0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2015, 11:25:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем доброго! Опель Зафира дв. A20DTH Имею проблему, по утрам при заводке на холодную дым с запахом несгоревшей солярки в течении 5 минут. Сделал замеры:

утро темп на ул.16гр, заводим, дымит
датчик температуры двигателя 20гр
свечи накала продолжают работать после запуска
обороты не устойчивые, плавают
давление топлива неустойчивое от 270 до 310 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1,2) меняется
цил 2 (0,-1) меняется
цил 3 (0,-1,1) меняется
цил 4 (0,-1,-2) меняется
когда начинаю повышать обороты дым пропадает, а все цилиндры выводятся в "0"

Далее, приехал на работу, дыма уже нет машина прогрета. Замеры:

датчик температуры двигателя 96гр
обороты устойчивые
давление топлива устойчивое от 270 до 274 бар на холостых
коррекция форсунок:
цил 1 (1) не меняется
цил 2 (0,1) меняется
цил 3 (0,1) меняется
цил 4 (-2-3) меняется
когда начинаю повышать обороты  все цилиндры выводятся в "0"

Сажевый удалён и отшит программно, егр отшит программно и заглушен. С запуском проблем нет, разгоняется тоже динамично, без рывков и провалов.
Смущает дым на холодную, во дворе неудобно перед людьми.
У кого какие мнения по поводу замеров, особенно касательно давления топлива, и коррекции 4го цилиндра?

25 Сентябрь 2015, 11:37:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверьте свечи накала и четвёртую форсунку
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Сентябрь 2015, 14:14:06
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
А , что Вы хотите после такой ампутации? Если на Вашем авто стоял катализатор + сажевый фильтр и Вы удалили ( физически ) все, то даже если все системы будут работать коректно, неприятный , едкий запах будет однозначно. Я стараюсь всегда оставлять катализатор, чтобы избежать таких последствий и сообщаю всегда закащику о том , что будет другой выхлоп и звук. Если у Вашего мотора есть большая корекция в одном из цилиндров, то это не обязательно не правильная работа инжектора, проблемма может быть и в железе. Корекция указывает проблемный цилиндр, а в чем дело ( форсунка, клапан, И так далее) должен определить мастер. Не стоить приговаривать форсунку, стендовая проверка инжекторов внесет ясность.
ProDiesel

25 Сентябрь 2015, 15:07:16
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Проверьте свечи накала и четвёртую форсунку

Cвечи накала проверял, с форсунок поочерёдно сбрасывал фишки. А регулятор давления на тнвд не может мудрить?


итата: яша1 от Сегодня в 14:14:06

А , что Вы хотите после такой ампутации? Если на Вашем авто стоял катализатор + сажевый фильтр и Вы удалили ( физически ) все, то даже если все системы будут работать коректно, неприятный , едкий запах будет однозначно. Я стараюсь всегда оставлять катализатор, чтобы избежать таких последствий и сообщаю всегда закащику о том , что будет другой выхлоп и звук. Если у Вашего мотора есть большая корекция в одном из цилиндров, то это не обязательно не правильная работа инжектора, проблемма может быть и в железе. Корекция указывает проблемный цилиндр, а в чем дело ( форсунка, клапан, И так далее) должен определить мастер. Не стоить приговаривать форсунку, стендовая проверка инжекторов внесет ясность.



