0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2015, 17:58:19
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В итоге что с синхрой?
да погоди ты со своей синхрой !
тут уже высшие материи в бой пошли ! читал же наверное - блок вскрыт , флэшь слили , ща кастрата слепят , потом ни один топливный бог не сможет вкурить что с мотором ... дай еще немного времени , дамос попросят тут или на другом форуме , потом контрольки научаться считать , молодым время по ночам девать некуда , вот пусть цифру и осваивают ...
Если конечно мотор заведут после трепанации ...(тут в соседней ветке аналогичного вообще от мозгов отлучили , читал наверное как на диагностику сам приехал с мозгами , а выехал уже с насосом на тросике...) , возможен ли тут такой вариант ?!
Ну а нам с тобой только и останеться на этом моторе глушак отстегнуть и колено с распредом правильно выставить ....

и ничего личного , простая констатация факта для большинства подобных ремонтов ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Июль 2015, 18:47:46
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
Вообщем проверил синхронизацию, всё норм, прошлый раз на память сказал ,когда авто уехало.

Тема закрыта авто поехало после модификации п.о. Скорей всего п.о  прдназначенно для эксплуатации на равнине мы находимся по показанием баро авто 928 бар машина эксплуатируется выше 3000 над уровнем моря, может обладатели изначально слишком много хотели от неё. Но вроде сейчас довольны.  На графиках ниже видно, на сколько характеристики мощности и крутящего момента практически  на одном и том же двигателе отличаются, ведь предназначены они для разных целей, а разница у них только в п.о ЭБУ.

Огромное спасибо всем, кто не остался равнодушным особенно lexey71, практически сразу указавший нужное направление и не отказал в помощи,
Ну и конечно дядюшке Колдуну, без него тема не была бы такой горячей и теперь он даже знает, что такое дамос!!
Если кому нужен мануал по этому движку пишите ,выписать, что нибудь программно по по возможности.
20150728_110019.jpg
20150727_152523.jpg
20150727_152659.jpg
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

28 Июль 2015, 18:52:19
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
Печально ,что не успел помочь парню из соседней темы, на счёт удаления ЕГР могло бы закончиться всё гораздо лучше!!
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

28 Июль 2015, 19:03:50
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
разница у них только в п.о ЭБУ.
Если можно по конкретнее что  сделали.
на счёт удаления ЕГР
Давайте продолжим,мне например интересно что и как,сам на медни хотел попробовать данную процедуру.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Июль 2015, 20:30:36
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Давайте продолжим
и мне интересно продолжение !!
тем более , что на графиках видно , один мотор на 100 , а другой на 140 кВТ , но про равнину и высокогорье ни слова не сказано !
ну а в горах любой дизель дохляк , старый добрый ЗИЛ-130 без капота и с открытой крышкой радиатора камаза делает на уррряяяя ...

Так что это не конец истории горячих киргизскиз парней ... особенно если они реально из Бишкека и собираються на Алатау ...
все дефорсированные моторы в горах живут долгоооо.

Я вот тут темку опять перечитал , потому как ощущение было изначально , что профанацией попахивает - и кто сказал , что моторчик Евро-3 в этом топике ? а раз так , то и Егорка присутствует ... однако опять же в оконцовке вылезла правда наружу - никто ничего не пытался править , просто понтов наколотили как геройских звезд на груди одного политического деятеля ! Тупо залили опять же заводскую прошу , но для другого мотора , совсем не предназначенного для данного типа авто , сославшись якобы на высокогорные условия ...

Уважаемые коллеги , внимательно смотрим топик , просто шаманы отшаманили шарабан , ни о какой кастрации Егорки насколько понятно из содержательного поста топикстартера речь не идет ! однако результат все равно интересует , особенно если учесть , что ЯМЗ-5344-10 устанавливаеться на Газ-3308 и 3309 (смотрим характеристики машин) , а ЯМЗ-53402 на тяжелый сегмент машин типа УРАЛ в 13тонн или даже МАЗ до 24тонн ...
Слава советскому автопрому , позволяющему так чиповать моторы !!!
а что топливщики скажут о инжекторах , идентичны ли они ?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 22:56:11 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Июль 2015, 23:49:50
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Слава советскому автопрому , позволяющему так чиповать моторы !!!

Моторы по своему составу одинаковые, а вот трансмиссии ....    )))))

З.Ы. Вот агрегатчики то порадуются ))))
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 23:51:28 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Июль 2015, 06:23:48
#51
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Слава советскому автопрому , позволяющему так чиповать моторы !!!

