0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2015, 17:10:57
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всем спасибо за ответы.подкачку перед насосом поставил исходя из опыта грузовика.там всегда стоит  перед фильтром
Ну и ?? Заработало??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Август 2015, 19:05:10
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
подкачку поставил гораздо раньше,помогала,проблем с прокачкой не было,

17 Август 2015, 22:57:30
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
подкачку поставил гораздо раньше,помогала,проблем с прокачкой не было,


Так  ведь мы   и не спорим. Многие так  делают.
Теперь рассмотрите  свою форсунку

Топливо подается  сверху по траверсе. По ней же,  по траверсе,  с форсунки  идет  обратка . Высокое давление уплотняется конусом траверсы. А обратка сальником ( позиция 14).
Теперь что происходит, когда  ставят насос за топливным фильтром , на вход топливного насоса?
Учитывая то что  обратка с форсунок конструктивно соединена  с входом насоса, вы  нагнетая  топливо на вход насоса  нагнетаете  его и в обратку форсунок . То есть под сальник ( позиция 14) и  при определенном давлении выдавливаете  топливо в маслянную систему  двигателя.
Ну и второе  подавая  топливо  под давлением на впуск вы уменьшаете  подачу топлива.
Цитата
Цитировать
после этого открутил трубки от форсунок.покрутил стартером.подкачал,кое как завелась и то как то интересно схватывает в тот момент когда отпускаешь ключ,потом всё таки завелась самое интересное ,на холостых работает устойчиво,начинаешь давать обороты двигатель начинает потряхивать  и обороты поднимаются максимум до 1200.

В этот  момент начинает пропадать  давление и поршеньки могут  разойтись на большее расстояние и увеличить подачу.
Конструкция насоса  такая.
Дядя бош сказал, что  прокачивать надо  через обратку топливного насоса. А как  делает  народ это совсем другое  дело :D

17 Август 2015, 23:16:06
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Интересно узнать для сравнения Какое давление мы можем накачать внешней подкачкой и какое давление создает подкачка VP44 хотя бы даже на холостых )

17 Август 2015, 23:22:05
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Грушей наверно  2-3 очка накачаете. А по поводу  подкачивающего насоса VP44 я ни чего не говорил.
Вы схему  подачи топлива на Опеле посмотрите :-) И посмотрите  где  подкачивающий насос стоит 
ЗЫ  Да  еще примите  во внимание, что VP44 это не чистый  бош, а гибрид боша с лукасом :shock:
ЗЫ , ЗЫ Кстати на Ауди тоже рекомендуют прокачивать через  обратку.  И при подаче  топлива под давлением на впуск...Ну  очень не хочет заводится  двигатель
« Последнее редактирование: 17 Август 2015, 23:26:38 от Nik1958 »

17 Август 2015, 23:27:58
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
мысль понял,а скажи прокачать получиться только вакумом или можно насос на обратку поставить

17 Август 2015, 23:34:50
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
и ещё вопрос почему когда мотор завёлся и работал от канистры(тудаже бросил и обратку)  с обратки воздуха не было видно,может у легковых как то всё иначе устроено или я совсем ничего не понимаю,

17 Август 2015, 23:43:33
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
На  обратку  можно вакуумные клещи, ну  мы  ставим савовсасывающий  электро насос. В принципе  должен прокачать.

Для  понятия - работает/не работает.
 Запускаем на отдельной ёмкости. Там стоит  погружной насос, но его постоянно не  включаем.  Только в начале на наполнение.  На  обратке или клещи или  самовсасывающий насос ( для  создания вакуума)

Цитировать
и ещё вопрос почему когда мотор завёлся и работал от канистры(тудаже бросил и обратку)  с обратки воздуха не было видно,может у легковых как то всё иначе устроено или я совсем ничего не понимаю,
Так если питали с канистры  вроде бы подсасывать воздух не откуда или не видно или...

