0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2015, 18:59:42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Установили на Ауди А6 1998 года 2,6 ТДИ,двигатель АФБ,контрактный двигатель ВДГ. Завели,дымит серым дымом,проверили компрессию--в четвёртом 8 бар,в остальных по 20... Сняли головку,заменили клапана,гидрики,сальники клапанов,сняли четвёртый поршень--поршень и гильза без задиров,зазоры в кольцах в норме!Установили всё назад,завели --та же песня--дымит,коррекция 4 форсунки --4,0,прогревается --дымит меньше(ну это естественно),и коррекция уменьшается до 2,35.Распылители новые,форсунки в норме!"...СВою мыслю выскажу позже,думал и репу чесал два дня.. Интересуют Ваши мысли! Дилетантов прошу не встревать!
На данный момент машина стоит со снятой головкой и со снятым 4 поршнем!
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 19:15:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Сентябрь 2015, 19:41:09
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
После замены деталей давление компрессии  во всех цилиндрах выровнилось?

06 Сентябрь 2015, 19:46:23
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

Вот именно что осталось по прежнему--замер компрессии показал в четвёртом цилиндре всего 9 очков! В остальных 20!
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 19:48:29 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Сентябрь 2015, 21:07:59
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Выступание поршней мерили?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Сентябрь 2015, 21:24:37
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
И я того же мнения....
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

07 Сентябрь 2015, 06:18:15
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Выступание поршней мерили?
И я того же мнения....
Вот,Вот!!! В первую очередь я подумал,а не подогнут ли шатун??? И ещё в первый оаз ,снимая головку,померил выступание поршня--одинаково,даже чуть выше чем пятый и шестой.Если бы выступание было такое же как на остальных,тогда подошла бы прокладка с одной меткой,а так пришлось поставить с двумя!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 06:51:06
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ещё один немаловажный штрих,замеченный мной при замере компрессии!! Мы как мерили компрессию?? По порядку!
То есть---1,2,3,4,5,6...И тогда с периодом где то полторы минуты--компрессия в четвёртом была именно такая--8-9 бар.. Но после замера компрессии на всём двигателе,пока чесали репу,и думали --ну почему???--Я минут через десять предложил померить компрессию в четвёртом цилиндре повторно..И!!!! Первый такт сжатия дал компрессию в 20 бар!!
Ну а потом стрелка Моторметра опять перестала дрыгаться.Ещё подождали минут десять--опять замерили в четвёртом..Та же песня--первый раз--компрессия 20!!Когда подняли головку,четвёртый цилиндр был в масле,свеча тоже мокрая,ну это и естественно,учитывая то что в этом цилиндре не было сгорания. Поршень я вынул уже для успокоения души,на всякий случай,чтобы не было лишних сомнений. И он целый и зазоры в кольцах в норме.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 06:53:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 06:55:00
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Клапан, похоже, не закрывался до конца?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

07 Сентябрь 2015, 07:32:44
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Клапан, похоже, не закрывался до конца?
Это логично! И над этим я тоже думал,потому что,первый раз компрессия присутствует,когда пружина клапана выжмет гидрокомпенсатор и клапан садится на место.. Но почему только в Четвёртом?? Ведь клапана на головке менял все,гидрики тоже все. А первый раз компрессии не было с родными клапанами,и также в четвёртом! Знаю точно одно--двигатель с аварийной машины,и стоял без движения лет пять..На этой головке была даже погнута шестерня привода распредвала,сам двигатель сорвало с подушек,он стукнулся тубиной о кузов,поломал крепления выпускного коллектора к блоку,разломало вакуумный насос.В тот же момент при ударе  сорвало шестерню коленвала,на правом ведущем распреде треснул и провернулся кулачок и подогнуло клапан. Двигатель я взял из за этого недорого,потому что кроме меня его никто и брать не хотел из за этих проблем.На правой головке тоже поменял распредвал,клапана и гидрокомпенсаторы.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 08:56:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 09:18:36
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....На этой головке была даже погнута шестерня привода распредвала....

На моторе BDG полые р/валы с "насадными" кулачками. Могло провернуть кулачёк. Сбились фазы на этом цилиндре.
Почему даёт 20 бар. при первом качке ??? Так гидрик ещё(в этот момент) не упирается нормально, вот фазы и приближаются к нормальным.