Моторы по своему составу одинаковые, а вот трансмиссии ....    )))))

З.Ы. Вот агрегатчики то порадуются ))))

Да и хозяин будет рад менять детали трансмиссии вместе с очередным то.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Июль 2015, 08:55:57
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Жаль конечно,я подумал сейчас мастеркласс будет.А так да
просто понтов наколотили
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Август 2015, 13:37:31
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
разница у них только в п.о ЭБУ.
Если можно по конкретнее что  сделали.
на счёт удаления ЕГР
Давайте продолжим,мне например интересно что и как,сам на медни хотел попробовать данную процедуру.

Так народ, без паники. У меня отпуск начался и я с семьёй на берегу Ыссык –Куля приглашаю вех посетить это живописное озеро, сезон в самом разгаре , Горы Ала-тоо ,водопады лес .Так что писать буду редко. На  вопросы по возможности   отвечу ,пишите в личку.

Что касается графиков с характеристиками двигателей семейства ЯМЗ 534, так это первые попавшие ,  так я привёл наглядный пример, как можно с помощью  внесения изменений в  программное обеспечение поменять мощностные характеристики двигателя, нашего 53442 там вообще нет,да и не исключено, что форсунки у них разные , больший объём цикловой подачи требует увеличения диаметра сопловых отверстий распылителя , а за этим тянется и увеличении объёма воздуха и давления наддува турбины , а увеличившиеся нагрузочные характеристики , ведут к полному конструктивному изменению уже всего двигателя , в общем это вечный компромисс, самый приемлемый способ поднять мощность без особых технических изменений ,это изменить калибры программного обеспечения ,прибавка от 20-30%   в зависимости от задачи. Что было сделано ,вскрыт блок к специальным контактам на плате подключён  программатор, прочитана флешь где лежит так называемая прошивка в бинарном формате , потом с помощью программы-  редактора изменили калибровки, залили обратно уже модифицированный дамп с другими характеристиками. И к стати ЕГР отсутствует на нашем ЯМЗ 53442, как в физическом виде, так и программно.
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

01 Август 2015, 13:49:24
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
Давайте продолжим
и мне интересно продолжение !!
тем более , что на графиках видно , один мотор на 100 , а другой на 140 кВТ , но про равнину и высокогорье ни слова не сказано !
ну а в горах любой дизель дохляк , старый добрый ЗИЛ-130 без капота и с открытой крышкой радиатора камаза делает на уррряяяя ...

Так что это не конец истории горячих киргизскиз парней ... особенно если они реально из Бишкека и собираються на Алатау ...
все дефорсированные моторы в горах живут долгоооо.

Я вот тут темку опять перечитал , потому как ощущение было изначально , что профанацией попахивает - и кто сказал , что моторчик Евро-3 в этом топике ? а раз так , то и Егорка присутствует ... однако опять же в оконцовке вылезла правда наружу - никто ничего не пытался править , просто понтов наколотили как геройских звезд на груди одного политического деятеля ! Тупо залили опять же заводскую прошу , но для другого мотора , совсем не предназначенного для данного типа авто , сославшись якобы на высокогорные условия ...

Уважаемые коллеги , внимательно смотрим топик , просто шаманы отшаманили шарабан , ни о какой кастрации Егорки насколько понятно из содержательного поста топикстартера речь не идет ! однако результат все равно интересует , особенно если учесть , что ЯМЗ-5344-10 устанавливаеться на Газ-3308 и 3309 (смотрим характеристики машин) , а ЯМЗ-53402 на тяжелый сегмент машин типа УРАЛ в 13тонн или даже МАЗ до 24тонн ...
Слава советскому автопрому , позволяющему так чиповать моторы !!!
а что топливщики скажут о инжекторах , идентичны ли они ?
И теперь про ГОРЫ и машины в горах!! Так получилось ,что где то 80 % территории Киргизии занимают горы и нам приходиться часто по ним ездить ,а когда их  любишь тогда очень часто и машины применяющиеся в горах становятся  хобби целого окружения людей, некоторые из нас зарабатывает тем что организовывают тур охоты, для охотников из различных стран,  а  живописные горные перевалы на высотах 4300 метров  частые спутники этих машин ,поэтому продуманность и надёжность машины должна быть максимальной , от неё зависит жизнь!
Теперь вопорс к неугомонному Колдуну, который знает лучше местных жителей как ведут себя машины на высокогорье Ала-тоо писать правильно так.,
Вы ,когда ни будь, варили мясо на высоте  хотя бы 4000метров?????? Это риторический вопрос ,но можете и ответить!!!!!
Вода тут кипит примерно при 85 градусах и что бы сварить мясо при такой температуре, потребуется очень много времени, исходя из этого,  никакой вы не Колдун, вы Сказочник, Зил 130 с открытой крышкой радиатора ,это постоянно кипящий провоз который никуда на высоте уже не едет ,с открытой крышкой он кипит,
даже при рабочей температуре в 90 градусов!
Радиатор охлаждения ЗИЛ-130