18 Август 2015, 00:40:17
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Никита ты чуток не так
1. подачу от обратки форсунок  возле насоса отделяет клапан а он держит хорошо.
2. если сторонним насосом создать в полости ВП44 слишком большое  давление плунжеры вовсе не разойдутся и авто не заведется (по букварю там давление не должно быть больше 2 бар).
почему- да потому что топливо сначала поступает в корпус насоса почти как самотеком а от туда только в насос низкого давления и в систему низкого давления - плунжера разходится под влиянием низкого давления - если давление в корпусе насоса больше чем в системе низкого давления плунжера сдвигается в середину ротора и заполнение не происходит, а обратка идет из контура низкого давления ( низкое давление примерно на холостых уже около 8 бар).
И прокачивать перед запуском можно  если соблюдать условие 2.


18 Август 2015, 06:36:38
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Эдмунд, у  Опеля  обратка  с форсунок конструктивно  приходит на  впуск  топливного насоса. Ты путаешь Ауди с  Опелем. У ауди обратка  с  форсунок соединена на  штуцере обратки за  клапаном  :-)

18 Август 2015, 07:45:36
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Приятно читать специалистов--добавить нечего :-)
Единственно--вот это--
2. если сторонним насосом создать в полости ВП44 слишком большое  давление плунжеры вовсе не разойдутся и авто не заведется (по букварю там давление не должно быть больше 2 бар).
почему- да потому что топливо сначала поступает в корпус насоса почти как самотеком а от туда только в насос низкого давления и в систему низкого давления - плунжера разходится под влиянием низкого давления - если давление в корпусе насоса больше чем в системе низкого давления плунжера сдвигается в середину ротора и заполнение не происходит, а обратка идет из контура низкого давления ( низкое давление примерно на холостых уже около 8 бар).
И прокачивать перед запуском можно  если соблюдать условие 2.
Почему то я думал,что низкое давление в ТНВД везде одно,поэтому,давление в основной полости корпуса и в подплунжерном пространстве одинаково в момент наполняемости,и не важно,хоть 100 очков сделать давление внутри корпуса--плунжера сдвигать внутрь плунжера как то не должно :-) Или я не прав??
А по заводке вдогонку у Т.С--у меня другое обьяснение--скорее всего это недостаток напряжения и при разгрузке от стартера оно приходит в норму-авто заводится. Это легко проверить,подключив пусковое устройство,причём массу посадить на двигатель.
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 08:12:01 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Август 2015, 09:16:58
#26
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Dizelraf Вы как раз таки правы. В полости самого насоса давление низкое на хх да гдето около 8 бар. А вот поршеньки раздвигает топливо поступающее напрямую от подкачивающего насоса в полость мембраны, там давление аккумулируется и от туда происходит наполнение поршеньков. А потом уже топливо попадает в полость насоса. Еще от подкачки напрямую питается автомат опережения. И в книжке по VP44 схема топливоподачи с этим насосом всегда предусматривает наличие дополнительной подкачки в баке. Я считаю это обусловлено большим объемом внутри насоса под мозгами, который находится на пкти всасывания топлива. Поэтому в отличие от обычных VE подкачке VPшки труднее всосать топливо, и поэтому если резинка под мозгами подслхла она дает небольшой подсос. поэтому 2-3 бара от подкачки (груши) никак не повлияют на зпауск. при вращении подкачка насоса разгонит их до необходимого ей давления. А вот если лопатки подкачки заклинили то тогда и груша не поможет

18 Август 2015, 12:22:34
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
И в книжке по VP44 схема топливоподачи с этим насосом всегда предусматривает наличие дополнительной подкачки в баке.
Жаль что  инженеры  опеля этой книжки не читали.  :-) Да  и Volkswagen Group тоже  подкачал. И ставил насосы в баке на заполнение приёмного стакана

18 Август 2015, 14:04:37
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
Dizelraf хотелось бы подробнее узнать насчёт подключения пускового устройства.что это даст?у меня тоже такое ощущение что не хватает напруги.поэтому так заводится.при работающем двигателе снял провод с датчика температуры.когда включились оба вентилятора мотор затрусило чуть не заглох.хотя до этого на холостых работал устойчиво.одел провод вентиляторы остановились работа выровнялась.аккумулятор заряжен.что ещё может быть?

18 Август 2015, 14:09:54
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • георгиевск
да опять повторюсь.на холостых работает ровно.обороты не плавают.при нажатии на педаль мотор потряхивает и обороты не набирает.до 1100 максимум и то рывками.