0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2009, 22:45:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Форд транзит 98 гв, ТНВД электронный, турбина. Летал как ласточка, пока не распушился ремень генератора, который попал под ремень ГРМ. Следствие- погнуло штанги и двигун стал. Самостоятельно выгнул штанги, выставил зазоры в клапанах (проверял многократно), установил ремень ГРМ по меткам. Транзит опять полетел, но не долго. После нагрева тяга пропадает, дыма нет (ни черного, ни белого), холостой ровный. После остановки 15-20 минут опятьт тянет и опять тяга пропадает.
Кто что думает или кто сталкивался с такой причиной буду признателен.

13 Август 2009, 22:53:50
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Сеточки на ТНВД чистые, "Джеки чан" не загорается.
ТНВД до этого случая разбирался 2 месяца назад, ни кокого крименала внутри не обнаружено.

05 Сентябрь 2009, 21:42:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Болезнь прогрессирует.  Не тянет теперь всегда и на холодную и на горячию.
Плиз.  Мысли умные есть?  Не стесняйтесь, выслушаю все.
Истина в споре.

05 Сентябрь 2009, 22:30:21
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
На месте обороты как набирает?

12 Сентябрь 2009, 22:31:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Извините долго не отвечал. Проблемы с инетом.
На месте обороты набирает  хорошо,  хотя что то в динамики набора оборотов  ему не хватает (повторюсь это субъективное мое  мнение).

13 Сентябрь 2009, 07:16:14
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Не уверен, но думаю датчик температуры виноват. Почему не уверен, потому как не знаю этого двигателя даже теоретически (не видел, не читал). А почему думаю на датчик температуры, потому что похоже на то, что двигатель работает в аварийном режиме. Температурных датчиков может быть несколько, один на приборку, один в "мозги". Может быть один датчик, но несколько контактов. Проверяй.

13 Сентябрь 2009, 07:20:40
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Неплохо бы ещё диагностику сделать, если это возможно. Если проблема с датчиками, диагностика выявит эту неисправность.

13 Сентябрь 2009, 21:23:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Этот   насос   один  из  первых   электронных  на    фордах.   Другими   словами   параметры   диагностики   через комп   очень   ограничены.   Датчики   t   брал   с   исправного   авто (пытался выявить блуждающюю  неисправность),  результаты  без  изменений.
Сейчас  склоняюсь  к  версии неправильной

13 Сентябрь 2009, 21:31:24
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Этот   насос   один  из  первых   электронных  на    фордах.   Другими   словами   параметры   диагностики   через комп   очень   ограничены.   Датчики   t   брал   с   исправного   авто (пытался выявить блуждающюю  неисправность),  результаты  без  изменений.
Сейчас  склоняюсь  к  версии неправильной  работе  турбины.  Возможно датчик  давления хондрит или  управление  заслонкой на компрессоре.
В чем вы правы,  то что  движок  сваливает на  аварийную  программу.
Завтра уезжаю в командировку, форд остается  дома, еще идеи есть.  Машина очень нужна исправной.

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 1764
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 4825
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 1202
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 3278
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D
Греется ТНВД двигатель глохнет.срочно нужен совет.

Автор aleks1976Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 2766
Последний ответ 20 Апрель 2010, 20:34:22
от автомаг