка должна быть. Я не зря написал чем смотрел, может сканеры разные так показывают. Хотя на всех остальных машинах все нормально. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Июль 2015, 06:40:33
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не должна она быть динамической. Это режим установившейся связи между кв и рв. Если грубо говорить.....
Не Игорь, это я знаю. Потому мне и стало интересно, что означает "около" Я-то таких машин еще не щупал. Вот и подумалось, мало ли чего у них там.....
Вопрос, если синхра сбита на несколько контрольных точек, обычно по ней летит ошибка , почему тут всё чисто?
Ну, на ММЗ-вских движках с этим же блоком цифры 45 вообще не бывает. Есть аварийные режимы с соответствующей цифрой 129, 128 и тд, с висящей ошибкой разумеется.
А какие значения у этого движка - хз...
На "реновском" мазе, мне помнится, нормальная синхра тоже 48, почему же тут другие цифры?
....но всё равно завтра ещё раз проверю синхру....
Ждемс уточнения.

...может сканеры разные так показывают....
Да ну, не должно быть такого.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 06:44:33 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Июль 2015, 08:00:28
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
наши производители пойдут дальше в стандартах по выхлопу и мы ещё увидим и сажу(DPF) и так называемую мочевину ( adBlu ) на Газонах и Камазах и даже дядюшке Колдуну придётся осваивать это ненавистное ему дело  ,ну, или просить помощи,
Вот что значит молодеж...
Дядюшка Колдун квартирует на территории КАМАЗ-центра , а потому поковырял уже давно мочу , причем аж в двух вариантах , была возможность залезть и в газо-дизель на метане , но там мне не интересно ...
Что касаемо помощи , я никогда не гнушаюсь обратиться за ней к коллегам , порой и на этом форуме "хелп ми" звучит , но если говорить честно , то как правило помощь моральная нужна от форумчан , реальные консультации проходят или по мобиле или по астральной связи типа аси или скайпа.

Теперь по сути - EDC-7 проходит через мои руки почти каждый день , но как правило без мотора , коллекция дампиков имееться , вот если бы вы выслали мне на мыло - k0ldun@mail.ru  - дампик данного блока , желательно как фулл и уже разделенными , я был бы очень вам признателен !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Июль 2015, 17:06:41
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
наши производители пойдут дальше в стандартах по выхлопу и мы ещё увидим и сажу(DPF) и так называемую мочевину ( adBlu ) на Газонах и Камазах и даже дядюшке Колдуну придётся осваивать это ненавистное ему дело  ,ну, или просить помощи,
Вот что значит молодеж...
Дядюшка Колдун квартирует на территории КАМАЗ-центра , а потому поковырял уже давно мочу , причем аж в двух вариантах , была возможность залезть и в газо-дизель на метане , но там мне не интересно ...
Что касаемо помощи , я никогда не гнушаюсь обратиться за ней к коллегам , порой и на этом форуме "хелп ми" звучит , но если говорить честно , то как правило помощь моральная нужна от форумчан , реальные консультации проходят или по мобиле или по астральной связи типа аси или скайпа.

Теперь по сути - EDC-7 проходит через мои руки почти каждый день , но как правило без мотора , коллекция дампиков имееться , вот если бы вы выслали мне на мыло - k0ldun@mail.ru  - дампик данного блока , желательно как фулл и уже разделенными , я был бы очень вам признателен !

Вот это мне нравиться, вот это в конструктивном ключе !!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот я уже и уговорил Вас, быть поближе к цифре ,теперь вы даже знаете, что такое фулл!! Но фулл  не дам,слил только флешь,так так всё ,что нам нужно находиться в ней ,но если вам будет нужен мпс и еепром я готов ещё раз вскрыть блок!!!! Отправил в личку!   
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

28 Июль 2015, 17:35:11
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
В итоге что с синхрой?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10682
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4030
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11966
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1732
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik
RANGE ROVER 2.5 TDS - НЕТ ТЯГИ И ЧОРНОГО ДИМА-ПОМОГИТЕ!!!

Автор avto.vi7Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4482
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:58:57
от kuzja