Так не мнеж одному ампутировали! Таких машин было много, проблемы только у моей. Когда выбивали сажевик, забит был именно катализатор, сажевик был чистый. Они там с каталиком в одной банке стоят. Я так подозреваю что проблемы были изначально, из-за этого и каталик забивался. Пробег то всего 60000
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 15:12:00 от waider »

25 Сентябрь 2015, 18:41:34
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Катализатор стоит первый, соотвецтвенно забивается меньше, т.к темпиратура выше, и конструкция катализатора отличается. Если честно не разу не встречал забитый катализатор при целом сажевом фильтре). То, что стоит все в одном корпусе не является проблемой , чтобы удалить только dpf и при этом оставить катализатор. Вернемся к теме, повторюсь- сделайте стэндовую проверку форсунок, на основании этого можно будет сделать вывод в каком направлении двигатся дальше для решения Вашей проблемы
ProDiesel

28 Сентябрь 2015, 10:45:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Проверил форсунки на слив в обратку
1цил 10мл,
2цил 8мл,
3цил 10мл,
4цил 8мл. 
За одну минуту
На холодную обороты не стабильные, давление прыгает от 270 до 310 бар, поддымливает. Как только прогреется немного всё приходит в норму. Думаю, может редукционный клапан на ТНВД ? Отсюда и обороты на холодную не стабильные?

02 Октябрь 2015, 08:23:45
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Проверил форсунки на слив в обратку
1цил 10мл,
2цил 8мл,
3цил 10мл,
4цил 8мл. 
За одну минуту
На холодную обороты не стабильные, давление прыгает от 270 до 310 бар, поддымливает. Как только прогреется немного всё приходит в норму. Думаю, может редукционный клапан на ТНВД ? Отсюда и обороты на холодную не стабильные?
Фигню думаешь, ищи место где нормально продиагностируют машину и топливную, рукоблудство сдесь не уместно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Октябрь 2015, 23:42:58
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
waider, поменяйте 1-ю и 4-ю форсу местами и посмотрите коррекцию, все сразу станет ясно форсунка это или сам двигатель........

03 Октябрь 2015, 08:11:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,что прежде всего надо замерить компрессию :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2015, 12:29:29
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я думаю,что прежде всего надо замерить компрессию :-)
и лучше на холодном моторе...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Октябрь 2015, 00:07:18
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Я думаю,что прежде всего надо замерить компрессию :-)
компрессию может мерить нечем, а сканер у человека явно присутствует............

06 Октябрь 2015, 11:05:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Дело закончилось заменой датчика массового расхода воздуха. Всё встало в норму и давление, и коррекция четвёртого цилиндра (0, -1). Видимо из за дымности, которая периодически появлялась из-за неисправного датчика, умер катализатор. Вычислил его мультиметром, измерял напряжение на проводах при включенном зажигании. Управляющий сигнал на незаведённом моторе при включенном зажигании должен быть 1.2 вольта у исправного датчика. Мой выдавал 560 милливольт. Занижал в два раза. Отсюда и перелив соляры.

06 Октябрь 2015, 14:16:18
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Неможет быть перелив соляры ( как Вы написали) . Т к  Эбу учитывает сигнал с Дмрв при формировании время и количества впрыска. Если дмрв врет в меньшую сторону( так чаще всего бывает) , то и топлива в мотор поступает меньше.
ProDiesel

06 Октябрь 2015, 17:08:54
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Неможет быть перелив соляры ( как Вы написали) . Т к  Эбу учитывает сигнал с Дмрв при формировании время и количества впрыска. Если дмрв врет в меньшую сторону( так чаще всего бывает) , то и топлива в мотор поступает меньше.[/quo
Неможет быть перелив соляры ( как Вы написали) . Т к  Эбу учитывает сигнал с Дмрв при формировании время и количества впрыска. Если дмрв врет в меньшую сторону( так чаще всего бывает) , то и топлива в мотор поступает меньше.
Почему не может быть? Здесь всё логично. ДМРВ воспринимает температуру входящего воздуха ниже, чем она есть на самом деле.

06 Октябрь 2015, 18:07:33
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Почему не может быть? Здесь всё логично.
Логика в том , что ЭБУ учитывает еще и температуру ОЖ ( ЭБУ на нее в основном ориентируется). Но с другой стороны Вы проблему уже решили, зачем спорить. Какие показания старого расходомера не помните ( мг/такт)?
ProDiesel

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7014
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9666
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 6177
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 3893
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5080
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D