Радиатор ЗИЛ-130 — трубчато-ленточный (змейковый), трехрядный. Пробка наливной горловины радиатора герметичная с двумя клапанами - впускным (воздушным) и выпускным (паровым). Выпускной клапан, нагруженный пружиной, поддерживает в системе охлаждения давление 100 кПа (1 кгс/см2).

При таком давлении температура кипения охлаждающей жидкости повышается примерно до 119°С, что уменьшает ее выкипание.
Если резиновые шайбы клапанов пробки радиатора отсутствуют или разрушены, то герметичность системы охлаждения нарушается, и жидкость в этом случае закипает при 100 С. Так вот ,на высоте  давление 100 кПа (1 кгс/см2).  Возвращает нас на равнинные показатели закипания о.ж. ну я думаю физику вспоминать не будем ,хотя кое кому стоит открыть школьный учебник.

А на счёт того, что он дизель на ура делает ,тоже очередная сказка , в пору создать сборник сказок дядюшки Колдуна.)
В горах нужен как раз  крутящий момент которым дизель и отличается от бензина и не смотря на общее падение тяговых характеристик при разряжённом воздухе его остаётся ещё вагон и маленькая тележка .
Из практики атмосферник начинает чадить уже на высоте 2500 из за не правильного соотношения топливно-воздушной смеси ,воздуха взять негде , ну а любой турбо-дизель это лучший вариант для гор, естественно по сравнению с равниной тяга заметно снижается.
У нас не мало вариантов машин, которые постоянно эксплуатируются в горах ,есть есть газ 66 установлен дизель , китайский аналог каминса  160 лс 580НМ с коробкой, на пневмо подвеске с пневмо тормозами от157го, есть 157 установлен  турбодизель 6.0 ивеко 160 лс 800НМ ,есть  ГТСМ ставим каминс 6.0 190 лс 800НМ ,общего у этих машин то ,что бензиновые двигателя заменены на турбодизель и не спроста ,а виду практической непригодности  двигателей устанавливавшихся на эти автомобили, в горных условиях ,расход топлива, тяговые характеристики ,надёжность. Хотя для равнины , эти машины в своё время, себя очень хорошо зарекомендовали. Ели нечем заменить ходят и родные но грустно.
SAM_1830.JPG
20150729_113314.jpg
IMG_20150307_175327.jpg
20150729_113242.jpg
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

01 Август 2015, 14:26:57
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
Забыл подписать Ман 8.136 FAE 4Х4, вместе с Зилом на испытаниях после установки турбодизеля выстота 4700 , белый форд 6.0 системы так называемой оил-реил  , и даже старый тарзанчик дом на колёсах с мерсовским атмосферным двизелнм 90 лс 364 помойму ,его делал человек в с сединой в висках, который неоднократно эксплуатировал те зилы про которые вы говорили.



Пост скрипт ум, Барадатого  на картинке с ГТСМ не пугаемся, во всём виноваты мировые стереотипы , отличный человек всегда готовый придти на помощь.

И ещё фото ,вид из окна жилого дома ,для того что бы оценить гористость страны.

Товарищ Колдун, наш большой коллектив приглашает Вас, посетить нашу страну ,дабы на практике увидеть работу ДВС в горных условиях, ну и отдохнёте за одно, а то вы наверно устали  уже !!!         
IMG_20130101_080126.jpg
20150729_075443.jpg
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

01 Август 2015, 15:11:24
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Что было сделано ,вскрыт блок к специальным контактам на плате подключён  программатор, прочитана флешь где лежит так называемая прошивка в бинарном формате , потом с помощью программы-  редактора изменили калибровки, залили обратно уже модифицированный дамп с другими характеристиками
однако на мою просьбу вы не откликнулись и дампиков не прислали ...
а уж про редактор и что вы там редактировали мы пока промолчим !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Август 2015, 15:18:19
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Киргизия. Бишкек
 Прошу прощения, сбежал в отпуск ,сток и мод на рабочем компе буду на месте 20 августа обязательно вышлю, а что про WinOLS молчать то ни чего секретного в нём нет.Правит на ура!
Профессиональный диалог - залог решения любой проблемы.