07 Сентябрь 2015, 09:59:29
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
kudrik, дело говорит, была у меня похожая проблема, поменяли распредвал и все пошло
ProDiesel

07 Сентябрь 2015, 10:03:45
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На моторе BDG полые р/валы с "насадными" кулачками. Могло провернуть кулачёк. Сбились фазы на этом цилиндре.
Почему даёт 20 бар. при первом качке ??? Так гидрик ещё(в этот момент) не упирается нормально, вот фазы и приближаются к нормальным.
Серёга! Что в этот момент гидрик не упирается нормально(как ты говоришь)--это я представляю..Вернее пружина клапана обеспечивает закрытие клапана,но со временем.Как я понимаю.со временем пружина клапана выжимает гидрик и компрессия появляется--но один раз..
Что валы полые,я знаю.. Но провернуть кулачок просто так не получится,кулачок просто треснет,потому что у вала свой профиль под каждый кулачок и напресовываются они на вал по спецтехнологии.Кулачки я смотрел пристально,тем более,что на второй головке мне пришлось поменять ведущий распредвал как раз из за того что при ударе треснул кулачок и он не слетел со своего места но болтался
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 10:24:08 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 12:21:29
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Равиль Хаметович. Если так уверены, что кулачки на валах стоят точно по углам, и дело не в сбитых фазах -- тогда где-то детали ГБЦ "распарованы" в четвёртом цилиндре.  И клапаны зависают при работе.

Кинематика привода клапана-- там точно копия древнего опеля 1,6Д. А у опеля вечная проблема, если только деталь ГРМ из магазина, и не кондиция). Особенность кинематики. Передаточное плечо/сила от гидрика к торцу клапана меняется, во время поворота кучка р/вала

А значит надо, с пристрастием перепроверить(на геом. размер, упругость) Выступание торца клапана(могли зарезать гнездо) размер клапана, профиль рокера, пружину клапана упругость, тарелку клапана высота, положение сухариков на стержне клапана, гидрики . Глубину гнезда в ГБЦ под пружину. Глубину гнезда в ГБЦ под гидрик.
Шайтан кроется в мелочах.

Поскольку там только тело/болванка ГБЦ одинаковые. Остальное ВСЁ РАЗНОЕ.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 12:38:24 от kudrik »

07 Сентябрь 2015, 13:04:27
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
Поскольку там только тело/болванка ГБЦ одинаковые
Сергей! ошибаешся! И болванки ГБЦ разные!! :-) Наклон посадки гидрокомпенсаторов разный!Короче из головки старого типа невозможно сделать голову нового образца--именно из за сверлений под гидрики.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 13:11:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2015, 14:46:45
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 5
    • Беларусь, Брестская область
 Подобный случай был несколько лет назад у нас... Правда на мерсе.После ремонта ГБЦ "потерялась" компрессия. Тоже в 4 горшке,как сейчас помню.Причем на столе она (компрессия ) была.То есть на собранной башке при прокручивании распредвала все клапана закрываются и "керосиновый тест" проходят.Таким образом проверялись все ГБЦ и проблем никогда не возникало,всегда выявлялись незакрывающиеся клапана,устранялись "косяки" и головка шла на "прикрутку". А тут вот такой фокус.Долго думал что к чему)) Но вычислил секрет-виной оказался новый(!) ,но не фирменный ,распредвал. Профиль одного кулачка в 4 цилиндре был "не айс".(Биение нерабочей поверхности). Через некоторое время прочитал об этом явлении в учебнике по ДВС. Эта книжка лежит до сих пор в складе))
 Эту историю мне напомнил "4 цилиндр".Это не значит ,что у Вас то же самое, двух одинаковых случаев "не случается", но ,как говориться,думайте,анализируйте и все получиться. Не звездолет в конце концов))
Запчасти дизелей б.у. из Бельгии.Помощь в доставке.Гарантия.

 

трудный "вдогонку" пуск 2.5 AEL Ауди

Автор евгений23Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3245
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 10:50:51
от евгений23
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3995
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2283
Последний ответ 06 Июль 2016, 00:02:31
от Stas1985
Местонахождение блока управления ТНВД на АУДИ 80 Дизель

Автор Alex-stРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3534
Последний ответ 28 Сентябрь 2009, 23:27:46
от handerson