01 Август 2015, 15:41:32
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Теперь вопорс к неугомонному Колдуну, который знает лучше местных жителей как ведут себя машины на высокогорье Ала-тоо писать правильно так.,
Вы ,когда ни будь, варили мясо на высоте  хотя бы 4000метров?????? Это риторический вопрос ,но можете и ответить!!!!!

я по молодости лет на наших военных картах именно так видел написание АЛА-ТАУ , так наверное и помру , коверкая ваши названия ...
район Медео и Иссык-куль хорошо знаком при движении пешкарусом , особенно Томга ,Чолпон-ата , Пржевальск , ... в том числе и санаторий ЦК с индивидуальным аэродромом ... правда потом был Хорог , но тоже не низко , а потом был ... (говорить наверное даже сейчас нельзя где я был ) ...
Возможно вы намек поняли чем именно я там занимался с 1982 по 1987 , хотя первый раз побывал в 1978 , а последний в 1994-1995 ...
Но в воспоминаниях вкус кукси именно с тех мест остался , хотя пробовал в разных местах .

Наибольший интерес на ваших снимках вызвала шишига и колун , ностальгия ...

За приглашение спасибо , но при моей сегодняшней комплекции движение по горам может плохо закончиться для спутников , хотя раньше я весил до 90 кг с автоматом и полной боевой , и проблем не создавал , хотя специальной подготовки у меня не было .

Что касаемо плюсов и минусов дизеля и бензинки в горах - у меня конечно субьективное мнение , скорее даже устаревшее , ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Август 2015, 00:48:14
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 1
    • Москва
разница у них только в п.о ЭБУ.
Если можно по конкретнее что  сделали.
на счёт удаления ЕГР
Давайте продолжим,мне например интересно что и как,сам на медни хотел попробовать данную процедуру.

Так народ, без паники. У меня отпуск начался и я с семьёй на берегу Ыссык –Куля приглашаю вех посетить это живописное озеро, сезон в самом разгаре , Горы Ала-тоо ,водопады лес .Так что писать буду редко. На  вопросы по возможности   отвечу ,пишите в личку.

Что касается графиков с характеристиками двигателей семейства ЯМЗ 534, так это первые попавшие ,  так я привёл наглядный пример, как можно с помощью  внесения изменений в  программное обеспечение поменять мощностные характеристики двигателя, нашего 53442 там вообще нет,да и не исключено, что форсунки у них разные , больший объём цикловой подачи требует увеличения диаметра сопловых отверстий распылителя , а за этим тянется и увеличении объёма воздуха и давления наддува турбины , а увеличившиеся нагрузочные характеристики , ведут к полному конструктивному изменению уже всего двигателя , в общем это вечный компромисс, самый приемлемый способ поднять мощность без особых технических изменений ,это изменить калибры программного обеспечения ,прибавка от 20-30%   в зависимости от задачи. Что было сделано ,вскрыт блок к специальным контактам на плате подключён  программатор, прочитана флешь где лежит так называемая прошивка в бинарном формате , потом с помощью программы-  редактора изменили калибровки, залили обратно уже модифицированный дамп с другими характеристиками. И к стати ЕГР отсутствует на нашем ЯМЗ 53442, как в физическом виде, так и программно.

Евро 3 и евро 4 инжектора и распылители на ямз-530 не отличаются, что на 4, что на 6-ке не отличаются. Что-то меня наводит на мысль, что Вам попался опытный автомобиль.
Главные проблемы гор - это температуры, как вы упомянули, и нехватка кислорода. Повышая мощность вы главное не забыть про защиту турбины иначе автомобиль будет частым гостем у вас.

 

скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10680
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4030
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11965
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1732
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik
RANGE ROVER 2.5 TDS - НЕТ ТЯГИ И ЧОРНОГО ДИМА-ПОМОГИТЕ!!!

Автор avto.vi7Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4480
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:58:57
от kuzja